 |
|
03.11.2016, 22:26
|
#1990
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
повторюсь комон рейл в России- не жилец,пока ,да впринципе и в ближайшем..
__________________
Кай 2.3
|
|
|
03.11.2016, 22:32
|
#1991
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
SYOrenburg, Питер не Мск, на столицу ни как не тянет(бабло в воздухе не висит))). Только заправки в подавляющей части брендовые, франшизных, в отличии от Мск практически нет(горные россияне ослиную мочу не продают). Близко хорошие нпз.
б/у конечно лотерея. Но турик б/у вообще лотерея и бензиновый даже больше чем дизельный.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
03.11.2016, 22:33
|
#1992
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Дизель хорош своей динамикой, "пенсионеры" не поймут....
|
Эк, нашли о чем поговорить  . Тогда уж можно смело утверждать, что по сравнению, скажем, с МЛ, с в-образным турбо - хрен знает чего-там движком, дизельный НА- полная чахотка. вот тот прет так прет, какие там "максимум 207".   Так что действительно- кому что. Но вот действительно, если когда-нибудь у нас будет так как в Европах, в плане нарушил- заплатил так, что мало не показалось, и езда начнется утомительно, нудно спокойной, вот тогда можно будет и у нас говорить об экономичности дизеля. Особо, если и разница в цене топлива будет соответственная. А пока, с пробегами 10-15 тыс в год... имхо.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.11.2016, 13:06
|
#1993
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,935
|
https://autorambler.ru/journal/event...yam-560997886/ Наши "реформаторы" в отношении к автомобилистам не отстают от "передовиков".
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
06.11.2016, 14:32
|
#1994
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Эк, нашли о чем поговорить  . Тогда уж можно смело утверждать, что по сравнению, скажем, с МЛ, с в-образным турбо - хрен знает чего-там движком, дизельный НА- полная чахотка. вот тот прет так прет, какие там "максимум 207".   Так что действительно- кому что. Но вот действительно, если когда-нибудь у нас будет так как в Европах, в плане нарушил- заплатил так, что мало не показалось, и езда начнется утомительно, нудно спокойной, вот тогда можно будет и у нас говорить об экономичности дизеля. Особо, если и разница в цене топлива будет соответственная. А пока, с пробегами 10-15 тыс в год... имхо.
|
Ну давай без крайностей, это непродуктивно. Разговор про двигатель для НА. Да и в конце концов, динамика это не достижение максимальной скорости, а набор ее. При нажатии на педаль авто должен ехать, а не пытаться это делать. Дизель едет, при чем и с включенным кондеем, и полным салоном. И нарушения здесь не в кассу. Ну вот такой у меня темперамент. Скорость стараюсь не нарушать, на трассе так вообще "пенсионер", один фиг ограничение действует. У меня штрафов за всю жизнь было 3 шт., не 4, в хохляндии еще раз. Но ловили, когда либо домой торопился, либо после долгого ожидания. Т.е. на нарушение провоцировало эмоциональное состояние, а не желание погонять.
|
|
|
06.11.2016, 15:08
|
#1995
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Если без крайностей и только про НА, то тут выбор:
1. Ощущение динамики от дополнительных лошадок
2. Нормальная езда без запаха соляры и тарахтания двигла.
как показывает практика - об экономичности дизеля еще рано утверждать, это еще спорно...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
06.11.2016, 15:36
|
#1996
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Ну давай без крайностей, это непродуктивно. ... ...При нажатии на педаль авто должен ехать, а не пытаться это делать. Дизель едет, при чем и с включенным кондеем, и полным салоном....
