 |
|
13.10.2016, 22:00
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
.... снял с модулятора шланг вакуумный и заглушил его (шланг), хабы включились и с подключенным передком до дома доехал.
|
Нормальное развитие событий.
Люди годами так катаются, а передок подключают раздаткой.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
13.10.2016, 23:22
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Ну на УАЗе оно с завода хабов вообще нет, постоянно передок крутится, но по собственным ощущениям передок нагрузку дает ощутимую, не сказать что большую но есть, ощущается. Да и кардан провисает - боюсь вибрация будет от него, хотя у себя не заметил, но и ехал 40. Оно так то на нашей машине очень грамотно - кардан провисает от того что не крутится, но это совсем не страшно - когда машина едет быстро - кардан не крутится, т.к. передок выключен, когда передок включен и кардан крутится - по грязи лезем, особо не разгонишься.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
03.11.2016, 15:23
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 17
|
Всем привет! Вопрос таков. Вчера вынул шарик с пружиной из вакуумного насоса,так как тормоза каменными стали, а сегодня перестал включаться полный привод, такое возможно? Только не надо ссылок плиз, есть тема читай, я читал и ни чего не понял, ну не шарю я в этом
__________________
Actyon 2 литра 2007г.в., 4АТ, 141 лошадка дизель
|
|
|
03.11.2016, 15:58
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
Ну на УАЗе оно с завода хабов вообще нет, постоянно передок крутится.
|
Это Вы что то загнули. Есть хабы на УАЗе. Крышку ступицы снять надо и шестигранником закрутить хаб. Или выкрутить. На некоторых есть снаружи переключатель 4х2 - 4х4.
Плотник: хабы и тормоза от одной вакуумной системы. Ещё турбина и егр. Только он не включаться, а выключаться должен перестать.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
03.11.2016, 16:23
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 17
|
То есть, он должен работать постоянно, 4Н и 2Н можно не крутить? но не работает. Значит пипец хабам? Или куда лезть? Просто к мастерам уже ездить не хочется, В Воронеже их просто нет, либо пальцы веером
__________________
Actyon 2 литра 2007г.в., 4АТ, 141 лошадка дизель
|
|
|
03.11.2016, 17:45
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Если на пальцах то так. Вакуум есть - хабы выключены, вакуума нет - хабы включены.
То есть вакуум должен быть в режиме 2Н. В 4Н его быть не должно. Если это так - механика. Если нет - смотрим вакуумные магистрали, клапана и т.д.
А тем по этому поводу куча.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|