 |
|
26.07.2016, 00:13
|
#103
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Пора в другую тему!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
26.07.2016, 00:16
|
#104
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Северная Венеция
Сообщений: 2,145
|
а есть такая? я тоже об этом подумал )
кстати, а сам на чем сейчас? подпись дочитал )
__________________
NA, G20D, 149, AWD, AT
|
|
|
26.07.2016, 00:35
|
#105
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
26.07.2016, 00:44
|
#106
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Северная Венеция
Сообщений: 2,145
|
почитаем на досуге. спс!
простите модераторы за работу )
__________________
NA, G20D, 149, AWD, AT
|
|
|
03.08.2016, 10:43
|
#107
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
К вопросу о законности установки в фары светодиодов вместо галогенок, если кому интересно...
Мнения по этому вопросу два, причём оба практически никак не аргументируются.
Одни смело приравнивают диоды к "ксенону", ссылаясь в основном на судебную и "ментовскую" практику. Другие просто говорят, что установка светодиодов не противоречит законодательству, без аргументации.
Итак...
Ст 12.5 КОАП, на основании которой "карают" за "ксенон":
Цитата:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
|
Разъяснение ДОБДД на счёт "ксенона":
Разъяснения ГИБДД про ксенон
Цитата:
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
...
К вопросу об использовании "ксеноновых" фар
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
|
По той же ссылке есть скан письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), на котором и основаны разъяснения ГИБДД...
В тексте выше нет ни одного упоминания про светодиоды (СИД - "светоизлучающие диоды"), и вот почему.
Открываем правила ЕЭК ООН №112 (прямо с сайта ООН  ) , читаем название:
Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения автомобильных фар, испускающих
асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба
луча и оснащенных лампами накаливания и/или модулями
светоизлучающих диодов (СИД)
Смотрим на стр. 13 - 14:
Цитата:
5.3 Фара оснащается:
5.3.1 лампой (лампами) накаливания, официально утвержденной
(утвержденными) на основании Правил № 37. Может использо-
ваться любая лампа накаливания, официально утвержденная на ос-
новании Правил № 37, при условии, что в тексте Правил № 37 и в
серии поправок к ним, действующей на момент подачи заявки на официальное утверждение, не предусматривается никаких ограни-
чений на ее применение;
...
5.3.2 и/или модулем (модулями) СИД:
5.3.2.1 электронный (электронные) механизм(ы) управления источником
света, если это применимо, считается (считаются) частью фары;
они могут являться частью модуля (модулей) СИД;
5.3.2.2 фара (если она оснащена модулями СИД) и сам модуль (сами мо-
дули) СИД должны удовлетворять соответствующим требованиям,
указанным в приложении 10 к настоящим Правилам. Соблюдение
этих требований должно проверяться посредством испытания;
|
Там же можно найти "простыню" про маркировку фар. Если коротко, то маркировка фар с СИДами точно такая же, как и у фар с галогенками. Да, сами "модули так же должны быть промаркированы буквами MD ("модуль") с цифрами, но чтобы это увидеть, нужно разбирать фару.
Кроме того, из "правил ЕЭК ООН N 112 совершенно очевидно вытекает, что требования к фарам, где источниками света являются как галогенки, так и светодиоды, совершенно одинаковые. Для "ксенона" - другие, а на счёт LED - извините...
Максимум, что можно "пришить" владельцу фар со свтодиодами - часть первую ст. 12.5, где санкция - "предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей" за использование "несертефицированных" ламп...
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
30.10.2016, 13:57
|
#108
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 51
|
Всем доброго времени суток!
Тема совсем заглохла, никто не пишет отзывов, а темень наступает.
Если, кто вдруг тестил, что нибудь, подобное https://ru.aliexpress.com/item/NIGHT...f-bf4ceaaaf188 отпишитесь пожалуйста, а то сил больше нет терпеть ☺.
__________________
New Actyon G20D 4WD МКПП Original, декабрь 2012, пробег 32000, + ивеко
|
|
|
30.10.2016, 15:32
|
#109
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Чтобы сие изделие именовалось ДХО, надо чтобы свет распространялся в определенном направлении, и сила светового потока также должна соответствовать ГОСТу. Это скорее имитация ДХО, хотя выглядит действительно достойно.
|
Что бы сие изделие именовалось ДХО, нужно на заводе изготовителе автомобиля ставить. Все остальное КОЛХОЗ. Включайте ближний свет, и проблем не будет. Или читайте Тех.Регламент
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
30.10.2016, 15:38
|
#110
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Суньте мне в нос упоминание в техрегламенте об обязательности монтажа ДХО на заводе, тогда соглашусь.
