 |
|
12.12.2016, 15:14
|
#341
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Ромазан, к сожалению TRUSTING 040164 для барабана ф170 мм, у AWD ф190мм.
vim,
Цитата:
Сообщение от vim
|
Да, перечитав еще раз тему уже заказал Brembo S30526. К тому же нашел спецов по реставрации колодок. Отдам им родные для опытов.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
12.12.2016, 18:44
|
#342
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
|
Цитата:
Сообщение от El bongo
Получается альтернативы оригиналу нет? Что -то не улыбает 2 с лишним руб за эту @&*";нь выкладывать.
Или попробовать приклеить накладки на место? Износ минимальный, геометрия не нарушена.
|
Я думаю можно просто приклепать. Нагрузка на сдвиг там есть, но не такая, как было бы на рабочих. 4-5 пар медных клепок, я думаю, хватит.
Цена вопроса- 100 р на клепки и часок работы.
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
|
|
|
12.12.2016, 19:26
|
#343
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от Касьян
Я думаю можно просто приклепать.
... 4-5 пар медных клепок, я думаю, хватит.
|
Клепать могу, но не умею  В данном вопросе доверюсь профессионалам.
Спецы по колодкам, к которым обратился, работают по-старинке. Они клей не признают - только заклепки. Собственно приклепать без клея и есть цель эксперимента. Выдержат накладки издевательство - оставлю в запас, поколятся - туда им и дорога.
Медые заклепки, которые для накладок диска сцепления?
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
12.12.2016, 19:40
|
#344
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от Касьян
4-5 пар медных клепок, я думаю, хватит.
|
А почему медные?? вроде алюминиевыми раньше клепали. Когда у меня начало сильно шыркать, я купил новые родные,приклепал по 4 пары клепок . Когда снял барабан,оказалось все в норме,видимо тросик закис.Вот новые колодки доклепаные на всякий случай пылятся в гараже...пока
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
12.12.2016, 20:36
|
#345
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Цитата:
Сообщение от vim
То ,что плохо держат говорил Andr72,
|
Притерлись! Специально поездил 5-10км/ч 300-500м и поджимал ручником. + регулировка в барабане, отверткой, через дырку болта диска. Короче-всё норм! 
Но лучше конечно брать аналоги предложеные Ромазан. Ну чтоб накладки один-в один с оригиналом.
п.с. Тросы летом пошмыгал туда-сюда(не снимая с авто) с селиконом( SY ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!!- всё доступно, до безобразия!!, с ямы)- проблем, пока, нет! На 5 счелчков держит мертво.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
12.12.2016, 20:42
|
#346
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
12.12.2016, 20:51
|
#347
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
А че?! норм!
Сам заметил-пружинка тросса ручника у колеса-совсем слабенькая. Собачка закисает(см фото). Идея с возвратом с помощью доп. пружин-отличная! Зёма мой первый предложил-papa123! прошу прощения-#214. Респект! 
Парни уже несколько модификаций сделали!-хорошее решение!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
22.12.2016, 22:11
|
#348
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Кимры
Сообщений: 55
|
Когда свои колодки проклепал, думал про ручник можно забыть. А тут у всех новая напасть, тросы закисают. На днях ТО делать буду, обязательно под рубашку чего нибудь закачаю. Ну а так все же какой вариант лучше: пружины у колеса усиливать или дополнительные ставить? Летом все равно надо будет делать.
__________________
Nev Actyon, Elegance +,бензин, 149 л.с., АКПП, ЭУР, AWD, серебристый, пробег 140000 км
|
|
|
22.12.2016, 22:17
|
#349
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
imho- у колеса более правильно=пружина вытягивает трос с оболочки(по моему один случай на форуме). Дополнительные пружины под днищем: заталкивают трос в оболочку,делали многие.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.12.2016, 22:32
|
#350
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Цитата:
Сообщение от Ssanek71
какой вариант лучше: пружины у колеса усиливать или дополнительные ставить?
|
пружины у колеса усиливать лучше.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
23.12.2016, 00:31
|
#351
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Насчет усиливать пружины на тросе.