|
 Ну конечно, я за продуктивно-конструктивный диалог 
Так я и говорю, все эти разговоры, о том, что бензиновый НА не едет, полная фигня и ведутся именно трактористами в момент оправдания своего выбора. Подчеркну- я не говорю о нагруженной в хлам машине ибо когда я например возил плитку на дачу, то и мыслей не возникало надавить в пол- жалко. При обычной эксплуатации по дорогам общего пользования, не в горах с прицепом, не в грязевых покатушках, а именно на обычных дорогах разговоры о тупизне бензинки это полная ерунда. Уже писал, подправить бы алгоритм АКПП и вообще не возникло бы никаких вопросов. Ну а механика вообще лишена этого. Просто тапку надо давить посильнее и все будет хорошо  Да, на высоких скоростях нет такой динамики как на серьезных движках. Я не даром про МЛ написал: на 180 тапку в пол- разгоняется *ука  так, как будто там еще соточка в запасе. На НА такого нет. Но говорить, что "я взял дизель, потому что он гораздо резвее бензина"... не, не так: если ваш бензиновый НА не едет при нажатии педальки, надо ехать в сервис  
пс. А вообще НА машинка-то не гоночная, поэтому в критериях выбора "гонки" как-то не должны стоять
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.11.2016, 15:54
|
#1997
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,935
|
Динамика бензинки сравнима с большинством легковых авто с объёмом двигателя 1,6л и мощностью 100-110 кобыл. Для уверенного передвижения вполне достаточно. А дизельный момент не для погонять,а для тяжелых условий. Типа загруженного прицепа,буксировки катера. Для этого и предложен выбор. И эксплуатационные расходы при этом выборе вторичны. Резко стартануть и на газе не проблема-часть форумчан могут это подтвердить. Дело не в бумажных параметрах-а в том,как ими пользоваться...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
06.11.2016, 16:01
|
#1998
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Борь, еще сюда наверное можно добавить экономию, если как Боровичи ездить, хотя это считать надо.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.11.2016, 16:10
|
#1999
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от parbor
А дизельный момент не для погонять,а для тяжелых условий. Типа загруженного прицепа,буксировки катера. .
|
На самом деле "трактор для этого и создан", но Русь Матушка своё берёт.."эт я о себе  ".......
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
06.11.2016, 16:22
|
#2000
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от vim
На самом деле "трактор для этого и создан", но Русь Матушка своё берёт.."эт я о себе  ".......
|
Вот как завернул мудрено, ты прямо скажи, буксируешь яхту или нет, хотя у тебя и не дизель... но вдруг жалеешь?
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.11.2016, 16:25
|
#2001
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от parbor
дизельный момент не для погонять,а для тяжелых условий...
|
Расскажите это владельцам дорогих и премиальных "внедорожников". 
И кто тут приобрёл дизельный НА для вышеозвученных целей?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
06.11.2016, 16:31
|
#2002
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
......... ты прямо скажи, буксируешь яхту или нет, хотя у тебя и не дизель... но вдруг жалеешь? 
|
  , не буксирую -нетути  ,..но в качестве грузовика машину использую. Конечно времена изменились.. Но я дабы пообщаться......
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
06.11.2016, 16:34
|
#2003
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от vim
:... Но я дабы пообщаться......
|
Так тут вроде все так, разве нет? Смотри, все, кто по 3 года НА катает, новеньких нету...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.11.2016, 17:48
|
#2004
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,943
|
Так и машин новых нету.
|
|
|
06.11.2016, 18:17
|
#2005
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,935
|
Считаю,что покупатель дизельного авто должен получать ,как минимум,2 средних зарплаты. Чтобы было на что быстро отремонтировать. А не так,как мой приятель на Рэксе-переборка 2й и 5й форсунки по 8рэ\шт- и всё. А надо бы и оставшиеся. Так что,дорогие внедорожники-из другого анекдота и другого форума. Судя по наличию темы,на чём сэкономить,-особенно. Пришёл в гастроном со своим пакетом-уже средний класс...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
06.11.2016, 19:07
|
#2006
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Все у вас, у бензиновых), хорошо, не расстраивайтесь. И едет, и тащит и разгоняется!))
Это мы, чумазые, солярные и убогие выбрали себе трактора, целину подымать и яхты по ней таскать)) С зарплатой не соизмерив! Теперь молча, сжав зубы, вам завидуем.
Вся разница - там где вы раскручивая двигун до 5.5т. оборотов стремительно разгоняетесь, мы убогие с яхтой сзади) непринужденно догоняем едва поглаживая педальку с оборотами от 2 до 3 тыс.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|