 |
|
08.12.2015, 17:33
|
#18
|
Участник
Регистрация: 17.11.2015
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 164
|
Цитата:
Сообщение от evgenii110978
А пружины Соренто встанут без доработки?
|
Я ставил от соренто на перед... перевернул чашки и подложил по две шайбы на шток... песня) назад от ауди с6 мне подобрали пружинки...и того спереди- 51,5см а сзади 53..
__________________
Actyon old D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
08.12.2015, 23:00
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Вот такой вариант мне больше всего нравится.
У самого спортс, все родное, перед 46см, зад 49см. Но как то низковато, особенно если пригрузиться.
Интересно только сколько в стоке на новой машине высота, может и зря переворачивали чашки передние?
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
17.12.2015, 16:06
|
#20
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
С сорентовской пружиной надо либо чашку переваривать, либо шайбы ложить, иначе хода вниз практически нет. Я прошел на них уже тысяч десять, высота хорошая, но честно говоря хотелось бы помягче. На гравийках вытрясает и переставляет. Передок от грузов не просаживается.
пока подходящих (высоких но не жестких) пружин за мало денег не вижу.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
|
|
|
14.03.2016, 22:41
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11
|
хотелось бы подвеску помягче, дороги у нас разбитые и машину трясет всю и гремит вся. дорожный просвет не обязательно больше но и меньше стандартного не надо, главное помягче что бы кочки отробатывала. что можете предложить?
__________________
Actyon old дизель 4А/Т 4вд - Ульяновск.
|
|
|
14.03.2016, 23:28
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович
Вот такой вариант мне больше всего нравится.
У самого спортс, все родное, перед 46см, зад 49см. Но как то низковато, особенно если пригрузиться.
Интересно только сколько в стоке на новой машине высота, может и зря переворачивали чашки передние?
|
Брал Спортса в салоне в 2010 году и сразу заморочился подвеской. Тогда и промерил, спереди было 48 см а сзади 49 см.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
01.11.2016, 09:15
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 31
|
Парни! Какая высота родных пружин задних и передних на актион бензин 2,3 ?
|
|
|
13.11.2016, 13:00
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2016
Адрес: Новоуральск, Свердловская
Сообщений: 76
|
Здравствуйте. Немного продолжу тему. Посоветуйте, какие пружины лучше поставить на Актион 1 от Рекстона 1(левые или правые, АКПП или МКПП ) Только от Рекстона и без переделок. Не предлагайте другие пожалуйста ( хочу то, что хочу ) Спасибо за понимание.
__________________
Актион 1,бензин,АКПП-4,2007
|
|
|
14.11.2016, 13:19
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Если амморты родные оставляешь то пружины от Рекса-1 на них на один виток больше
Правая чуть мягче, левая (водительская) более жесткая.
Решать тебе.
Или берешь амморты от Рекса-2 и родные пружины от актиона
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
14.11.2016, 15:57
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2016
Адрес: Новоуральск, Свердловская
Сообщений: 76
|
Спасибо большое.
__________________
Актион 1,бензин,АКПП-4,2007
|
|
|
14.11.2016, 19:50
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2016
Адрес: Новоуральск, Свердловская
Сообщений: 76
|
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
Если амморты родные оставляешь то пружины от Рекса-1 на них на один виток больше
Правая чуть мягче, левая (водительская) более жесткая.
Решать тебе.
Или берешь амморты от Рекса-2 и родные пружины от актиона
|
А брать для автомата или для механики, у них вроде как разница. Дизель или бензин полагаю без разницы.
__________________
Актион 1,бензин,АКПП-4,2007
|
|
|
15.11.2016, 00:02
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Если ставишь неродное, то сам решай - более жесткие или мягкие.
Автомат или механика - большой разницы нет.
Хотя ..... все абстрактно.
Сосед по гаражу стрит-рейсер, так у него машина амортизирует исключительно за счет покрышек (ИМХО).
И ему мало - говорит надо более дубовые амморты ставить.
Мол машина не так повороты проходит.
На дизель, пружины всегда более жесткие, т.к. дизельный ДВС более тяжелый.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
30.11.2016, 16:00
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2015
Адрес: Казань
Сообщений: 11
|
У меня на Актионе при посадке двух человек сзади, даже на небольших кочках пробивало зад. заглянул под пустую машину, от отбойников до моста примерно по сантиметру. вставки ставить не стал принципиально. Поискал информацию на форумах и сделал следующее: купил две задних пружины от шнивы 1350 руб за пару (маркировка коричневая, типа самые жесткие) к ним подушки верхние по 120 рублей (штатные), амортизаторы волжские, втулки резиновые на амортизаторы нижние. сам делать не стал, автосервис. работа 1000 рублей.
