 |
|
01.11.2015, 19:32
|
#52
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Всем привет, пишу ещё!
+ 1 000 км, итого - 2 года и 20 000 км пробега. Очередная веха, пусть и не столь значительная, как у БОРОВИЧИ, но тем не менее.
Буду краток - у нас с Драконом всё в порядке. То есть действительно всё. Никаких проблем пока нет и это по-прежнему радует. А как же иначе? Я всё так же люблю этот автомобиль, ничто меня не напрягает, всё в норме: заводимся, едем и тормозим как положено. Теперь, в межсезонье, всё чаще включаем обогрев салона и нам внутри очень тепло, за что Дракону ставим дополнительный плюс. Также, снова плюсом отмечу багажник, который при сложенных задних сиденьях, свободно вмещает, например, 5 здоровенных мешков с сухими листьями и кучу всякого остального хлама. Фото не делал, но, думаю, коллеги меня поддержат, груза в самом деле можно впихнуть мно-о-ого!
Так что, пока как-то так, а через месяц - ТО-2...
Ещё покатаемся!
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
13.12.2015, 20:08
|
#53
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Привет всем, кто в теме!
Впрочем, кто не в теме - тем тоже привет.
Итак, пройдено ТО-2 при пробеге в 20 800 км.
Планировал осуществить сие мероприятие в Фаворит г. Реутов (там, где делал ТО-1), но озвученная дилером цена повергла меня в лёгкий шок - 24 - 26 000 руб. с дилерскими запчастями или (как я прикинул) 20 - 22 000 со своими, после чего сделал вывод о бесперспективности поездки туда. Поразмыслив, решил, что буду делать ТО здесь, рядом с домом, по очень умеренной и справедливой цене, с использованием оригинальных запчастей (см. фото), с доброжелательным к себе отношением и без лишнего геморроя.
Собственно, результат - более чем удовлетворительный! Выполнены все плановые работы (наряд-заказ приложил), свечи и топливный фильтр менять не стал (при моём пробеге делать это попросту рано и ни к чему). Никаких проблем с авто выявлено не было, о чём мне и было сообщено по окончании мероприятия. Из рекомендаций - продолжать эксплуатацию "в том же духе", что я и намерен продолжать делать, чай-кофе-интернет и т.п. - в наличии, всё тщательно обговаривается и согласовывается, в ремзоне присутствовать можно (я не стал), ничего не навязывается, остаток запчастей (как новых так и старых) отдаётся клиенту.
Что сказать? Я остался очень доволен как ценой, так и качеством выполненных работ, да и сам техцентр на меня произвёл очень положительное впечатление, приветливый народ, профессиональные мастера, есть все необходимые сертификаты, словом - всё как у больших. 
Очень порадовало и состояние Дракона, который чувствует себя отлично, впрочем также, как и его хозяин.
Так что на этом пока всё, всем удачи и до новых встреч!
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
12.01.2016, 02:03
|
#54
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Всем привет!
Итак, коротко о главном, а именно, о том, как Дракон чувствует себя зимой при пробеге в 21 400 км.
Во-первых, в мороз -23...-15 заводится всегда, правда начал порыкивать, но только при старте, при всех последующих запусках - тишина.
Во-вторых, печка греет. Правда, задняя часть салона теплеет не сразу, но в целом - нормально, я считаю.
В-третьих, форсунки омывателя подмерзают, что есть то есть... Правда, залит Спектрол -20, но всё равно поливает, хотя и неохотно. Форсунка со стороны пассажира работает лучше, не пора ли менять водительскую?
В-четвёртых, погас левый (по ходу движения) габарит. Правый пока жив, но может и он погаснет для симметрии?
Ну а в остальном пока без изменений, ждём весну и едем дальше
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
14.01.2016, 11:52
|
#55
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
А дальше кончилась лампочка и в правом габарите. Теперь всё симметрично 
А ещё по сугробам, которые теперь намело во дворах, отлично гребёт. Как-то так.
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
07.03.2016, 19:16
|
#56
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Снова приветствую всех коллег и гостей!
