 |
|
17.11.2016, 22:44
|
#7379
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Глупая затея.
1-по СС1 отзывов никаких,кроме Andr72
2-по МЭН большие пробеги мит и Саша49 (не доверяемые  )
..что и с чем сравниваем..?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
17.11.2016, 22:47
|
#7380
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
А какой вывод нужен ???
СС-1 поставил, когда родной цепи капут пришёл почти, ездил с ним около 5 тыс., пока звуки характерные не пошли.
Сейчас сс -1 и Акмаш. Пробег около 14 тыс.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
17.11.2016, 22:50
|
#7381
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Регион 11
А какой вывод нужен ???
|
Минимум три последние страницы прочить..........
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
17.11.2016, 23:01
|
#7382
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: воронеж
Сообщений: 97
|
у меня скоро 60тыс. вывод сделал есть с чем сравнивать
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD МЭН,СС,CZ.ПОЛИВАЛКА
|
|
|
17.11.2016, 23:02
|
#7383
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Цитата:
Сообщение от vim
Глупая затея.[/U]
|
Ну почему?! Честно отчитаться при замене цепи. Пробег, натяж, масло(и его уровень),мэн.
От завсегдатаев более правдоподобно. Время и пробеги уже подходят к точке истины. А так да, кто в теме давно выводы сделали
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
17.11.2016, 23:13
|
#7384
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Был бы резон сравнивать цепи "с тем или с другим" и делать какие то выводы ,кабы не было Боровичи и ему подобных(явление не подлежащее объяснению).
Уважаемые модераторы
Хорошо поговорили.......но не по теме....imho сегодняшние сообщения в топку..
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
17.11.2016, 23:14
|
#7385
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Цитата:
Сообщение от сергей3939
.требуют продолжения банкета
|
Я требую ПОДТВЕРЖДЕНИЯ банкета!  а то сомнения у меня появились по многим вопросам...
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
17.11.2016, 23:20
|
#7386
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
Время и пробеги уже подходят к точке истины.
|
Хм, просто поинтересуюсь, сколько для тебя МЭНщиков будет достаточно, чтобы сделать вывод? Повторюсь, просто интересно, т.к. свое мнение конечно имеется и оно сугубо личное и нейтральное
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
17.11.2016, 23:25
|
#7387
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Хм, просто поинтересуюсь, сколько для тебя МЭНщиков будет достаточно, чтобы сделать вывод?
|
Одного хватит! Который вытащит родную цепь после 100 000км пробега и повесит её на гвоздь рядом с новой CZ.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
17.11.2016, 23:29
|
#7388
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: воронеж
Сообщений: 97
|
все пошло по десятому кругу .пора бы успокоиться. а кто сомневается есть есть великие мастера на этом сайте респект и уважение им все их знают. спроси разъяснят .да они уже все сказали и показали .
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD МЭН,СС,CZ.ПОЛИВАЛКА
|
|
|
18.11.2016, 00:04
|
#7389
|
Местный житель
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 282
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Уже отписывался-такая же картинка была на столе при сравнении длины. Только на родном варианте был вылет 18,а на чезете с каем-около 5. Разбираться,увы-некогда было и цепь человек забрал. Но что то здесь некорректно-это факт. Меня тоже здорово озадачили эти 2мм...
|
Вылет натяжителя зависит не только от износа отверстий в пластинах цепи (увеличение длинны), но и от износа зубьев цепи.
__________________
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
|
|
|
18.11.2016, 00:08
|
#7390
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
Андрюх, я чего то не пойму. Что на тебя нашло?
Ты же знаешь, за мной не заржавеет.
Фото цепей растянутых-ты тут пачками увидишь.
Я уже придумал ,как это будет выглядеть.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
18.11.2016, 00:25
|
#7391
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Володя, что не понял?!
Я очень сомневаюсь в глобальном растяжении цепи. Изначально боролись с перескоком. Спасибо Сергеичу, в теории и практике пришли к натяжу с огр. обратного хода. Спасибо Леше с уровнем масла разобрались. При этих условиях родная цепь будет/обязана ходить долго.
Вот я и считаю, мэн, а тем более прокрутка-лишние!
