Результаты опроса: кто сколько проехал
|
менее 20000 км
|
  
|
391 |
32.08% |
более 20000 менее 30000 км
|
  
|
159 |
13.04% |
более 30000 менее 50000 км
|
  
|
247 |
20.26% |
более 50000 км
|
  
|
422 |
34.62% |
 |
|
02.09.2016, 12:11
|
#1276
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от DMI
...богомерзкий звук клацающего поворотника. Кондей не опускает температуру в салоне равномерно.... ...случись что перевозить awd машину только методом полной погрузки....
|
Первые два пункта удивили.. 
А про АКПП- забей, обычно рекомендуют типа не быстрее 50 км/час не дальше 50 км. Просто, если двигатель заглушен, она не смазывается на ходу и трется посуху.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
02.09.2016, 16:30
|
#1277
|
Участник
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 191
|
не в акпп дело. если машина без awd, то можно хоть на троссе. А если с AWd, то только полная погрузка
__________________
NNA БЕНЗ АКПП AWD COMFORT05
|
|
|
26.09.2016, 12:37
|
#1278
|
Местный житель
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 299
|
Пробег 60030 км.
За прошедшие 10 тыс. км. перегорела еще раз одна лампочка подсветки номера. В связи с этим, раз пошла такая пьянка, запасся целой коробочкой (10 шт. за 80 рублей) лампочек 5W5 Фенокс.
Отзыв по результатам 50 тыс. км. давал в #1141.
Едем дальше.
П.С. Закуплен натяжитель Ивеко, неспешно ищутся цепочки CZ, на всякий, как говорится, случай.
__________________
NA Original, 2WD, бензин, МКПП, белый (c 66700 - натяжитель Iveco, цепь родная; со 135000 - натяжитель Iveco, цепь CZ)
|
|
|
26.09.2016, 12:45
|
#1279
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,533
|
Гарантии нету, и что?? под крышку ни разу не заглядывал для уверенности??(или я пропустил)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
26.09.2016, 15:24
|
#1280
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 55
|
21000 пробег, регулировка света фар, развала, двери багажника, лечение сверчков, замена резиновых колец форсунок. Вылет 10-11, все родное.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
04.10.2016, 21:16
|
#1281
|
Местный житель
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 260
|
Машина куплена в мае 2013г. В эксплуатации с сентября2013г. Пробег 36000км.
Прошёл три ТО-1,2.3 все у офдилера.
По мелочам: замена ламп головного света-2раза ( сначала ставил PHILLIPS +60%, потом OSRAM) После 30 тыс. понеслось!
На 31 тысяче- загремела цепь ГРМ ( замена по гарантии), замена передней левой стойки стабилизатора.
Заскрипел сайленблок заднего рычага (на 34 тыс. замена с обеих сторон), замена пыльника левого наружного ШРУСА.
На 35 тыс.-замена колодок по кругу ( задние ещё прошли бы тысяч 7000), поставил Friction Master ELT., замена правой передней стойки стабилизатора
.На 36тысяче захрустел левый наружный ШРУС ( однозначно замена). Оригинал только в сборе , весь привод. Цена конская. Заказал неоригинал Quattro Freni ( тот же Febest ).
__________________
New Actyon,C2G4M05.чернявый ручной дракончик о четырёх ногах - продан
|
|
|
12.10.2016, 09:35
|
#1282
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Воскресенск, Московской области
Сообщений: 6
|
Купил НА в сентябре 2013 года. Пробег на данный момент 60 000 км.
За это время на 44 000 км менял два передних ступичных подшипника.
На 50 000 км менял колодки по кругу и диски тормозные передние.
На 60 000 км, буквально два дня назад у ОФ поменяли стойку переднюю левую, натяжитель ремня (защёлкал), ремень.
