 |
|
30.09.2015, 07:28
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Домодедово
Сообщений: 35
|
__________________
NEW Actyon (2013), D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+ , Мы вместе 219000 км.
"Я предпочитаю быть один, но рядом с кем-то...." С.Довлатов
|
|
|
30.09.2015, 12:51
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
|
Спасибо
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
|
|
|
30.09.2015, 13:18
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
|
С этим кто-то сталкивался?
smotor.ru
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
|
|
|
08.09.2016, 10:18
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
Цитата:
Сообщение от doktor-lektor
С этим кто-то сталкивался?
smotor.ru
|
Очень актуально, решил проверить состояние цепи и начал искать профильные сервисы SY, наткнулся на smotor.ru и ssangyong-garage.ru. Ни по одному, ни по второму отзывов в интернете я не нашел, что очень странно.
Кто-нибудь пользовался одним из этих сервисов?
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
11.09.2016, 15:03
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
Судя по тишине в теме эти сервисы не пользуются популярностью у членов клуба.
Тогда задам ещё один вопрос, где можно пройти толковую диагностику автомобиля, проверить цепь, возможно заменить её. В общем, где обслуживаются господа Актионоводы?
До 60 т. км. Я не парился, т.к. ездил к официалам, или в сервисы по всем маркам. Сменить масла могут везде, а когда доходит до его-то серьезного лучше доверить авто знающим марку людям.
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
11.09.2016, 15:06
|
#23
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от Kr1og5n
Судя по тишине в теме эти сервисы не пользуются популярностью у членов клуба.
|
Как зашел,так и ответили    (это на форуме так принято) 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
11.09.2016, 15:26
|
#24
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Это правда, спросил бы сразу конкретно... Проверить цепь можно где угодно, хоть самому, на крайняк распечатал из технички, да в любой сервис, делов-то, а вообще, вот наш СПЕЦИАЛИСТ по цепям http://www.syclub.ru/member.php?u=8900
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
11.09.2016, 19:19
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
А вроде раньше был клубный сервис, что с ним стало?
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
11.09.2016, 19:35
|
#26
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Нормально..........спроси в клубном сервисе
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
11.09.2016, 19:46
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
Цитата:
Сообщение от vim
Нормально..........спроси в клубном сервисе 
|
Будьте добры, поделитесь ссылкой пожалуйста! Я искал, но что-то не нашел
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
11.09.2016, 19:59
|
#28
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Как можно найти то чего нет
|
|
|
11.09.2016, 20:03
|
#29
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Ай да встреча! Стало быть,
Я сумел тебя добыть, -
То, Чаво-На белом свете
Вообще-Не может быть!
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
20.11.2016, 17:43
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Kr1og5n
Очень актуально, решил проверить состояние цепи и начал искать профильные сервисы SY, наткнулся на smotor.ru и ssangyong-garage.ru. Ни по одному, ни по второму отзывов в интернете я не нашел, что очень странно.
Кто-нибудь пользовался одним из этих сервисов?
|
вот мой отзыв по ssangyong-garage.ru, который расположен на ул. Дубининская:
Всё очень плохо. Я бы сказал максимально плохо.
Отправился я к ним со следующими задачами: отремонтировать спидометр - не работает, поменять масло в двигателе и провести общий осмотр.
Во-первых, сервис находится на какой-то закрытой пром-зоне, после въезда на которую нужно поездить примерно 15 минут в поисках, потому что ни одного указателя и даже маленькой стрелочки нет. нужно поехать налево, потом направо, потом снова направо по длинной дуге, потом долго прямо, туда где становится темно и закрадываются сомнения что скорее всего уехал куда-то уже совсем не туда. Сервис представляет из себя очень грязный и очень неаккуратный гараж с парой подъемников, все свободное место захламлено какими-то железками и кусками деталей. Короче говоря обычный самый дешевый хачесервис, с тем лишь исключением, что работают там русские люди. Казалось бы ничего страшного, я ведь не ханжа, если бы не то что происходило дальше.
Во-вторых, хозяин сервиса - крайне неприятный еврей, очень жадный до каждой копейки. На мою просьбу смазать номер на раме солидолом(при том что я уже оставил в этом сервисе более 20 000 рублей) я получил ответ: "500 рублей", но к денежному аспекту я еще вернусь позже.
В-третьих, машина из ворот сервиса выехала в гораздо более плохом состоянии чем заехала. Сломали пистолетом одну шпильку и еще на одной попортили резьбу. После замены рулевых тяг не выставили колеса даже примерно прямо. В итоге в воскресенье вечером около 9 часов я получил машину на которой просто нельзя передвигаться. Она не ехала прямо, я проехал пару километров и остановился смахивая пот, потому что десять раз чуть не уехал в бок соседнему автобусу/мерседесу/запорожцу, при том что даже не пытался разогнаться быстрее 30 км/ч. Пришлось искать ночной сход-развал через интернет в телефоне. Поменяли ремень на двигателе, который свистел в какой-то момент во время прогревания мотора, теперь этот ремень свистит всегда. Он просто постоянно свистит и на холодном и на горячем моторе и на оборотах и на холостых. Отрегулировать затяжку ремня мне еще предстоит.