А на счет КОЛХОЗа можно пообщаться отдельно, если будет желание. Надеюсь поделитесь своим опытом. Каким регламентам соответствуют ваши переделки. Вы ведь путешествуете не на стоковом авто?
|
|
|
30.10.2016, 16:42
|
#111
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Суньте мне в нос
|
ПДД
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
в редакции от 22 сентября 2016
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары,
Любые ДХО самоустановленные, это незаконно.
А ТР советую прочитать, у меня категория N1G, где G, подразумевает внедорожную резину и всякие бяки. У вас НА это М1. Ничего с ним нельзя сделать. У категории G можно и люстру...))))
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
30.10.2016, 16:49
|
#112
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Особенности использования штатных дневных ходовых огней Конструкцией дневные ходовые огни изначально предусмотрены не на всех моделях транспортных средств. Самостоятельный монтаж данных осветительных элементов может в конечном итоге привести к тому, что владелец данного автомобиля будет оштрафован. И даже если при встрече с сотрудником ДПС такие конструктивные метаморфозы не будут идентифицированы, то они будут выявлены при плановом осмотре на СТО. Чтобы эти действия не классифицировались как правонарушение, необходимо предварительно получить разрешение в соответствующих органах на установку дневных ходовых огней. Те же марки автомобилей, в которых предусмотрена стандартная установка дневных ходовых огней, могут эксплуатироваться водителями без опасения быть оштрафованными. Более того, для штатных систем освещения характерен особый режим работы — они включаются при запуске двигателя. При включении ближнего света фар стандартные дневные ходовые огни также автоматически снижают мощность и эксплуатируются уже в качестве дополнительных габаритов.
Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-nevk...blizhnij-svet/
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
30.10.2016, 16:51
|
#113
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Что то я не увидел, где здесь хоть одно упоминание про заводскую установку ДХО. И, кстати, мои КОЛХОЗные ДХО таки выключаются при включении ближнего.
|
|
|
30.10.2016, 17:04
|
#114
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Что то я не увидел, где здесь хоть одно упоминание про заводскую установку ДХО. И, кстати, мои КОЛХОЗные ДХО таки выключаются при включении ближнего.
|
Выше же все написано. Читайте внимательно!
Так включен ближний, и нет нарушений ПДД. И проблем нет. А зачем колхозить к ближнему свету ДХО не пойму... Для красоты?
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
30.10.2016, 17:14
|
#115
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Как вы называете ДХО любые светодиоды, приклееные в фары, на бампер, в противотуманки и прочие конструкции автомобиля и не установленные штатно с завода, это штраф. Но может уже и идут с завода НА с ДХО, тогда просто установите их же в сервисе.
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
30.10.2016, 18:16
|
#116
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Разве я где-то про это говорил? Вот не надо мне приписывать лишнего. И Хелла, и Филипс делает ДХО для самостоятельной установки. Да, и я так мне увидел, где указано, что ДХО должны быть установлены на заводе.
|
|
|
30.10.2016, 21:27
|
#117
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от Эридан
Любые ДХО самоустановленные, это незаконно.
А ТР советую прочитать...
|
Я бы посоветовал ещё почитать решение Верховного Суда:
Цитата:
Пункт 149 Административного регламента устанавливает основания для осмотра транспортного средства и груза. Основаниями для визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза являются: ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз, наличие оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена.
...предусмотренное абзацем пятым пункта 149 Административного регламента (Министерства внутренних дел РФ) положение об осмотре транспортного средства, если имеются основания полагать, что оно эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, противоречит Федеральному закону.
|
Так что только техосмотр
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
30.10.2016, 21:49
|
#118
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от Peters
|
Ссылка на 2009 год... А Тех регламент принят в 2011 году. Кроме того, есть изменения в 2015, и 2016. Историю учите сами.
А вот пункт п.74 в ТР прочтите. Тоже интересная темка.
Цитата:
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
ТР ТС 018/2011 48
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение
|
Т.е до выпуска авто до декабря 2011 года делай что хочешь. Хоть силовик, хоть ДХО
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
31.10.2016, 00:17
|
#119
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от Эридан
Ссылка на 2009 год... А Тех регламент принят в 2011 году.
|
Диктую крупными буквами:
Самое главное в этом решении то, что остановка для проверки техсостояния противоречит закону "О полиции". Остальное, включая "изменения в ... году" - лирика.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|