я не сомневаюсь в его проходимости.
в равных условиях т.т.х - это два равных авто.
так же сидит как и все обычные авто.
Корейцы кстати не задавали внедорожные качества в актион - сидел у них на корейских сайтах - переводил иероглифы: назначение - машина для рабочих поселков с ухудшенными дорогами! Для плохих дорог - там прямо указывают на кайрон. То есть ищем внедорожные качества там где их нет. Однако при этом актион не плохо себя ведет - я лично убедился в этом - когда ездил прошлый год за елкой в лес. Развернуло поперек камазовской колеи. У меня только передний привод. То есть из 2 колес только одно ведущее - выехал самостоятельно в раскачку хотя сидел полностью на пузе. Снимать видео было не кому. Был в полном одиночестве в темно-синем лесу где трепещут осины и новый год на носу...
если бы не клиренс дастера (который у актиона достигается легко) и его дутая проходимость - до нивы точно не дотягивает... в нем смысл был бы минимален. Тем и спасаются - что просвет 220 против 190... Поставить задачу корейцам выпуск на высоком зазоре - и румыны пролетают мимо.
Вообще такой номер можно проделать с любой машиной. Щас в класс кроссоверов уже степвеи с хрейями лезут.... лишь бы так назваться. Но надо помнить откуда они родом.
Так это... надо как-то оправдывать потраченные деньги... у нас тоже так бывает в темах про (а вот не скажу в каких), часть народа спокойная, а часть... беспокойная...
Всё..., сейчас начнётся... хотя может все спят уже и обойдется
у нас тоже так бывает в темах про (а вот не скажу в каких),
Это давно известные темы.
1. Какое масло лить ? - Посмотри , сколько ответов в этой теме, не стоящей выеденного яйца на любом клубе.
2. АКПП vs МКПП.
3. Липучки vs шипы
4. 92-й или 95-ый ?
Ну и о психологии этих тем - человече собственно не могущий ни на что повлиять, либо находящийся в полном неведении , обязательно найдёт тему, где он оправдает свой "осознанный" выбор.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Интересный разговор получается. Конечно Актион лучше,если мы его выбрали. Соответственно скажут и владельцы Дастеров. По поводу проходимости: нужны спецы и испытания при равных условиях ,а не видео ролики . Мне достаточно того ,что я сажусь в машину не сгибаясь .
Интересно и как Нива vs Актион (не создавать же еще не разрешимую тему)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Ну раз уж вас так мучает этот вопрос, как же не обсудить резину и водителя! Одна и та же машина на разной резине по-разному поедет, а про водителя и не говорю: любая машина (при умении) закопается так, что за трактором бежать (посади ее на брюхо и хоть 8*8 будет- бери лопату)... Просто цирк: НА так же как Дастер - внедорожники, вам не смешно самим-то.
Хруст, корейцы не смогут сделать авто с таким клиренсом. Просто из-за того, что они не могут позволить себе такой роскоши, как производство повозок. Увеличенный клиренс влечет за собой повышение центра тяжести, значит ухудшение управляемости. Чтобы этот недостаток невелировать, придется усложнять подвеску, что повлечет увеличение стоимости, и лешит по факту ценового преимущества. Банально маркетинг. Дастер - автомобиль-компромисс.
ухудшение управляемости придется усложнять подвеску, что повлечет увеличение стоимости
как раз таки из дустера выжали все что могли выжать из базы логана - это пределЪ.
Его днище с лонжеронами ходит на пределе возможностей - так как он был изготовлен путем переработки легкового авто.
попытка что либо увеличить - даст только один результат - кузов начнет коробить и рваться. Так как штампуется из той же стали что и логан.
Результаты ДТП прямо указывают.
SY NA самостоятельное изделие - и то что вы говорите расширыть базу и т.д. и т.п. как раз таки легко... Это начальная стадия и она не окончена - как это любят говорить вазлоразрабы фаза 1, за которой можно делать и 2, и 3 и 4.
