 |
|
18.01.2017, 22:51
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Цитата:
Сообщение от vladislav_lebedev
А какой должен быть? Извините за незнание.
|
У меня Актион на палке-недопривод. Так вот зимой при хороших морозах и коротких( 10 мин грею и 10 мин еду до работы и обратно 10 мин грею и 10 еду, скорость не более 60 км, температура средняя 25) пробегах расход достигает 14 л. Ну а твой бегемот... Опиши конкретные условия. Сколько и где ездишь???
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
18.01.2017, 22:52
|
#19
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Вебаста пока не стоит. Но в пробках в салоне очень тепло. На улице -12.
Как уже писал. Прогрев 20 минут. До работы по пробк ами полчаса скорость 20 км, полчаса 40-60 км. С работы тоже самое. Еду по равнинной дороге без крутых подъёмов. Как то так.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
18.01.2017, 23:06
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
На диагностику нужно на хорошую-посмотреть ошибки по коробке,по ГДТ.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
18.01.2017, 23:09
|
#21
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Все понял. Дорога к диагносту.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
18.01.2017, 23:35
|
#22
|
Участник
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Волжский
Сообщений: 108
|
Шприцы на обратку форсунок - на заведенном и прогретом движке - если на любом шприце в минуту больше 6 мл, то думаю дальше объяснять не нужно - диагностика топливной - всех форсунок, ТНВД, свечи. Бывает ТНВД держит еще давление и уже гонит металлический порошок в форсунки от попадания воды из-за некачественного топлива. На моторном масле ребята тоже не экономьте желательно по спецификации мерседеса 229.5 покупать, с сажевиком 229.51.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП 4WD
|
|
|
19.01.2017, 11:17
|
#23
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
колеса проверил. суппорта в порядке. буду турбину смотреть. вообще работу турбины можно проверить на месте без стенда?
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
20.01.2017, 13:52
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Радует.Уже +
Заедьте лучше на диагностику-недодув по турбине сканер покажет.
Датчик давления во впускном коллекторе не плохо было бы помыть
Холодно сейчас с ней на улице возиться......
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
20.01.2017, 14:03
|
#25
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Завтра еду к диагносту. Заменил воздушный фильтр. Когда извлек старый обалдел. В кожухе врздухана песок был. Все пропылесосил. Поставил новый. Может все таки вернётся все на свои места. Я когда записывался к диагносту по телефону и объяснил проблему. Там предположили о наличии чиповки машины. Завтра узнаем
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
20.01.2017, 14:07
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
про помыть датчик давления наддува-настоятельно рекомендую,с учетом убитого воздушного фильтра
Жижицу в мостах бы взглянуть или связывайтесь с предыдущим хозяином-узнайте,что и когда он туда лил
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
20.01.2017, 14:34
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Если у диагноста есть эндоскоп пусть через посадочное отверстие датчика наддува взглянет на состояние во впускном коллекторе-вполне возможно там до такой степени все заср..но,что двигателю дышать нечем.Из-за этого тоже может быть большой расход топлива-особенно если ЕГР не заглушен
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
20.01.2017, 16:00
|
#28
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Бывший хозяин пока за границей. На следующей неделе свяжусь. А с диагноста я неслезу пока все не выясню. Спасибо за рекомендации друзья.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
20.01.2017, 20:01
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Ну тогда еще заключительный момент-пускай внимательно посмотрит на показания ДМРВ на холостых оборотах и в каких единицах-что скажет запишите показания.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
20.01.2017, 20:41
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Цитата:
Сообщение от vladislav_lebedev
Завтра еду к диагносту. Заменил воздушный фильтр. Когда извлек старый обалдел. В кожухе врздухана песок был. Все пропылесосил. Поставил новый. Может все таки вернётся все на свои места. Я когда записывался к диагносту по телефону и объяснил проблему. Там предположили о наличии чиповки машины. Завтра узнаем
|
Песок это нормально. У меня он всегда там.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
21.01.2017, 14:55
|
#31
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Сегодня был у диагноста. Вердикт- турбина не работает.Почистили модулятор. При повторной диагностики все встало на свои места. Сказали много помериться расход. Если будет высокий, отключить дмрв. Если потом расход упадёт дмрв под замену. А если честно машина по другому пошла . пропали турбоямы. Да и тупить перестала . посмотрим
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
21.01.2017, 15:26
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Пробег какой на машине?Патрубок на интеркуллер снимали?Масло в патрубке присутствует?Люфт крыльчатки есть?
ДМРВ показания много-это сколько?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
21.01.2017, 16:15
|
#33
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Патрубок не снимали. Сам посмотрю. Про много я имел ввиду расход топлива. Модулятор весь грязный был.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
21.01.2017, 16:37
|
#34
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Да, пробег 100000. А масло в патрубке интеркуллера о чем говорит?
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|