Итак, март наступил, а вместе с ним и время великой грязи! Да что нам грязь? Сел и поехал... Собственно мы с Драконом именно так и поступаем, потому что колёса по-прежнему крутятся, мотор работает и, кажется, всё по-прежнему в норме. Вот, снова попалась на глаза тема про "бряк" и решил я записать старт своего мотора. Нет, у меня претензий к нему никаких нет, но для статистики (да и вообще) записал 2 файла, заводился с разницей в один день, температура за окном +1...+3, пробег ~21 800, масло на максимуме. На мой взгляд, результат - ничего оригинального, всё как у всех, плюс-минус. В целом, есть мысль позже продиагностировать вылет натяжителя и состояние цепи, ну а пока будем продолжать плановую эксплуатацию
На этом пока всё, всем удачи и терпения!
Бряк 1
Бряк 2
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
07.03.2016, 19:58
|
#57
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Павлин
Все гораздо проще, почему то диагностика пикает громче рыка? http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...postcount=3444
наслушались-все нормально у меня еще хлеще
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.03.2016, 20:57
|
#58
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
vim, я писал из кабины, хотел показать ровно то, что я и все мы слышим при запуске изнутри. Снаружи будет, конечно, громче и можно услышать весь, так сказать, спектр. Кстати, иногда заводится вообще без звука, но это, как было правильно подмечено, скорее исключение и закономерности тут никакой нет, однако я всё равно каждый раз "подгазовываю" перед тем как глушить мотор и жду, когда "заглохнет" диагностика перед стартом. Привычка...
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
09.03.2016, 00:20
|
#59
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
А вот так, для чистоты эксперимента, запуск слышно снаружи. Записал сегодня, сравните, кому интересно. От себя добавлю: ничего особенного, всё как обычно.
Бряк 3
Едем дальше
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
08.04.2016, 17:18
|
#60
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Привет всем!
Если коротко, то перезимовали... Как себя чувствует Дракон? Да просто отлично! Впрочем также, как и его хозяин.
Итак, что успел за последний месяц? Во-первых, отмылся после зимы (правда теперь это уже не заметно), во-вторых, съездил за город, ну и в-третьих, так, по мелочи, скатал туда-сюда, итого - 22 200 км, полёт по-прежнему нормальный. По машине пока никаких новостей (как и претензий) нет, передвигаемся с комфортом, всё работает, крутится, включается, выключается (тьфу-тьфу-тьфу на всякий...) и мне это нравится!
Так что, смотрим в будущее с оптимизмом, впереди лето, всем тепла и сухого асфальта, заходите, буду рад!
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
24.06.2016, 00:45
|
#61
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Снова всем привет!
Если коротко, то отмечусь пробегом в 25 000 км.
У нас с Драконом по-прежнему всё нормально, то есть именно так, как и должно быть. Собственно, с момента последнего моего поста ничего не изменилось, авто в порядке, узлы и агрегаты, кнопки и крутилки, включалки-выключалки - всё работает. Как-то даже скучно, да? Тем не менее, четверть сотни тысяч позади и это тоже, как-никак, но веха!
Сейчас наступил активный дачный сезон, мотаться на дачу приходится каждые выходные, туда-сюда, там немного, тут чуток, но всё чаще замечаю, что любая поездка проходит для меня не заметно, процесс вождения не напрягает, а наоборот - расслабляет, так что лично я в дорогу - как на праздник! Да и как иначе, если сегодня, как и вначале пути, я всё также доволен своим Актионом, а это ведь очень важно чувствовать, что в своё время сделал правильный выбор и получил именно тот самый, свой автомобиль...
Ну а пока - до новых встреч, всем удачи и терпения, лето - это маленькая жизнь, как пел в своё время классик!
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
24.06.2016, 07:36
|
#62
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,491
|
...Как-то даже скучно, да? ...
Не накликайте!
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
|
|
|
21.08.2016, 18:24
|
#63
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Всем привет!
Лето пока продолжается и пробег достиг отметки в 27 000 км. Как дела? Нормально. Никаких проблем не отмечено. Единственное, что сделал, это заменил салонный фильтр (см. фото). Процесс замены очень прост, занимает около 2-х минут, при этом из бардачка ничего вынимать не нужно.
