 |
|
29.11.2016, 17:51
|
#103
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Последнее-это разница во времени между Актобе и МСК на момент написания . 1 вопрос-какая реальная температура и какая задаётся внешним резистором для уверенного запуска. Какую разницу температур приходится имитировать для обмана ЭБУ ? А датчики сравнить не помешает-это всем пригодится.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
29.11.2016, 18:14
|
#104
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от parbor
3-присуствие опорного напряжения 5,00 вольт на разъёме при отключенном датчике.
|
на разъеме при включенном зажигании и маслающих вентиляторах 5,55 В
1- от - 1 до +2 заводится с обманкой, значит, добавление 12-15 гр мороза.
Я сова, так что спать ложусь в 24.00 по МСК
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
29.11.2016, 18:19
|
#105
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Опаньки...Не верю,что велосипед изобретали с уровнем опорного напряжения. 0,55В достаточно ,чтобы сбить пусковые характеристики.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
29.11.2016, 18:57
|
#106
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Опаньки...Не верю,что велосипед изобретали с уровнем опорного напряжения. 0,55В достаточно ,чтобы сбить пусковые характеристики.
|
хотелось бы понять...
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
29.11.2016, 19:10
|
#107
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
В моём понимании-должно быть ровно 5 вольт,с точностью до сотых. Потому,что эти сотые учитываются при пересчёте в АЦП датчика температуры. Не буду распинаться за всех производителей,но до сих пор сталкивался именно с таким уровнем напряжения,принимаемого за точку отсчёта. Всегда должен быть запас для устойчивой стабилизации при просадке аккумулятора. Может,с массой проблемы-которая к датчикам и ЭБУ ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
29.11.2016, 20:32
|
#108
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
а где масса к ЭБУ? ДТОЖ массу берет корпусом с двигателя. Напряжение между + аккума и двигателем= аккумуляторному
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
29.11.2016, 22:57
|
#109
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Владимир,а если пересчитать график напряжения с 5,00 на 5,55 ? Имею ввиду,что ориентируемся не на сопротивление датчика при пусковой температуре,а напряжение на его выводе-которое соответствует этой температуре. Например (график смотреть специально не буду)-при определённой температуре должно быть 4,3В. Ставим переменный резистор,подгоняем напряжение до нужного-и заводим. Если запуск нормальный-то входной сигнал ДТОЖ ЭБУ воспринимает правильно,проблема с встроенным 5вольтовым стабилизатором. Замена датчика не принесёт результата. Необходимость в обманке вижу в первую очередь в опорном напряжении.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
30.11.2016, 12:53
|
#110
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
в гараже +1. поставил резистор, дающий - 4 гр. Завелась неуверенно, с третьего раза, обороты плавают, четвертый цилиндр не работает. Правда, АКБ еле хватило, на третьем разе уже тухла панель
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
30.11.2016, 15:00
|
#111
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Неработающий цилиндр-скорее всего изза неработающей форсунки. Как раз повод подать на неё импульс мимо газомозга. Надо по графику вычислить напряжение,соответствующее +1 и создать это напряжение резистором. Хотя бы можно убедиться в адекватности обработки входного сигнала ДТОЖ бензиновым ЭБУ. Иначе цель применения обманки размывается.Для ЭБУ информацию несёт напряжение,вход работает в режиме омметра.Но правильные показания омметра-только при расчётном опорном напряжении. Про перестановку свечей и катушек не буду-очевидно и так.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
30.11.2016, 15:35
|
#112
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
свечи, катушки, форсунки меняны-переменяны-эффекта 0. По поводу шаманства, предлагаю дождаться нового ДТОЖ (ибо уже оплачен и заказан), куплю новую АКБ (умирает совсем), а затем, если проблема не уйдет, буду мучить мозги- все: свои и Ваши и авто. Кстати, при обманке - 13 троения нет
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
30.11.2016, 15:44
|
#113
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Подозреваю,что согласно графика напряжения сопротивление резистора для -13 при напряжении 5,55В соответствует напряжению,снимаемому с ДТОЖ при +1 и 5,00 В. Ждём. В подобном случае на VW расковыряли мозг и заменили микросхему стабилизатора. ОД предложил новый мозг. Если есть возможность-проверить бы с чужим ЭБУ и своим датчиком.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
30.11.2016, 16:44
|
#114
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
абсолютно нет возможности-проверить с чужим ЭБУ и своим датчиком.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
30.11.2016, 17:42
|
#115
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от владимир76
нет возможности-проверить с чужим ЭБУ и своим датчиком.
|
Есть возможность проверить новый ДТОЖ и старый, а это уже не мало. 
P.S. Про 10 кОм даже на кофейной гуще не гадал, случайно вышло, звиняйте, если что...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
30.11.2016, 17:45
|
#116
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Обманка по сопротивлению потребовалась изза обмана по напряжению. Так видится пока.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
30.11.2016, 20:02
|
#117
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
|
за что "звинять"? Машина заводится так как должна, я в восторге, что хотя бы есть гарантия того, что заведусь, когда нужно.
рarbor, Ваши знания на порядок выше моих, поэтому некоторые вещи даже не понимаю до конца. Если дело упрется в ЭБУ, то я буду выкидывать белый флаг-с электроникой дружить даже не начинал
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
30.11.2016, 23:05
|
#118
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Подозреваю,что согласно графика напряжения сопротивление резистора для -13 при напряжении 5,55В соответствует напряжению,снимаемому с ДТОЖ при +1 и 5,00 В...
|
Увеличением сопротивления датчика мы повышаем падение напряжения на нем. Если опорное напр. выше нормы, а данный прием все нормализует, получается ЭБУ замеряет падение напр. на своём внутреннем сопротивлении а не на датчике. В таком случае вместо данной обманки можно использовать диод, включив его в цепь последовательно с датчиком, предварительно подобрав по необходимому падению напряжения на нем. Такая обманка должна работать во всем диапазоне температур, если опорное напряжение стабильно.
Только один момент выбивается из теории: Почему же торк показывает правильную температуру?
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
01.12.2016, 09:50
|
#119
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Мне этот момент также непонятен. Какой из датчиков мешает запуску и почему именно некорректные показания становятся оптимальными. Может,какой то уникальный алгоритм учитывает температуру впуска (поутру должны быть равными )-а они не совпадают. Диод.кстати-не прокатит. Падение на нём разное при микро и миллиамперах,нелинейная характеристика. Наиболее правильным ходом была бы утренняя диагностика параметров дилерским DSM перед запуском.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|