На сервисе рекомендовали произвести диагностику коробки, якобы в ней гул, значит какой то подшипник гудит в коробке. Боюсь это делать.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD
|
|
|
12.10.2016, 20:44
|
#1283
|
Местный житель
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Караганда
Сообщений: 380
|
Отпишусь и я. Машина Ноябрь 2014 года. На сегодня пробег 80 тысяч. Масла, фильтра, колодки это все расходники. Не считаем. Из поломок. Подргрев передней попогрейки примерно на 40 тысячах. Сделал сам. Порвал наружний пыльник шруса. Поставил он нивы. Бегает больше 50 тысяч. Неделю назад поменял внутренний пыльник. Порвало по приводу. Поставил аналог китай. Застучали опорные подшипники да стойки умирают передние. Опоры заказал от каптивы. Стойки буду переделывать заказал картрижды от бэчера. В целом для моего машиной доволен. Натяжитель контролирую. Продавать не собираюсь)))))
__________________
SY NN Actyon был. Сейчас Captiva LT 2014. 94000 km. AWD.+ WV Tiguan 2018+ 61000 km
|
|
|
13.10.2016, 09:45
|
#1284
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
bobaz, отчет по переделке стоек будет?
и в тему, в дополнение к предыдущим постам:
52,5 тыс. км - заменил левый плавающий, прожил на 3,5 тыс км дольше правого. скрипа еще не было, но люфт в нем уже был.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
15.10.2016, 21:29
|
#1285
|
Местный житель
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Караганда
Сообщений: 380
|
Да да. Плавающие задние менял. Забыл)))) Мелочь)))
__________________
SY NN Actyon был. Сейчас Captiva LT 2014. 94000 km. AWD.+ WV Tiguan 2018+ 61000 km
|
|
|
16.10.2016, 21:07
|
#1286
|
Участник
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Moscow
Сообщений: 134
|
У меня 2012 год автомат дизель передний привод . Ничего не ломалось ниразу. 60 тыщ пробег.
Стерлись тормозные диски передние-заменили не стали протачивать. Задние на подходе.
Коробка дергалась на 45 тыщ . Щас вроде редкость.
Единственое что напрягает что чаще стала заводится как трактор. Сразу глушу и завожу через 1 сек - норм всегда второй пуск.
Диллер руками разводит - мозгов не хватает. В качестве отмазки что мозгов нет - говорит вам надо сажевый фильтр чистить.
Так он говорил на 25 тыщ. И щас на 60 тящ тоже говорит)))
Пробовали ехать с определенной скоростью 80 км в час 40 мин как рекомендовали - ниче не произошло))
__________________
New Actyon дизель D20DTF 2012 АКПП 2вд - Moscow
Пробег 65000 км
|
|
|
16.10.2016, 21:46
|
#1287
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Машина сентябрь 15го.Пробег 8500км.Сдыхает акб,поменял колечки на форсунках,загерметизировал датчик,просели пружины сзади-буду менять на ваз,оф диллер на то приговорил плавающий шарнир справа,полез сам люфты одинаковые менять буду оба,подъело резину с внутренней стороны сзади.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
17.10.2016, 10:01
|
#1288
|
Местный житель
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 401
|
Машина 13 года,купил в феврале 14.Побег 40 000,ни чего не ломалось,только расходники(Фильтра,колодки,лампочки).Авто устраивает полностью.
__________________
NNA G20D 2WD МКПП ЭЛЕГАНС серый карбоновый дракон
73500-замена цепи (febest/iwis+cc) пробег 99600км.- продан 23.12.2019
|
|
|
20.10.2016, 20:10
|
#1289
|
Местный житель
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Ростов на Дону,Батайск
Сообщений: 352
|
Пробег-68800.Поменял топливный фильтр,передние колодки.Задние тоже пора заказывать.Топливный ОННУРИ. Масло через 7500-8000-ФИРМЕННОЕ)))на 60000км поменял лампы подсветки заднего номера.
__________________
NNew Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD/2013 бензин
|
|
|
20.10.2016, 21:24
|
#1290
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от DMI
не в акпп дело. если машина без awd, то можно хоть на троссе. А если с AWd, то только полная погрузка
|
Можно и на тросе, всего лишь кардан отвернуть.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
23.10.2016, 18:53
|
#1291
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Воркута
Сообщений: 152
|
Кроме цепи ГРМ ничего особенного.
Точную хронологию не помню, но за время очень Жесткой эксплуатации как-то так:
1. 3000 - установил штатную магнитолу с Handsfree хорошо аудиоподготовка есть, колхозить не надо (у меня ее не было, комплектация Original AWD). Проклеил изнутри пластиковые накладки на стойках (у лобового стекла), а то брякали на кочках. Сколхозил самодельную защитную сетку на нижнюю решетку бампера (dextron 2 в ГУР не очень любит морозы, да и 2000 за решетку которая стоит в магазине 150 руб. жаба задушила :-)) ).
