 |
|
31.01.2014, 17:11
|
#137
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
...
И вообще разговоры про экологию это реклама (купи экологичную машину которая дороже обычной, а то тебя съест озоновая дыра!), а изначально инженеры просто совершенствовали конструкцию моторов.
|
Как говорится, вот где собака порылась! 
Сколько литературы прочитал, так и не нашел перевеса в аргументах, для чего нужен ЕГР, для экологии или для экономии (увеличения ресурса двига). Такое ощущение, что инженеры "дали" и вашим и нашим. Т.е. и гринпису и потребителям! А истина где то рядом... (С).
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
31.01.2014, 17:13
|
#138
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от serg1476
на этот вопрос давно есть ответ. ДВС с интеркуллером имеет большую мощьность чем без него.
|
Серега, у тебя сообщений много, но давай уже в тему!
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
31.01.2014, 17:16
|
#139
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от VLAD-D
Более мощную турбину труднее будет раскрутить, следовательно максимальный крутящий сдвинется на более высокие обороты, что не есть гуд. А нагреваться воздух будет по любому, раз идет процесс сжатия.
|
Согласен, но ведь можно и две турбинки воткнуть. А еще и баллон с сжатым воздухом ))), конечно все ведет к удорожанию. И инженеры выбирают оптимальные решения - технологии/дороговизна.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
31.01.2014, 17:32
|
#140
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"Согласен, но ведь можно и две турбинки воткнуть."
Японцы на бензиновые машины ставили две турбины маленькую и большую это был модельный ряд 1985-88 годов , сделано это было для того что бы избежать турбоямы . Потом они увлекались нагнетателями, а после турбины пошли с изменяемой геометрией на которых проблему турбоямы решили.
|
|
|
31.01.2014, 17:38
|
#141
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
1. ЕГР напрямую убирают насосные потери на холостых и средних оборотах путём замещения кислорода выпускными газами и снижения вакуума за дроссельной заслонкой.
|
Можно ли это сформулировать так: замещая кислород отработанными газами( ЭБУ считывает кол-во поступившего воздуха с ДМРВ его меньше значит впрыск ДТ меньше) мы как бы уменьшаем объём цилиндра ну а ДВС меньшего объёма кушает меньше.
Цитата:
Сообщение от gfksx
2. ЕГР позволяет делать оптимальное опрежение впрыска
|
Пока я думаю, что это делает ЭБУ поскольку фор-ки электоупровляемые а управляет ими ЭБУ но в данный момент меня это не интересует.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
31.01.2014, 17:51
|
#142
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"Можно ли это сформулировать так: замещая кислород отработанными газами( ЭБУ считывает кол-во поступившего воздуха с ДМРВ его меньше значит впрыск ДТ меньше) мы как бы уменьшаем объём цилиндра ну а ДВС меньшего объёма кушает меньше."
1.Да в такой формулировке я с вами согласен.
"Пока я думаю, что это делает ЭБУ поскольку фор-ки электоупровляемые а управляет ими ЭБУ но в данный момент меня это не интересует."
2.Тоже согласен но ЭБУ сделать то сделает и экономия от этого тоже будет но мотор сгорит , ЕГР в этом случае выступает в виде ангела хранителя мотора. Причём зимой и в холодное время скорее всего мотору хуже не будет ,я так думаю проблема начнётся в жару когда включен кондиционер когда машина едет по пробкам и ещё чевото везёт. Но согласитесь, инженеры обязаны учитывать самые плохие условия эксплуатации !
|
|
|
31.01.2014, 18:12
|
#143
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Ну вот((( просил объяснить а пришлось самому мозгой шевелить.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
31.01.2014, 19:05
|
#144
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"Ну вот((( просил объяснить а пришлось самому мозгой шевелить."
Ну не смог я
|
|
|
02.02.2014, 08:06
|
#145
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Орск
Сообщений: 2
|
Я на рексе заглушил егр на 100000.сейчас пробег 260000.ничего не прошивал.В итоге:расход не изменился,чек не горит,разгон как на новом,и чистейший всасывающий коллектор.Правда я еще шланг сапуна отсоеденил от турбины.
|
|
|
02.02.2014, 09:48
|
#146
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"Я на рексе заглушил егр на 100000.сейчас пробег 260000.ничего не прошивал"
Ну может вы везучий, а может у вас нагрузки маленькие . У вас летом солько градусов на улице ? А корее где разрабатывали там жарко. Я же говорю машину расчитывают на самые неблагоприятные условия. Может на самых неумелых водителей.
|
|
|
02.02.2014, 20:36
|
#147
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Орск
Сообщений: 2
|
Нагрузки приличные:груженый по межгороду.Летом +36,зимой -30.Павда я и сажевый фильтр выкинул.Все работает отлично.Да,сканер показывает ошибку егр,но чек не горит,тяга как на новом до сотни 8 сек.
|
|
|
03.02.2014, 09:21
|
#148
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
А рекстон это объём 2,7 ? Двушке то тяжелее будет.
|
|
|
20.11.2016, 08:15
|
#149
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 13
|
"Ну... если вы все такЕЯ умныЯ... то чего строем не ходите?"
__________________
Kyron
|
|
|
20.11.2016, 08:22
|
#150
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 13
|
???Как уменьшенное значение количества поступившего с ДМРВ воздуха может подразумевать уменьшение объема цилиндра???
__________________
Kyron
|
|
|
20.11.2016, 08:23
|
#151
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 13
|
А расход?
__________________
Kyron
|
|
|
20.11.2016, 17:34
|
#152
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Цитата:
Сообщение от araltvbr
???Как уменьшенное значение количества поступившего с ДМРВ воздуха может подразумевать уменьшение объема цилиндра???
|
Это каламбур.
Подразумевается, что ДВС возьмет воздуха, столько, сколько ему надо.
ЭБУ по данным ДМРВ впрыскивает топливо, столько - сколько вошло в ДВС воздуха.
Но если часть воздуха прошло через ДМРВ, а часть картерных газов вошло вместо воздуха, то ЭБУ считает исключительно чистый воздух с воздушного фильтра, соответственно меньше воздуха, меньше топлива.
Ну, вроде как меньше топлива, на наш объем ДВС, бедная смесь или нормальная смесь на меньший объем цилиндров.
Учитывая, что ДВС сосет чистый воздух, а не отравленную смесь, работает лучше, КПД выше, расход, должен быть таким же.
Ведь при более высоком КПД, нажатой педаль газа будешь держать меньше, соответственно и топлива ДВС съест тоже меньше.
А суммарно - столько же.
Это как в анекдоте, когда Чапаев спрашивает Петьку: Сколько будет 0,5+0,5, Петька отвечает: Нутром чую что литр - доказать не могу.
Вот и я, понимаю процесс, но рассказать по другому не могу.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
26.02.2025, 20:43
|
#153
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2021
Адрес: Керчь
Сообщений: 56
|
Заглушки ЕГР / размеры /
Всем привет , подскажите нет ли у кого размеров заглушек ЕГР на D20DTF ?
Заглушки, в те места, которые обведены одинаковые или отличаются по размерам ? Нащупывал рукой то место , что обведено справа - показалось что одна должна быть больше другой ..
PS ... воспользовался чужим фото
__________________
NEW ACTYON D20DTF 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|