Если вам очень нравиться дастер - как грицца вперед и с песнями за ним....
сначала под пузо загляните и сравните кто что и как сделано.
Бум рассматривать с точки зрения конструирования авто - рычаги подвеску и проч? Как вы говорите подъем центра тяжести и колеи вызовет сложности... Нихрена подобного - вылет колес 28, р17, в управлении авто только лишь Улучшился... такой пустяк как диски, но +150 к управляемости.
да я знаю что на актионе как раз корейки сЪэкономили. Хотели создать технологичный кросс за не дорого. Есть вероятность того что изначально авто был больше и шире в колее (есть ряд признаков указывающих на это) но затем как обычно перед запуском в серию - технологи пересмотрели и упростили как обычно. Ничто не ново под луной.
Но это не то же самое - когда французы взяв изначально дешманское румынское авто для румынских циган растянули и подкачали с боков ботексом...
если бы было желание и время и лишний капитал - можно было бы продемонстрировать эволюцию актиона на том же несущем кузове. Это я знаю совершенно точно. Опыт конструктора так и прет во всю ивановскую.
С дустером такой номер не пройдет. Потому что ... потому ...
почитайте на их форумах как живут своей жизнью детали чуть дальше чем впереди лобового стекла.
Его днище с лонжеронами ходит на пределе возможностей - так как он был изготовлен путем переработки легкового авто. попытка что либо увеличить - даст только один результат - кузов начнет коробить и рваться. .
- и на машинах первого года выпуска кузов действительно трещал. У задней двери.
Их сравнивать не новыми надо,а после пробега. Например 70-80 ккм. Все логанячьи недостатки выплывают. Дешевые уплотнители дверей,сквозняки,пыль внутри,скрип торпеды,обрывы в подогреве сидений и люфты в них самих. В первом приближении-как будто каждый километр для дастера в 2-3 раз длиннее актионовского. Напомню-периодически ремонтирую сие чудо техники....
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
3 звезды всего взяла максимальная комплектация дастера https://www.youtube.com/watch?v=tR0kri-uW8E а сколько у нас по России ездит в такой комплектации авто???? В основном покупают средние комплектации, которые 2 звезды в лучшем случае получат. Я не знаю как Актион по безопасности, но в моей далеко не топовой комплектации Элеганс уже есть 6 подушек а не 4 как на дастере в топе. И это добавляет спокойствия на дороге, ну и видел дтп у нас в городе и с актиончиками и с дастерами, довольно крепкий авто НАш, чего не скажешь о дастере.
На дастере не хватало только дизельного разгона. Всё остальное вполне встраивает, тем более живя в пригороде. Машина намного более мягкая, жену не укачивает вообще, в актионе же довольно часто.
И не хватает подлокотника))) так как привык к нему... зато есть подогрев переднего стекла и завод с брелка ключей
__________________
New Actyon 2014, comfort, D20DTF, 149..., МКПП, AWD, серый, атлант+ 1.5 кВт Продан
Nissan X-Trail 2017, 2.0, 144 л.с., SE+, cvt, 2wd, серебро Каждые 7 секунд один человек сходит с ума. Я думаю, скоро наступит моя 7 секунда.
Макс Фрай
Где то тут Рустам правильно сказал-раздули логан,аки цыганскую лошадь-а внизу всё из фольги. Если загнать каждую по самый клиренс и затем выдернуть трактором-посмотрел бы на объём разрушений внизу. Думаю,на дастере он будет в разы больше.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Хорошим трактором и УАЗ порвать можно)
Борис, а что не так с клопомором, почему у него км неправильные? Движок и МКПП вроде проверенные, из трансмиссии только кресты в кардане не живут. Коллега с "12-го года 1,6 4х4 пользует и при сравнимых пробегах денег в ремонт и обслуживание вложил в разы меньше меня.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН