 |
|
20.10.2016, 14:19
|
#647
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от SaLeX
ключ от WV Bora за 140 рублей, Вчера получил и за 2 часа с помощью напильника сделал из него выкидной для своего Санька. Вытащил жало той болванки и от родного ключа вставил, после доработки посадочного места. Единственный минус, пришлось избавиться от светодиода, он не влезал в узкий корпус. И родной логотип чуть меньше в диаметре чем WV.
|
Тоже озадачился вопросом обновления+ модернизации ключа. Купил на Ali такой же корпус от WV.

Вскрыл промерял и понял что плату круто обрезать надо... примерно так

Получается, с одной стороны срезаем светодиод, контактное отверстие (минус питания), с противоположной индуктивность L4 и дорожку к ней, тогда попадаем центр кнопок и батарейку. Да с обратной стороны платы срезаются крайние контакты контрольных точек. Все должно работать после такой кастрации судя по посту?
Коллеги подтвердите, на фото SaLeX только низ платы, гложут меня сомненья ... пилить-не пилить
__________________
NNA 2.0G АWD MT Original Бензин 13г Серебристый 60 000 км Цепь CZ 30 000 км
NA 2.0G 2WD MT Original Бензин 12г Темно-серый >128 000 км
Цепь CZ 43 000 км, натяж, ремень, родные
|
|
|
20.10.2016, 14:59
|
#648
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 322
|
Точнее так, а то дорожка у R12 срезается
__________________
NNA 2.0G АWD MT Original Бензин 13г Серебристый 60 000 км Цепь CZ 30 000 км
NA 2.0G 2WD MT Original Бензин 12г Темно-серый >128 000 км
Цепь CZ 43 000 км, натяж, ремень, родные
|
|
|
20.10.2016, 15:18
|
#649
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от lexe3333333
|
У меня раньше чип видел тоже через раз , переставил его выше и всё стало идеально
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
20.10.2016, 17:11
|
#650
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,491
|
Тоже повелся на сообщение SaLex, купил такой корпус, но увидев сколько надо пилить платы, бросил эту затею (пилить и паять умею)!
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
|
|
|
28.10.2016, 14:34
|
#651
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 322
|
Продолжу, так-как ключ купил и корпус WV понравился качеством решился на переделку по методу SaLex и своему плану обрезки. Что-то в предыдущем моем посте фото пропали !?
Прежде решил проверить работоспособность платы без светодиода и индуктивности L4. Отпаял вернул в корпус работает, можно резать. Со стороны светодиода откусил плату острыми мощными бокорезами и обточил на плоском крупном напильнике. С примерками ушло минут 40, вот результат.
__________________
NNA 2.0G АWD MT Original Бензин 13г Серебристый 60 000 км Цепь CZ 30 000 км
NA 2.0G 2WD MT Original Бензин 12г Темно-серый >128 000 км
Цепь CZ 43 000 км, натяж, ремень, родные
|
|
|
28.10.2016, 14:55
|
#652
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 322
|
Затем подключение питания и сборка.
Припаяв на плате вместо "-" контакта батарейки проводок, завел под контактный лепесток второй половинке корпуса заклеил изолентой как на фото #633. Дополнительно также заизолировал верхний лепесток "+" платы, есть вероятность замыкания батарейки. Собрал проверяю, работает через раз, выяснилось что у водительской двери срабатывает четко, где косяк!?
Считаю, что убрав L4 я видимо лишил сигналку антенны (широкая дорожка по периметру платы от L4 в район светодиода). Для последователей надо корректировать схему обрезки, сохранив антенну ... как то-так.
__________________
NNA 2.0G АWD MT Original Бензин 13г Серебристый 60 000 км Цепь CZ 30 000 км
NA 2.0G 2WD MT Original Бензин 12г Темно-серый >128 000 км
Цепь CZ 43 000 км, натяж, ремень, родные
|
|
|
29.10.2016, 19:23
|
#653
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 322
|
И так, припаял на остатки контактных площадок индуктивность, сигналка заработала нормально, благо снизу с милиметр дорожки антенны осталось... привожу уточненную схему обрезки платы, желтым цветом правильно. Доводить нашу нашу плату под корпус ключа WV можно без риска таким образом.