2. 5000 - Установлена сигнализация Starline A94. Через 2000 докуплен модуль master-GSM и установлен на плату в блок сигнализации (теперь двигатель запускаю с телефона и тревожные сигналы приходят на телефон, когда уезжал в другой город по возвращению за 10 минут до прибытия запустил двигатель по СМС и сел в теплый авто).
3. 18000 - перескок цепи (поставил на место, ездил еще 3 тысячи потом поставил цепь CZ). Выровнял крепление топливной рампы и поменял по одному кольцу на форсунках.
4. 20000 Перегорела подсветка номера и габариты впереди (или спереди, а х.з). Заменил антифриз (после возни с цепью чуть утекло, не знал что доливать и решил залить то что всегда есть в наличии).
5. 25000 поставил натяжитель Iveco и новую цепь CZ. Установил защиту от брызг на ремень (прикрутил к пластиковой защите кусок резинового коврика) перестал свистеть ремень. Где-то в это же время, при резком развороте пассажиры, переместившись по инерции, своей массой сломали обивку левой задней двери (спасибо Сыну), заказал в клубном магазине поменял за 30 минут. Подтянул колодки ручного тормоза (один раз трос замерз, еле раскатал).
6. 30000 - перегорела лампа головного света спереди слева (поменял не снимая бампера). Наклеил сзади на двери слева снизу надпись SYCLUB.RU.
7. 35000 - перестал работать замок на задней левой двери (ничего не делал, прицениваюсь на родной или колхозить, закрываю вручную). Заменил топливный фильтр (по регламенту).
8. 40000 - замена пыльника правого переднего ШРУС (трещина у маленького хомута).
9. 43000 - перегорели лампы "стопов", заменил сам за 15 минут (главное поставить правильно, а то габариты будут очень ярко гореть). Опять поменял кольца на форсунках (ставил от десятки по 8 руб.), еще подогнул крепление рампы.
За время эксплуатации кроме цепи ГРМ, никаких проблем, даже колеса не сдувались в морозы как было на других авто. Вовремя делаем ТО своими ручками и ничего не боимся.
Диагностирую программой Torque с андроид-смартфона через китайский ELM Bloothus адаптер (пригодилась когда перескок был и когда экспериментировали с цепью, ставили на зуб назад и вперед от метки).
Есть еще Delphi 150E но это для дизелей, пока проверить не смог.
dextron забыл в ГУР поменять, во блин :-((
__________________
[B]SY NA, Original, G20D, МКПП, AWD, Черный, 2013. Автозапуск+GSM. 54 тыс. при t от -42 до +38, перескок цепи на 18 тыс.>цепь CZ-IVECO
Последний раз редактировалось XaMmer; 23.10.2016 в 19:16.
Причина: забыл вставить ро пыльник
|
|
|
23.10.2016, 19:58
|
#1292
|
Участник
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 196
|
Сейчас пробег уже 86500, 11 г.в., покупал на 41000км,
помимо плановых ТО и всяких там лампочек:
51270км- замена колодок ручника(перестал держать назад)
52290км- замена тросов ручника, попутно установка автобаферов
59910км- замена радиатора(от АТ), задняя подушка ДВС
64227км- замена всех колодок на Brembo
72717км- внеплановое развал/схождение с заменой регулировочных болтов
74511км- помер задний дворник
79912км- замена 3й свечи накала, замена передних внешних пыльников ШРУСов(оба),
замена плавающих сайлентблоков, ремонт заднего суппорта(нерастормаживался до конца)
82311км- замена подшипника промежуточного вала
86142км- замена шкива КВ, натяжителя ремня, приводного ремня, болты равальные(слизаны), косточки-рычаги задние замена, ремонт переднего суппорта(не расстормаживается), обнаружен надрыв пыльника шаровой.... как-то так.... 
Эксплуатация достаточно жесткая, но при этом максимально стараюсь следить за работоспособностью всего....
На очереди ТО-90 и курю вопрос установки линз с би-ксеноном в головную оптику....
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|