Цитата:
Сообщение от vim
вот на Дастер клубе нашел тему можно почитать ,что там говорят
|
они могут говорить и рассуждать о чем угодно и ком угодно... румынская повозка она есть румынская повозка.
Было дело смотрел я его когда появился (еще за 450 тыщ вначале) Свят свят что не было в наличии и не взял....
для эффективных менеджеров в лес выехать пойдет.
для тех кто понимает - смотреть нужно технологии изготовления - на чем базируются и к чему это ведет.
Как устроены рычаги, как собирается кузов, как навешиваются кузовные панели, толщина металла, движок - кто был предок? сколько крутящий момент. что там собой представляет подрамник - если уж нет рамы...
Нет рамы? нет понижайки? не парт-тайм? тупое раздувание мыльного пузыря.
Ребят я вам серьезно говорю - технически можно поднять ниссан микру на 16 -ые колеса и сделать просвет в 240 мм. И она с пихлом 1,4 и 1,6 на своей короткой базе проедет там где дустеру и не снилось в самом страшном сне....
хотя именно так и поступили японцы с микрой - сделали жука... Но не подготовили к бездорожью.
Вспомните что я перевез мотоцикл:
размеры:
Технические характеристики Cobra Crossfire 150/ EuroTex Wing
тип - дорожный классический мотоцикл.
страна производитель - Китай.
двигатель - 1 цилиндровый, четырехтактный (4T).
модель - Cobra Crossfire 125 cc./150 cc/
максимальная мощность - 7.8 л.с./13л.с. при 8500 об/мин.
объем двигателя - 124,150 куб. см.
5-ти ступенчатая механическая кпп.
топливная система – карбюратор.
воздушная система охлаждения.
привод - цепь.
тормоза передние - дисковые, задние - барабанного типа.
система запуска – электростартер/кикстартер.
аккумулятор - 12/6 (Вольт/А.ч).
колесная база – 1292 мм.
длина - 1980 мм.
ширина - 810 мм.
высота - 910 мм.
Мотоцикл был в собранном состоянии !!!!