Результаты опроса: Стоит ли менять 5МКПП на 6МКПП
|
По моему хороший вариант доработки
|
  
|
4 |
57.14% |
доработка себя не оправдает, но вариант хороший
|
  
|
0 |
0% |
оно того не стоит
|
  
|
3 |
42.86% |
 |
|
08.11.2016, 22:04
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Данила, тогда мост передний тоже нужно менять, не выдержит постоянного пп.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
09.11.2016, 12:32
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Цитата:
Сообщение от Султик
Данила, тогда мост передний тоже нужно менять, не выдержит постоянного пп.
|
думаешь? визуально вроде одинаковые.
|
|
|
09.11.2016, 16:52
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
На рэксе три вида пп: партайм, постоянный и по требованию(автоподключение), так вот диффы передних мостов везде разные.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
19.11.2016, 15:49
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
на днях покатался на батином рексе с автоподключением ПП - красота. было бы классно 6 ст КПП и такая раздатка от рекса
|
|
|
26.11.2016, 12:46
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 26
|
Формы колоколов разные D20DT c D20DTR
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 149 л.с., МКПП, 4WD, Cooper Discoverer STT 235/85 R16
|
|
|
27.11.2016, 00:41
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Я на своем, когда сцепился с Амароком, больше чем 165/168 км/ч выжать не смог.
На отсечке шел.
А запаса по мощности - хватало.
Не хватает или 6-й передачи или главную пару к замене на более скоростную.
Коллеги, а как узнать, какая стоит главная пара?
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
07.12.2016, 13:22
|
#24
|
Участник
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 123
|
Мне тоже жуть как не хватает скорости. 3000 и 120км/ч. На дальняк очень неудобно кататься. И выше 3000 не хочется крутить, чтоб не убивать дрыгатель, и скорость 120-130 самая ходовая как на обгон, так и просто катиться. После Ауди, на которой 130-150 постоянная скорость за городом, пикап вообще не в душу пришелся по трассе. А иметь две тачки на дальняки и на проходимость - бюджет не резиновый. да и мои дальняки сопряжены с хреновой дорогой и заездами на грунт.
Тоже думал над возможностью поменять на 6-ступку.
Знающие, поделитесь инфой! Хотя бы теорию! Желательно с расценками)))
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|
|
|
10.12.2016, 16:04
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 210
|
Однако действительно проще главные пары в редукторах поменять, коли так приспичило
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
Я на своем, когда сцепился с Амароком, больше чем 165/168 км/ч выжать не смог.
На отсечке шел.
А запаса по мощности - хватало.
Не хватает или 6-й передачи или главную пару к замене на более скоростную.
Коллеги, а как узнать, какая стоит главная пара?
|
На мосту обычно наклейка ,или по вину
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
|
|
|
11.12.2016, 22:19
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Наклейка не сохранилась в живом виде.
Искал уже.
Годы дают знать свое.
А по ВИНу - вариант. Сам не подумал.
Спасибо.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
24.12.2016, 10:41
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
В понедельник поеду смотреть коробку 6 ст. с нового спорта и заодно весь механизм переключения. договорился - все за 6 рублей так как им место освобождать на стоянке надо. Вот только думаю а не тороплюсь ли, движок опять чудит (((
|
|
|
20.01.2017, 20:30
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Ну так как? Посмотрел? Какой результат?
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
27.03.2018, 10:20
|
#29
|
Участник
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 123
|
Апну тему. Есть какие результаты? Кто-то уже хаколхозил скоростные главные пары или 6КПП в АС
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|
|
|
03.04.2018, 21:07
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Truvor посмотреть то посмотрел.. на самом деле колокола у d20dt и d20dtf моторов разные. если и заморачиваться то надо переходную пластину колхозить. плюс дорогущий маховик да и выжимной на 6ти ступке почти 10 тысяч против 3-4 у нас. не стоит овчинка выгоды.
|
|
|
03.04.2018, 21:15
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
я так понял что слева D20DT справа D20DTR
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|