Но всем не советую, если кривые руки можно запороть плату, вплотную к радиоэлементам стачивать надо...
Удачи.
__________________
NNA 2.0G АWD MT Original Бензин 13г Серебристый 60 000 км Цепь CZ 30 000 км
NA 2.0G 2WD MT Original Бензин 12г Темно-серый >128 000 км
Цепь CZ 43 000 км, натяж, ремень, родные
|
|
|
29.10.2016, 19:29
|
#654
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
Да, здесь работа просто ювелирная должно быть.
|
|
|
29.10.2016, 19:45
|
#655
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 322
|
 Особенно ювелирной она оказалась, когда я на треть площадки под лупой L4 впаивал
__________________
NNA 2.0G АWD MT Original Бензин 13г Серебристый 60 000 км Цепь CZ 30 000 км
NA 2.0G 2WD MT Original Бензин 12г Темно-серый >128 000 км
Цепь CZ 43 000 км, натяж, ремень, родные
|
|
|
07.12.2016, 15:55
|
#656
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 61
|
__________________
New Actyon, G20D, где-то 160 л.с., МКПП, 2WD, черный
|
|
|
24.12.2016, 23:10
|
#657
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщений: 69
|
harch а есть фото платы с другой стороны? интересно как обрезал, а то AdVik писал
Цитата:
привожу уточненную схему обрезки платы, желтым цветом правильно.
|
а фото нет...
__________________
R0ASD - Yaesu-857+atas120+Kenwood TS-850S+ русский гаптитан RV-8HF и ситивиндом.
New Actyon G20D (149) Серебристый Поросёнок 2, 4WD, АКПП, зажигалка. На 75000 CZ+натяжитель от СС.
|
|
|
15.01.2017, 15:31
|
#658
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 61
|
Фото нет нет  , делал все как описано выше, т.е. подпилил - померил и так далее. ADVIK все разжевал
__________________
New Actyon, G20D, где-то 160 л.с., МКПП, 2WD, черный
|
|
|
16.01.2017, 14:54
|
#659
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
|
Пришел корпус ключа. Ключ для Кайрона, Актион спорт. Будем делать на НА.
IMG_20170112_111613.jpg
На ключе жало съемное. Разобрал ключ. Крепится жало на штифте. Штифт трубчатый, поэтому пришлось высверлить 2.5 мм. На 2 мм сверла не было. Из родного ключа переделать не получится. Он короче на несколько мм.
IMG_20170114_201718.jpg
Схемка встала почти по месту. Пришлось чуть пластик подрезать на корпусе, где отмечено. Чтобы кнопки срабатывали пришлось подложить кусок обломанного лезвия с покрытием лентой.
IMG_20170114_204231.jpg
IMG_20170114_205600.jpg
IMG_20170114_204300.jpg
IMG_20170114_203246_LI.jpg
IMG_20170114_205600_LI.jpg
Неудобно с батарейкой. Она ничем не крепится, пока не прижмется крышкой. Пришлось лентой прихватить. Чип иммо сел в выемку, но немного гуляет, надо крепить. ЦЗ работает с кнопок. Будем мастерить жало.
IMG_20170114_210133.jpg
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
|
|
|
16.01.2017, 15:11
|
#660
|
Местный житель
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
|
Хм... Странно.
У меня такой же ключ. Пошел к ключнику, сказал, что штатное жало надо воткнуть туда... 5 минут работы и вуаля - все на месте.
И чип не болтается...
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
|
|
|
16.01.2017, 23:48
|
#661
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
Куда ходил? Заказал такой же ключ, вот пришел как раз, буду делать.
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
17.01.2017, 10:27
|
#662
|
Местный житель
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
|
мне сделали в "Балкания Нова". Там возле Ашана изготовление ключей.
До этого пошел с ключем, что бы он выточил жало, которое пришло с ключем, на Бухарестской 72, так мне тот рукожоп испортил его. Вот в Купчино потом оригинальное жало поставил.
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
|
|
|
17.01.2017, 12:56
|
#663
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от Диментий
harch а есть фото платы с другой стороны? интересно как обрезал, а то AdVik писал
а фото нет...
|
Так фото были, потом пропали куда-то. Вот с альбома выкладываю. Желтым правильно, инача антенна обрезается
Да, пожалуй ключ для Кайрона более подходящий вариант, нет риска угробить плату, и быстрее получится.
А жало у основания стачивается до ширины рабочей части и длинны хватает вполне... Дополнительно к штифту, зафиксировал пайкой, держится жестко
__________________
NNA 2.0G АWD MT Original Бензин 13г Серебристый 60 000 км Цепь CZ 30 000 км
NA 2.0G 2WD MT Original Бензин 12г Темно-серый >128 000 км
Цепь CZ 43 000 км, натяж, ремень, родные
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|