 |
|
07.01.2017, 12:08
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Молитва для запуска авто в мороз!❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит цепь-ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
07.01.2017, 12:39
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Истра дер.Павловское.
Сообщений: 1,856
|
Да при таком заклинании не только АКБ можно не менять, но и масло с расходниками еще тыс 20-30 походят)))
__________________
Kyron D20DT 141лс МКПП 4WD
|
|
|
17.01.2017, 09:22
|
#20
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Из моих наблюдений. Живу в районах приравненных к северу. Машина 95% времени на улице:
Когда покупал, стоял родной Атлас 90 А/ч - 2 года проблем вообще не было, думаю если бы не стартер, то 3 года бы отходил без проблем.
Потом брал наш Тюмень 95 А/ч - вроде бы ничего - но морозов боится ( отходил чуть больше года).
Взял Солют 90А/ч - какашка полнейшее, даже года не отработал, но есть одно НО. Почитав про него понял, что бывают версии для юга и северов и плоность у них 1,27 и 1,29 соответственно. Так вот летом до -5 работает нормально, как - 10 и ниже - всё хана. Стоит в гараже для всяких мелочей.
Щас смотрю в сторону японии FB7000.
Ещё знакомый взял Рокет 95 А/ч - 2 года полет отличный.
|
|
|
17.01.2017, 11:31
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Стоял Варта. 5 лет отработал на 6 заменил. Теперь БОШ S4 стоит.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
17.01.2017, 11:35
|
#22
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Живу в районах приравненных к северу............................................ .................................................. ..........
Щас смотрю в сторону японии FB7000.
.
|
IMHO выбирай производителей с севера, надежнее будут
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
17.01.2017, 12:52
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 22
|
У меня стоял Рокет не обслуживаемый, подох как собака подзаборная через 2 года. Взял Акком, пусковые токи приличные (630 против 450 на Рокете) хоть и на бензинке у меня стоит, но батарея хорошая. Боится только глубоких разрядов. Катал на первой машине Тоpla Са+ - отменный аккум! Делают в Словении. Проездил на нем 3 года, до меня хозяин год на нем катался, вместе с ним машину и продал.
Брать завышенную емкость А/ч - смысла нет. Генератор не будет его до конца заряжать, а недозаряд - пагубно влияет на батарею. Лучше взять заводские А/ч, но с бОльшим пусковым током, что для Сибири и Севера очень актуально
|
|
|
18.01.2017, 08:09
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Цитата:
Сообщение от pahinskiy
У меня стоял Рокет не обслуживаемый, подох как собака подзаборная через 2 года. ................
Брать завышенную емкость А/ч - смысла нет. Генератор не будет его до конца заряжать, а недозаряд - пагубно влияет на батарею. .....
|
Позволю себе несколько не согласится. позволю "напомнить"
Ведь Аккумулятр - это как бы бак, (басейн) у которого , как бы 2 , вернее 3 трубы:
1-ая - пусть "А" расход на всякие потребители ( кроме стартера).Возможно столько потреблять, сколько позволяет его ёмкость ( выражается обычно в маркировке в А\ч);
2-ая - "Б" -расход на стартер, т.е. пусковой (кратковременный),стартерный ток. Тут тоже, чем он больше, тем с большим моментом он сможет "крутить" стартером двигатель ( в т.ч. большего объёма), для дизеля нужно значительно больше , чем для "бензинки".
и наконец
3-я - зарядная . она как бы "заполняет" Ак-р , и тут главное время и "свободный", от выработанного генератором и оставшийся не израсходавонным через 1-ую "трубу" ток.
Тут главное, чем больше номинальная емкость ак-ра тем:
1. Он дороже. (хотя всяко бывает)
2. Больше и тяжелее. (хотя тоже всяко бывает)
3. Требует или больше времени или величины тока зарядки ( а возможности генератора неизменны).
Поэтому нужны выбирать из компромисов. 
Ещё важен размер. у нас кажется максимум 31, свободно встаёт 26.
Полностью согласен с
" Лучше взять заводские А/ч, "
или чуть больше.
" но с бОльшим пусковым током,что для Сибири и Севера очень актуально."
по-моему как-то так, надеюсь не сильно "поумничал"
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|