 |
|
07.11.2016, 13:07
|
#664
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Почти три года, пробег 90000, район приравнен к крайнему северу. Регулярно юзаю вебасту (только прогрев движка). пробеги 50/50 город-трасса. Батарейка пока в порядке, при запуске движка крутит шустро.
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
07.11.2016, 17:50
|
#665
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 277
|
Сейчас тоже выбираю новый аккумулятор. Моя "Ракета" прослужила верой и правдой 5,5 лет. Но никак не могу определиться какой взять. Столько производителей, что глаза разбегаются. Может кто подскажет? Смотрю на Варту, Зверь, Тюмень, Мутлу, Эксайд, Топла...
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, пробег 235000 км.
|
|
|
07.11.2016, 18:03
|
#666
|
Участник
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 103
|
Прошло 3 года аккумулятор под замену, меньше 50 ты с. пробега, к зиме купил новый, старый зарядку не держал, у нового нет штатного крепления, не нашел с ним, закрепил как на тойота, на тойота 1992 г. аккумулятор стоял 1995 года выпуска, в 2007 г. продал с ним, здесь меньше 3 лет.
__________________
New Actyon 2013 г. бензин, автомат 4WD, светло серый.
|
|
|
07.11.2016, 18:12
|
#667
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Ну раз так, похвалю свой Титан Сильвер Азия
|
|
|
07.11.2016, 19:13
|
#668
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 277
|
Смотрю еще здесь о delkor хорошо отзываются
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, пробег 235000 км.
|
|
|
07.11.2016, 19:16
|
#669
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 277
|
И на него 4 года гарантии дают
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, пробег 235000 км.
|
|
|
07.11.2016, 19:31
|
#670
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Да,если к ним на небесплатную диагностику будешь ездить к чёрту на кулички.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
07.11.2016, 22:58
|
#671
|
Участник
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 172
|
Цитата:
Сообщение от Макс_Vlg
...Так что это не только светодиод сигналки кушает...!
|
В режиме постановки на сигналку потребление 30мА - это очень хорошо, а в момент мигания светодиода увеличение потребления до 50мА, т.е. он ест 20мА это считаю много. Меня больше беспокоит почему без постановки на сигналку, брелок с ключами в кармане, двери закрыты, ток утечки равен 80мА?
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T AWD
|
|
|
08.11.2016, 13:51
|
#672
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Роман59: А ты сразу мерил после закрытия дверей? Там еще секунд 20 ЭБУ в спящий режим переходит. Двери закрыты ключом или штатной кнопкой? Если кнопкой - штатная система (типа сигналка) кушает. Еще вот (не лазил не знаю), у нас электро ЦЗ? вакуумника под сиденьем где-то нет? А то была такая фишка на мерине. Как объясняли кушал вакуумник, держа замки закрытыми. (тоже акк высаживал). Просто идея, не более.
При включении светодиода, вероятно, еще включается какое-нить реле, ну и схема поддержания связи с брелоком (по аналогии, мобильник "в поиске сети" постоянно есть батарею).
Лёнчик: я купил вот с недельки три назад Afa. Рано еще говорить о результатах. Но сейчас доволен вполне. Цена - просто отличная на Емехе. 91ah 740 стартовый. Ниже -5 не было еще, но заводил на "вжик"
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
08.11.2016, 16:47
|
#673
|
Участник
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 172
|
Глушу машину, выхожу из машины вместе с ключами, просто захлапываю дверь, и под капот, разрываю минус на аккум., на клеммах заранее провода от мультиметра, замеряю. Концевик капота зажат кирпичом))) 0,5 мин 180мА, ещё 0,5 120, потом 80 и не меняется минут 5 ждал. Кстати надо попробовать закрыть двери штатной сигналкой и жалом ключа. Что покажет. Может действительно ЦЗ кушает.
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T AWD
|
|
|
08.11.2016, 17:55
|
#674
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
После закрытия дверей ряд цепей остаются под напряжением ещё 10 минут.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
08.11.2016, 18:03
|
#675
|
Участник
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 172
|
Хорошо, потестируем. Старый аккумулятор ну уж очень быстро высажевало, буду надеяться, что проблема была именно в нем.
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T AWD
|
|
|
14.11.2016, 11:07
|
#676
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Сглазил блин. Сегодня утром включил вебасту, 10 минут проработала и остановилась. Мороз -30. Залез в машину, фары горят, но тока для нормальной прокрутки не хватает, еле крутит. Насиловать не стал.
Буду ставить на зарядку, посмотрим как себя поведет.
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
15.11.2016, 08:14
|
#677
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 277
|
Купил себе в итоге Аккумулятор Delkor 105D31R. 90 А/ч, 750 А, кальциевый. Цена была 7000 со сдачей старого.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, пробег 235000 км.
|
|
|
15.11.2016, 14:35
|
#678
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 47
|
Год назад брал VARTA G8 Blue Dynamic, 95 А·ч, 830 А пусковой, отец опять звонит - не крутит зараза, ищи другой мол, большей ёмкости в тех же размерах. Ездит он каждый день, но километров по 5 наверное. И у нас уже ниже -20 по утрам.
Стоит вебасто, вроде правильно установлен теперь - смотрели официалы. Говорит, не пользуется им пока, хотя при мне раньше включал минут на 20-30, что, прилично имхо высаживало аккумулятор.
По идее стоит показать авто электрику на предмет утечек, но c моей работой достаточно давно не могу в городе найти такого нормального.
Наверное, буду брать второй акк, хотя бы менять один на другой по утрам - половину прошлой зимы так делали :-D
Так вот что порекомендуете? Такую же Варту неохота, поскольку есть наивная надежда, что другой марки немного дольше может держать заряд )))
Является ли ёмкость 95 максимальной в данных размерах?
Спасибо! )))
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, дизель, 2WD
|
|
|
15.11.2016, 15:11
|
#679
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: 47, 78
Сообщений: 468
|
Я думаю - это не АКБ виновата, а плохой контакт массы между двигателем и кузовом. За год убить новый АКБ сложно.
__________________
 NA-2012 149 л.с. Дизель 2WD механика  ВВС - Продан
|
|
|
15.11.2016, 18:24
|
#680
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
На днях купил Аккому. Поехал брать Тюмень, а взял корейский Сильвер не обслуживаемый. 95 ам/ч и 830 стартовый. Продаван нахваливал, вот купил. 7 т.рублей
Тюмень была чуть дешевле - 6600 р. И стартовый ток 720 А
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|