Пока с колодками занимался, с разных сторон к этим пружинам примеривался. Предварительно подготовился - обзавелся (не покупал) тросом от классики и жмень других пружин подобрал. Менять стоковые не стал по двум причинам:
1. Не понял смысла затеи. Основную нагрузку по возврату колодок и троса в исходное (разблокированное) состояние несут пружины колодок. И эти пружины мощные, они в десятки раз сильнее пружинок на тросах. Усиление стоковых тросовых на 20-30% погоды совершенно не сделает а усилить больше не даст п. 2
2. Очень ограничен размер. Поставить пружину с бОльшим сечением проволоки можно только за счет уменьшения хода троса. Наш полный эффективный ход ручника - 10 щелчков. Для нормальной жизни троса необходимо 5 щелчков. На "игры" с пружиной остается 5. ИМХО, игра не стОит свеч.
Оставил как есть, только литолом помазал и гофры от Волги натырил.
Гофры приобрел в магазине по артикулу 3302-3508095-20 "Трубка проводов двери". По факту на этой "Трубке" артикул Волги.
Спецы отказались клепать родные отклеевшиеся накладки и не рекомендовали клепать новые Брембо. Аргумент простой: очень тонкие накладки, есть вероятность, что треснут. Не исключаю, они просто не работали с такими миниатюрными колодками - перестраховываются.
Замерзающий правый трос оживил проливкой через шприц WDшкой и маслом 50/50. Загнал со стороны колеса кубов 30 пока с другой стороны струйкой не полилось. Левый тоже пролил, для профилактики. Штатные пыльники тросов перед проливкой сдвинул максимально вперед чтоб не разбухли.
Справа, где замерзал трос, колодки набили себе дорожку на барабане. На всякий случай пыльнул барабаны на станке.
Отрегулировал ручник на 7 щелчков. Держит намертво, в -20 не мерзнет.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
23.12.2016, 10:01
|
#352
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от El bongo
Замерзающий правый трос оживил проливкой через шприц WDшкой и маслом 50/50. Загнал со стороны колеса кубов 30 пока с другой стороны струйкой не полилось..
|
Отлично сделано,конечно если с тросами все "впрорядке" никакие пружины не нужны.
А как залил WDшку в шприц??? прям с баллончика?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
23.12.2016, 14:32
|
#353
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от vim
А как залил WDшку в шприц?
|
Иглу загнал между тросом и рубашкой а шприц снимал каждый раз с иглы для заправки. Выдергивал поршень и лил в шприц WD из баллона. Сверху масло. Получалось примерно пополам, в рубашке они перемешаются.
Иглу лучше выбирать длинную, из комплекта 5-и кубового шприца и длиннее. В заделке троса со стороны колеса имеется уплотнение (фото: http://syclub.ru/showpost.php?p=634152&postcount=223). Короткая игла может с ним не справиться.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
23.12.2016, 15:07
|
#354
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
El bongo, спасибо. Ты прям очччень серьезно подошел к этому делу, по принципу: делать, так один раз  СПАСИБО,все понятно.....
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
23.12.2016, 15:17
|
#355
|
Местный житель
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Оренбург, Й-Ола
Сообщений: 265
|
Тоже ломал голову с пружинами, усиливать или нет. В итоге пришел к такому же выводу, что родные пружины на колодках достаточно мощные.
Снял тросики, колодки и все остальные деталюшки из-под барабанов. Все промыл, просушил, в тросики вкачал аналог ВД-40 (какая-то российская проникающая смазка), чуть смазал посадочные места для колодок и места, где колодки трутся своим металлом о металлический щиток.
Собрал, все работает, ручник держит на 6-8 щелчков. Отъездил осень, начало зимы вот, дальше будем смотреть.
__________________
New Actyon,D20DTF 2WD, МКПП, Original, темно-серый - Продан
|
|
|
23.12.2016, 19:40
|
#356
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Кимры
Сообщений: 55
|
Спасибо за исчерпывающий ответ, можно забыть про пружины.Главное следить за состоянием тросов, чем и буду заниматься.
__________________
Nev Actyon, Elegance +,бензин, 149 л.с., АКПП, ЭУР, AWD, серебристый, пробег 140000 км
|
|
|
24.12.2016, 00:44
|
#357
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от El bongo
Иглу загнал между тросом и рубашкой а шприц...
|
Считаю нужным добавить. Трос нашего ручника (сам трос) находится в полимерной оболочке похожей на термоусадку. Вводить иглу надо аккуратно, чтобы не травмировать эту оболочку.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|