 |
11.05.2012, 21:26
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
Нет тяги до 2 тыс оборотов.
Машина до включения турбины на низах очень медленно разгоняется, т.е. До 2 тыс оборотов. После конечно реактивно. Сравниваю с пежо308 1,6 120 л.с. Бензин. Покупал в Авто Гермес на Дмитровке, при покупке дилер сообщил, что все прошивки при продаже обновлены. Средний расход по трассе 8,8 литров, по городу 11-12 литров. Пробег 1800 км.
Что может быть в слабых низах и большом расходе? Если ехать на скорости 60-70 км, бк показывает мгновенный 9-10 литров, если 90-110 км, бк показывает 6-8 литров. На одном и том же участке без ускорения.
На дт грешить нельзя, пробовал ЛУКОЙЛ, ТНК, BP, все одинаково.
Прошу писать по существу.
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
11.05.2012, 21:29
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
какой сейчас пробег? когда купил? и никогда не сравнивай с бензинкой, тем более с пузотеркой
до 1800 машина мертвая, с городским расходом все норм да и на 90-110км/ч все норм
|
|
|
11.05.2012, 21:32
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
Цитата:
Сообщение от finn48
какой сейчас пробег? когда купил? и никогда не сравнивай с бензинкой, тем более с пузотеркой
до 1800 машина мертвая, с городским расходом все норм да и на 90-110км/ч все норм
|
Сейчас пробег 1800 км. Купил в январе 12, сборка ноябрь 11 г. Т.е. То что дизель до 2 тыс. об. Не едет это нормально?
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
11.05.2012, 21:36
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
пробег мал чтоб судить о расходе, движок еще не обкатал, понятие турбо-яма известна тебе? так турбо-яма до 1800 у нас, прошивки делали?
|
|
|
11.05.2012, 21:41
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
Ничего с покупки не делал. Прошивку у диллера делать или у нас есть клубный вариант? При покупке сказали до 5 тыс ездий, потом приезжай. До этого типа не надоедай проблемами.
По опыту общения с диллерами доверия к ним нет.
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
11.05.2012, 22:46
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Думается не в прошивке дело. Дизель первый? Найди знакомого с дизельным авто и прокатись на нём или на тест драйв запишись на другую марку и попробуй как у них,
а уже потом делай выводы. Забивать голову или нет.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
12.05.2012, 08:08
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
Дизель первый.
На тест-драйве на 9км Н.Риги на NA катался, там такого поведения не заметил. Двигатель, коробка и привод там были такие же как у меня.
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
12.05.2012, 09:09
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
Если сравнивать с туарегом дизельным, то опять же у того тяга с самого низа. А у меня нажимаешь на газ, ждешь 1-2 секунды пока обороты не подымутся выже 2 тыс оборотов, и только потом едет.  .
В чем то все равно есть косяк.
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
12.05.2012, 09:25
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
хорошо что не с порш каенном сравнивал) бери одноклассников в сравнении)
|
|
|
12.05.2012, 09:25
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
тем более у нас диапазон оборотов специфический
Последний раз редактировалось finn48; 12.05.2012 в 09:30.
|
|
|
12.05.2012, 10:50
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Так и должно быть - посмотрите картинку, которую привел Финн повнимательнее.
До 2000 оборотов мощность двигателя - 70 лошадиных сил! И это при массе автомобиля 1700 кг. Конечно будет тухлый разгон. То же и с крутящим моментом.
В пробке когда обороты около 1300 - вообще 55 лошадок.
Сравните с тем же УАЗиком - у него за счет вдвое большого объема двигателя - крутящий момент от низов и в сумме больше, чем у нашего турбодизеля.
У дизельного туарега наверняка объем движка больше 3х литров - отсюда и момент и лошади на низких оборотах.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
14.05.2012, 22:16
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от flash
Дизель первый.
На тест-драйве на 9км Н.Риги на NA катался, там такого поведения не заметил. Двигатель, коробка и привод там были такие же как у меня.
|
На тест-драйве навернека машина была более менее обкатана поетому и ехала пошустрее. В моем случае именно так и было.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
14.05.2012, 23:24
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Сообщений: 592
|
Цитата:
У дизельного туарега наверняка объем движка больше 3х литров - отсюда и момент и лошади на низких оборотах.
|
4.2 TDI 250 кВт (340 л.с.) стоит ли дальше про таурег говорить?????????????????
__________________
ACTYON NEW 2DT 4WD 181 л.с, МКПП вернул обратно менагер к........л
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|