работа: вытащили старые пружины с резинками в которые упираются пружины, на то место резинки от шнивы. пружины сжали и поставили на место. амортизаторы верх открутить не смогли, отпилили болгаркой. возникла проблема: нижнее крепление амортизаторов. Родной болт меньше по диаметру чем втулки резиновые, которые я купил. там необходима еще металлическая втулка на болт. В сервисе нашлись сайлен блоки от переднего рычага какой то иномарки б/у. Впрессовали - получилось лучше штатной. При опускании машины с подъемника пружины скрипнули и встали на штатные места. диаметр у них чуть уже чем у родных и нижние чашки их как бы раздвинули чуть чуть.
Полученный эфект: от кромки крыла до оси высота изменилась на 9 см было 47 стало 56-57 см. никаких пробоев нет, при посадке назад двух человек высота изменяется незначительно. Через кочки и по бездорожью стало ездить намного увереннее, пропал противный звук скрежета бензобака по колее. прошло три месяца эффект сохраняется.
из минусов: регулировки фар не хватает что бы поднять на необходимый уровень. Соответственно хочу поменять передние пружины на более высокие что бы выправить машину по горизонтали. еще раз повторюсь вставки под пружины ставить не буду.
__________________
Actyon old седьмого года, бензин, автомат четырехступенчатый
|
|
|
30.11.2016, 18:12
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
у тебя зад сделан как у меня...
а теперь далай передок...
пружины соренто дизель + чашки перевернуть...
и будет все отлично.....
мне очень нравится как получилось......
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
19.03.2019, 19:13
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 9
|
Всем привет! А какой вариант самый правильный? Чуть выше, но это не обязательно. Актион 2.3
Прошел на стоке 350 тыс.
Нужно все менять..
Напишите хороший набор но лучше без переделок. Не сам буду делать не смогу объяснить... Может есть с артикулами?
__________________
Actyon, G23, 150 л.с., РКПП, 4WD PT
|
|
|
20.03.2019, 09:51
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Барнаул, Камень-на-Оби.
Сообщений: 46
|
Всем доброго времени суток.
Попал в следующую ситуацию - с оттепелью вместе со снегом потекли и мои задние амортизаторы. Не мудрствуя, ознакомившись с советами форумчан, поехал в магазин и взял амортизаторы ГАЗ, но не волговские, а от соболя, посчитав, что они должны быть покрепче, шток у них на 12 мм, у Волги 10 мм, по высоте одинаковые. И каково же было мое удивление, когда на СТО, сняв свой вытекший амортизатор, я сравнил его с Волговским. Амортизатор от Волги (Соболь) оказался почти на половину короче моего по общей длине.
Для выхода из положения мне пришлось на время поставить передние амортизаторы от Форд Эксплорер, они немного короче снятых и рабочий ход у них гораздо меньше, но один из них вырвало на утро из-за диагонального вывешивания. Но по причине того, что я не понял, какие все же амортизаторы мне необходимы, я поставил на время задние амортизаторы от того же Форда, срезав верхнее ухо и нарезав на штоке резьбу. Все бы ничего, но сегодня один из них пробило на сжатие и вот теперь я стою перед дилеммой какие все-таки амортизаторы мне по размеру должны встать. Просто не хотелось бы выписать (или заказать) амортизаторы, которые мне не подойдут.
Из моего сумбурного разъяснения вы можете решить, что я безобразно езжу, но это не так в силу своего преклонного возраста, просто у нас нет дорог от слова совсем.
Прошу помощи у уважаемых гуру в подборе амортизаторов. Спасибо.
На фото мой родной амортизатор и передний от Форда.
__________________
Actyon Sports 2008 г. D20DT (145) 4A/T 4WD, Евро 4 - Барнаул
|
|
|
21.03.2019, 15:53
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Барнаул, Камень-на-Оби.
Сообщений: 46
|
Здравствуйте. Сегодня заехал в автомагазин со своим старым амортизатором, померили, оказалось, что это родной размер амортизатора, заказал. Но остается вопрос: как тогда ставится Волговский амортизатор, если он меньше по размеру?. Может я смотрел коментарии не на ту машину?. Зря только изнахратил Фордовские. Всем спасибо.
__________________
Actyon Sports 2008 г. D20DT (145) 4A/T 4WD, Евро 4 - Барнаул
|
|
|
21.03.2019, 16:28
|
#34
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Может на Волгу смотрел
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|