Предлагаю сравнить родные цепи после 80-100т.км. Вот и всё!
Уверен, родная цепь-хорошего качества! при соблюдении некоторых условий прослужит долго. И нагнетание проблемы считаю не уместным.
С SY проблемы не снимаю! Уж выпустили мотор, должен в любых режимах работать. Как я и предпологал 2-3 года назад, SY не та марка-отзывные делать не будет, дешевле новый двс выпустить или вообще закрыть бенз линию. Посмотрим что привезут в салоны в конце 2016. Алексей подробно раскажет. Но не всё так страшно, как подумают новички, зашедшие на форум
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
18.11.2016, 00:36
|
#7392
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Андрей, если отвлечься, сравнение одной цепи ничего не даст. Десять-сто... Но это так, мысли вслух. После всем нам известных догадок-находок и решений данная проблема для меня перестала быть проблемой и интересуюсь ею постольку-поскольку... надо же быть в тренде и в курсе последних модных тенденций. Поэтому и удивляюсь (внутренне))) про периодические оживления данной темы, из пустого в порожнее. Хорошо еще, что не в полном составе, а то сейчас опять ругань бы развели))) на ночь глядя.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
18.11.2016, 12:11
|
#7393
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Вот я и считаю, мэн, а тем более прокрутка-лишние!
Эт смотря для чего. Сто раз уже говорилось. Что от бряка . А так же от сухого пуска двигателя. От перескока достаточно натяжителя с ограничителем. Самый простой - кольцо. Выкладывал я видео где перед запуском работает мэн. Камера смотрела на натяжитель. Движение штока при этом едва заметно . Зато vvt наполняется. И все масляные каналы. Запуск мягкий и тихий. А вот хоть какую цепку и любой натяжитель - все одно грякает. Ну или рыкает. Вот и от сюда вывод. Что мэн или прокрутка отнюдь не лишние. Хотя каждому свое. По крайней мере при сравнении видео на 60000км и 75000км отличий не заметил никаких. Теперь на сотке посмотрю может через год - полтора. Но даже при таком раскладе получится 6 лет без проблем с грм. Многие потом просто меняют коня . Надоедает.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
19.11.2016, 01:05
|
#7394
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
мит: Да правильно все Вы говорите. Наполнение маслом каналов и прочего - хуже не будет. Даже маслянный фильтр ( ну я про тот который в виде банки консервы сделан на нормальных машинах), да и наш тоже маслом заполняют перед установкой - чтобы по сухому не крутить при смене. Хотя некоторые и не делают так. Только вот городить маслопроводы, насосы, кнопки и реле на НОВУЮ машину - кажется просто безумием.И их необходимость говорит только об одном - просчете инженеров, которые разрабатывали ДВС. И точка. И эксплуатация такого устройства и мучения с ними - грустно становится. Почему то других производителей за косяки в КПП или там выхлоп  нагинают на лярды, лярды Карл! евро, а тут все тихим сапом. Как будто так и нада.
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
|
|
|
19.11.2016, 07:58
|
#7395
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
На данный момент себестоимость вопроса примерно 4- 5 тыр. Это 2 цепи и кай,даже доминантовский. Или около 2 ,если сток уцелел. Руки есть-протянул,и катайся на здоровье. Технологию прожевали подробнее,чем замену масла. А вот 1,5-2 года назад одна только поганая цепь стоила вдвое дороже самого дорогого насоса для комплекта МЭН. Протяжка ? Не все тут мотоциклисты,многие моменты трепет вызывали. Равно как и перспектива лишить семью автомобиля на 45+ суток. МЭН-поначалу тоже безумием показалось,так и проголосовал.Только рыкающий в 100% при запусках с нуля мотор при любых температурах вынудил менять подход. С учётом вышеотмеченных факторов. Думаю,что без этого успел бы пополнить ряды убийц цепи раньше,чем отработали технологию протяжки. А далее есть шанс узнать-сколь долго проживёт стоковая цепь в "тепличных" условиях. Без пусковых конвульсий. Пока могу подтвердить-цепь установлена заводом нормальная,имеет шансы прожить за 100...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|