x-Rust а как удалось найти такие чертежи с размерами?
Я посмотрел
SACH 313917
Bilstein 19-028811
KYB 341173
Monroe 23862
Patron PSA 341173...и еще великое множество аналогов, но нигде не могу найти параметры (размеры).
По виду похоже если убрать площадку под пружину.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
Установил FENOX A12290C3 от Волги. Нижнее ухо отрезал болгаркой и приварил полуавтоматом нижнее крепление от старых задних амортизаторов КИА СПОРТЭЙДЖ 2011 гв. Все остальное встало как родное. Проехал немного. Впечатления положительные.
Бюджет составил: амортизаторы 995*2=1990, сварка 500. Итого 2490.
__________________
New Actyon D20DTF, 149 л.с., МКПП, 2WD
Нашел ответ на собственный вопрос. (#69). Указанные модели не подходят. Они длиннее - 68,8/49 см.
Ближайший аналог есть от lexus gs 300 с размерами 62/45, т.е тоже на 3 см длиннее в сжатом состоянии.
Возник такой вопрос: как вы думаете имеет ли принципиальное значение расположение аммо внутри пружины (стойка) или снаружи как у нас при условии, что все остальные параметры совпадают?
Цитата:
Сообщение от Peters
Кстати, если кому надо, вот Каяба помягче, чем у меня: 344459.
KYB 344459 длина - 59/37 см скорее всего будут короткими
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
Не смог подобрать разумный аналог. Поставил волговские. Спасибо Radionу за идею.
Масляные Hola S452 (2100 руб за пару,) был положительный опыт их эксплуатации на НИВЕ для трофи. Разогнуть кольцо на Hola оказалось не просто. "Отверткой" точно не получится. Голландский металл настолько твердый и толстый, что потребовались мегатиски и метровая труба. Уши получились короткие. Влезло еле-еле с минимальным запасом. Если по уму то нужна сварка. .Ход штока у Hola больше на 3 см, но за счет более длинной резьбы концевика часть выбралась гайкой и получилось почти одинаково. У родного есть буртик на котором держится отбойник. У Hola его нет. Подошли медные шайбы от сливной пробки картера. Отбойник встал как надо. Проверил ход отбоя и сжатия - все нормально. Не смотря что корпус Hola короче. Один родной аммик умер совсем. Газ вышел, но подтеков не было. Мораль- визуально мертвеца не определить. На сжатие родной и Hola одинаковы по усилию. На отбой Hola значительно туже. Как и писали коллеги выше родные амортизаторы - гуано. Их цена в 5 тыс. явно завышена.
Ездовые качества реально улучшились. Зад мягкий, но теперь не подкидывает на кочках. Управляемость не пострадала.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
Отбойник остался родной.Пыльник с волговского срезал и крышку пыльника тоже. Я так понимаю это и есть шайба? Больше там ничего не было. Та часть штока где была эта крышка или шайба далеко под отбойником.На штоке остались раковины от сварки, но при любом сжатии пружины шток так глубоко не уйдет. Кстати это мысль....если крышка пролезет под пыльник ее лучше не срезать.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
Задние масляные от волги с наступление холодов стали не очень хороши. Думаю заменить. Есть ли у кого опыт установки аналогов МАНДО EX4531034000 вместо оригинала?
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
Да...действительно, он же мешать отбойнику будет! Верное замечание. Это я не сообразил.
Но все равно буду искать другой вариант. Масляные аммы хороши только летом.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
да ставьте родные и не парьтесь. Мандо на zzap можно за 2500 -3000 взять и колхозить ничего не надо. Ходят отлично, у меня по крайней мере никаких намеков на замену пока нету, 90000 пробега. При этом сильные пробои пару раз были, один раз даже пружина лопнула.
Сейчас вот по утрам -25 уже давит, подвеска прекрасно себя ведет. Если бы были ушатанные- почувствовал бы.
Может быть так и сделаю. Хотя предпочел бы что нибуть типа MONROE D8081 за те же деньги. Сложно подобрать аналог. Размеры в интернете практически не найти. Те что в посте #1 - короткие
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).