В-четвертых, цены никак не соответствуют такому сервису, с его грязными гаражами и кривыми мастерами в промасленных свитерах. В этот же вечер для экстренной регулировки сход-развала меня приютил какой-то премиальный сервис, расположенный прямо на садовом кольце, под завязку забитыми различными порше, бмв, мерседесами и прочими премиумами. Так вот вдумайтесь, этот сервис при его шикарном огромном хорошо освещенном боксе, при его идеально чистых подъемниках, инструментах и мастерах, при его бесплатном кофе, интернете, спутниковом ТВ и диванах в зоне ожидания, при его длинноногих блондинках на ресепшене предлагает цены по всем позициям на 5-15 процентов НИЖЕ, чем вышеописанный гореСсангЙонг гараж. А цены на запчасти, которые предлагает СсангЙонг гараж минимум в 2 раза выше экзистовских, такой вот бизнес.
Я уже не говорю, что спидометр мне так и не починили, тем не менее содрав 1600 рублей за какие-то диагностики и прозвонки, результаты которых я ни в каком виде не получил. А по списку необходимых мне запчастей для следующего визита до сих пор не было звонка, хотя обещали позвонить в течении суток. Подозреваю что уже и не будет, и не нужно, тьфу-тьфу.
В-общем, в этот сервис больше не поеду никогда, что бы не случилось, никому его не рекомендую.
__________________
Actyon Sports I дизель 5MT 4WD - Москва
|
|
|
20.11.2016, 17:54
|
#31
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от rusalaudinov
(при том что я уже оставил в этом сервисе более 20 000 рублей) ... ...А по списку необходимых мне запчастей для следующего визита ...
В-общем, в этот сервис больше не поеду никогда, что бы не случилось, никому его не рекомендую.
|
Плохой отзыв это тоже хорошо, информация пригодится кому-нибудь. У меня только вопрос: а в первый раз было по другому? Зачем опять сюда поехал?
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
20.11.2016, 19:45
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Прикольно.
Отрицательный отзыв - тоже отзыв.
Я своему мастеру (специализация - французы), когда изменил стране-изготовителю своих машин за последние 8 лет и купил Актиошу, позвонил и состоялся диалог:
Я - "Андрей, потерять клиента хочешь?"
Мастер - "Нет конечно!",
Я - "Я купил новую машину, не француз!"
Мастер - "И что с того. Можно подумать, корейцы придумали что-то другое? Приезжай, отремонтируем в лучшем виде!"
Перед заменой цепи ГРМ + полное обслуживание послепокупное автомобиля, он пару дней курил интернет, потом дал список зап.частей и сказал: "Приезжай, я готов принять твой автомобиль!"
Все сделал в лучшем виде, после него не надо проверять затяжку болтов и если где-то обломана клипса, заменит сам и поставит перед фактом, что он ее заменил.
P.S. Цена вопроса расчета за все работы составила 15,5т.р.
Сделано: замена цепи+башмаки+натяжитель,
снял, разобрал, промыл, собрал и смазал медьсодержащей смазкой все форсунки, на одной заменил распылитель, на второй клапан, перед ремонтом ГРМ, проверил форсунки на слив.
замена маслонасоса
заглушил ЕГР,
замена тормозной жидкости
замена ОЖ
замена всех фильтров
замена масла
поменял лампочку в фаре
восстановил брызговик справа с кусочков другого, правда его хватило ненадолго.
Считаю, что кризис научил некоторых людей работать так, чтобы к ним приезжали клиенты на разных машинах.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
20.11.2016, 20:27
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Плохой отзыв это тоже хорошо, информация пригодится кому-нибудь. У меня только вопрос: а в первый раз было по другому? Зачем опять сюда поехал?
|
нет, приехал впервые и в этот же первый приезд сделал работ на 20+ тысяч рублей. Составили список запчастей, которых у них нет в наличии чтоб приехать в следующий раз. По этому списку они обещали позвонить на следующий день.
__________________
Actyon Sports I дизель 5MT 4WD - Москва
|
|
|
20.11.2016, 20:29
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
На мой взгляд, к категории "Нормальный сервис" можно отнести "Вилгуд", где я обслуживаюсь последние 2 года. В Москве, на Алтуфьевском шоссе, обращаются с авто аккуратно и грамотно. Не знаю, как в других точках, а здесь мне понравилось. Рекомендую.
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|