Собственно, на этом пока всё. Всем удачи и терпения. До новых встреч!
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
11.10.2016, 13:48
|
#64
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Приветствую всех гостей и коллег!
Лето, увы, кончилось, но жизнь продолжается и на пробеге в 29 000 км было пройдено ТО-3.
Процедура сама по себе простая и сводится к замене масла (на этот раз залили Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30) и общей диагностике. По факту, состояние авто отличное, ходовая, трансмиссия и двигатель - в норме. Ещё попросил заменить топливный фильтр, пора как никак. Сделали. Всё. А нет, не всё. Отдельно хотел упомянуть процесс замены передних габаритных ламп, различные способы которого на форуме не раз обсуждались и с чем пришлось трахаться и мне. Перегорели они у меня почти синхронно ещё в начале года и махнуть бы на них рукой, да пришло время ОСАГО, а значит и ТО, а ТО это ТО, все знают. Полез на форум, решил, что сначала попробую через моторный отсек... Не знаю, кто как, а я не смог подлезть никуда и никак. Ну и ладно, будем пробовать через подкрыльники. И верно, с водительской стороны всё прошло быстро и легко, как показано здесь, т.е. выкрутил колесо, остегнул 5 клопов, отогнул пластмассу, залез рукой и вуаля, горит. А вот справа... Что я только не делал, как только не извращался и к какой матери не взывал, всё тщетно, места, чтобы повернуть цоколь там просто нет. Увы. Нащупать получалось и левой рукой, и правой, а вот чтобы повернуть - нет, нет и нет. Ну а снимать бампер и фару у меня не было никакого желания, да и руки жалко, там внутри всё такое острое... Соответственно, попросил заменить этот чудо-агрегат на СТО, что и было проделано. Они смогли. Цена вопроса 510 руб. После чего смело заехал на ТО, а там всё горит, включается и работает. Выдали распечатку. Цена вопроса 800 руб. Вот такая камасутра вышла
Так что пока всё. До новых встреч и удачи на дорогах!
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
13.10.2016, 20:42
|
#65
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
А в качестве новой встречи вспомнил о том, что ещё хотел написать по результатам посещения СТО.
Итак, поскольку во время работ находиться в ремзоне было разрешено, решил я посмотреть на Дракона снизу, ибо такая возможность у меня бывает не часто. Главной целью было выявить очаги коррозии после 3-х зим эксплуатации по Московским дорогам с их антигололёдными коктейлями и прочими прелестями, особенно в свете того, что никакого дополнительного антикора с момента покупки я не делал. Что в итоге? А ничего, никакого криминала я не обнаружил от слова совсем. Ни единого намёка, всё чисто. Все лонжероны, все места креплений магистралей, трубопроводов и чего там было ещё - всё это в отличном состоянии, а осматривал я всё очень тщательно. Тоже самое можно сказать про колёсные арки, как снаружи, так и под локерами. Молодцом держится и внешняя часть кузова, все швы и соединения, дверные петли, пороги и т. п. Словом, те опасения, о которых я читал в своё время здесь на форуме, думаю, излишни. По моим ощущениям, у нас в арсенале достаточно крепкий культурно сваренный кузов и мощная "рама", что вселяет определённую уверенность в будущем. Насколько отдалённом? Время покажет
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
22.10.2016, 13:14
|
#66
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Краткий привет с отметкой в 30 000 км пробега. Всё ОК, полёт нормальный. Так что ждём зиму и едем дальше.
Всем удачи
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
22.10.2016, 23:36
|
#67
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
Павлин, спасибо. и мы живы божьей и ОД помочью. Удачи. Чти и мой журнал
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
|
|
|
15.11.2016, 01:11
|
#68
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Всем привет, снова на связи, +1 000 км, на одометре - 31 000 и всё OK. Снова заменил резинки на штатных дворниках и лампочки в освещении заднего номера. На улице почти зима, а в салоне Дракона по-прежнему удобно, тепло и сухо. Мне нравится!
А пока едем дальше
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|