 |
|
27.11.2016, 21:51
|
#69
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Датчик включен в цепь,это резистор. На нём напряжение должно меняться от температуры. Если разъём одет-должно быть. При переходе на газ только форсунки отключаются,всё остальное продолжает функционировать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
27.11.2016, 22:04
|
#70
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
я-то, валенок, разъём не одел. и померял только с обманкой. но мы так проверяем мозг поэтому думаю тест пройден. А почему глохнет при переходе на газ не понимаю, может как раз то загадочное проблемное место влияет?
а может, просто переливает газом, ведь при - 13 очень богатая смесь идет
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
27.11.2016, 23:00
|
#71
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Вообще то газ рекомендуют включать при температуре редуктора порядка 40гр. Изза резкого снижения температуры при испарении,около -30. На минусе точно не надо его включать. Пока не будет уверенной работы на бензине-считать ГБО нормально настроенным точно не стоит.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
27.11.2016, 23:24
|
#72
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
на газ переключилась при реальной температуре 40гр, но бензомозг-то видел - 13 и лил обогащенную смесь, поэтому, думаю, заливало газом и мотор глох. Куда же дальше копать? Спасибо, parbor и DEN007,что не бросаете меня тет-а-тет с этими двумя драконами
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
27.11.2016, 23:32
|
#73
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Проверь график напряжения на соответствие. При очень низких температурах,практически обрыв датчика-должно быть как раз опорное. =5,00вольт с отклонением 0.02 примерно. По сопротивлению-похоже на ошибку ровно в 100 раз,проверить надо бы.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
27.11.2016, 23:41
|
#74
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от владимир76
Куда же дальше...
|
Однозначно, проверять компоненты по очереди, исключая работающие и уделяя пристальное внимание подозрительным. Коллективный разум и не такие "орешки щёлкает".
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
27.11.2016, 23:50
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от parbor
...По сопротивлению-похоже на ошибку ровно в 100 раз,проверить надо бы.
|
Вот другой мануал, правда тоже с одной ошибкой (37.8 читать как 3,78). Кто их штампует
Система охлаждения.jpg
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
28.11.2016, 00:02
|
#76
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
За исключением ошибки-цифры здесь реальные.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.11.2016, 00:57
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Осталось определиться, какие из датчиков задейсвованы при пуске двигателя. Я за ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, все остальные отдыхают.
Получается либо воздуха много, либо бенза мало. Я бы на дроссельную заслонку посмотрел и подсосы устранил.
ПС Еще бы форсунки добавил. То что распыл есть не говорит о их производительности.
владимир76 Обрати внимание, какой расход торк показыват на холостых оборотах заведенного прогретого двигателя. Сравнив с эталоном можно прикинуть производительность форсунок.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
28.11.2016, 01:24
|
#78
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
А впрочем давление на впуске у тебя в норме, так что с подсосами и ДЗ я поторопился.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
28.11.2016, 02:46
|
#79
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Ещё вариант, а если неисправная лямбда задаёт неверную коррекцию. И если прогретый двигатель и может работать на такой смеси, то использование этой коррекции при запуске приведет к его отсутствию.
Я далёк от диагностики, но разобраться хочется. Так что помидоры не бросать
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
28.11.2016, 07:43
|
#80
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Лямбда в запуске не участвует.Распредвал,даже при перескоке и ошибке 0340-тоже.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.11.2016, 09:18
|
#81
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Пока что проглядывается проблема с ДТОЖ (и около него). Необходимо проверить его характермстику. Но у меня ощущение, что проблема "рукотворная".
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
28.11.2016, 11:56
|
#82
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Те же ощущения. Встречал перепутанные провода к форсункам через газомозг,после разреза. Вот и льют невпопад,как вариант.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.11.2016, 12:19
|
#83
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от parbor
перепутанные провода к форсункам через гагомозг,
|
Могу только сказать, что провода без полоски шли на форсунки, а с полосой на мозг. Это точно, видел, когда соединял форсы напрямую. К четвертой форсунке прицеплен еще какой-то провод. Но напоминаю- весной-то заводилась и работала без проблем. Никто никогда в ГБО не лез, только я подправлял карту. Может понаправлял? Но ведь проверял, выключая ГБО и катаясь несколько дней на бензине- ничего не изменилось
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
28.11.2016, 12:22
|
#84
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от Achi
Ещё вариант, а если неисправная лямбда задаёт неверную коррекцию.
|
Коррекции по торке, на мой взгляд, отличные- от нуля далеко не уходят. Чеков не было ни разу. Но два года назад была проблема, описанная в теме "ошибка 0304"
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
28.11.2016, 12:24
|
#85
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от Achi
А впрочем давление на впуске у тебя в норме, так что с подсосами и ДЗ я поторопился.
|
Дымогенератор ничего практически не выявил, ДЗ промывал карбклинером-блестит
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|