 |
|
20.01.2017, 10:06
|
#273
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Цитата:
Сообщение от сергей 1970
Да задний привод,4wd,141!нЕГР стоит электронный,трубок нет,заслонка и штекер с проводами подходит,...,а0401 связанна с нЕгр???
|
Доброго дня , Сергей.
У вас наверняка ЕВРО 4, если эл. заслонка, как и были на моих предыдущих машинах.
нЕГРа я убирал на обоих и подробно (на мой взгляд) всё описывал.
Если нужно посмотрите мои сообщения в марте-июле 16г. в этой теме.
если уж не поможет. пишите в личку. Смогу- подскажу.
Цитата:
Сообщение от Gapson
Машина случайно не Евро-4??? На Евро-3 хватает пластинки, а на Евро-4 вроде и программно надо вырубать ЕГР( если мне память не врет).
|
Програмно на ЕВРО 4, тоже не надо.
почитайте 2-3 стр. назад. я так уже делал.
Цитата:
Сообщение от сергей 1970
Заглушил ЕГР пластиной,почистил заслонку,впускной до куда залез,поездил ... при резком нажатии на педаль вылез чек ошибка 0401???ЕГР электронный! Надо мозги перешивать???
|
Пластины необходимо ставить с обоих сторон.
"при резком нажатии на педаль" просто не хватает воздуха.
необходимо отключать и эл. заслонку.
Я сделал ( на моё понимание) проще, просто снял саму тарелку заслонки, а то на спусках и "при резком нажатии на педаль " срывало патрубок перед заслонкой.
Цитата:
Сообщение от alex282
Уважаемые дизелисты. Заглушил ЕГР заглушкой из стали 3 мм. Не могу понять, зачем глушить вакуумный шланг? Ну работает он себе и работает, газы то не проходят. Заранее благодарен.
|
Извините, но почитайте хоть немного темы по ЕГР и модуляторам, всё подробно описано.
а в Москве состыкуйтесь хотя бы например с "Главным Модернатором", Шао, Султиком и мн.др.....
очень грамотные ребята, всё доходчиво смогут (если захотят) объяснить.
хотя как я уже говорил - всё (в первую очередь ими) описано в темах.
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
25.01.2017, 23:56
|
#274
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
Добрый день, хочу заглушить ЕГР, но не могу найти где приобрести комплект для этой процедуры весь интернет перекопал, помогите
|
|
|
26.01.2017, 10:17
|
#275
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
На соседнем форуме поищите, там точно есть. Это которые на кайронах ездят и в КЛАН объединились. А так любой токарь сделает, там ничего сложного.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
14.02.2017, 11:00
|
#276
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
"А так любой токарь сделает, там ничего сложного."
Султан. А что там делать токарю?
Ну если только переходник (вместо клапана) на ЕВРО3 да и то не обязательно.
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
14.02.2017, 11:38
|
#277
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Костя привет, и всё таки если глушить, то лучше переходник ставить. Сечение у него больше, чем у клапана.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
14.02.2017, 12:00
|
#278
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Цитата:
Сообщение от Султик
А так любой токарь сделает, там ничего сложного.
|
Цитата:
Сообщение от Султик
и всё таки если глушить, то лучше переходник ставить. Сечение у него больше, чем у клапана.
|
И тебе здоровья Султан.
Ну это конечно. Так ведь надо ещё и много чего делать для этого... 
И только на ЕВРО 3, для 4 другие манипуляции.
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
08.03.2017, 18:02
|
#279
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2016
Адрес: Пермь
Сообщений: 33
|
всем привет, не знаю короче, опишу как есть, сегодня пропала тяга, почти не разгонялась, вылез чек, написано что забиты каналы егр, машина не едет, с трудом до 40 разгонял, нажимаешь газ и как будто реакции нет, что сделать можно? чистить? или можно просто заглушить? просто сейчас машину оставил в городе, сам из пригорода, чет очканул ехать, да и в гору поедет ли, просто пока парковал, назад еле сдал, просто реакции ноль
__________________
актион спортс 2010 2.0 D20DT 6ст акпп высокий кунг
|
|
|
09.03.2017, 03:34
|
#280
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Цитата:
Сообщение от KOCTEH
... пропала тяга, почти не разгонялась, вылез чек,- "забиты каналы егр" ,
машина не едет, с трудом до 40 разгонял, нажимаешь газ и как будто реакции нет, ..
в гору поедет ли, ..., назад еле сдал, просто реакции ноль...
что сделать можно? чистить? или можно просто заглушить?
|
Вообще-то информации 0.
На мой взгляд  - полный переход в "Аварийный режим" - со всеми вытекающими.... 
Ну почему бы не обслуживать машину СВОЕВРЕМЕННО с заменой и ремонтом (при необходимости)....
Что-то я опять о "не мешай машине работать", тем более если не знаешь матчасть....
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
09.03.2017, 03:42
|
#281
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Цитата:
Сообщение от KOCTEH
актион спортс 2010
2.0 компрессор дизель
6ст акпп
|
А " компрессор" дизель. .. 
ЧЕГО ???  
И какой всё же стоит мотор?  
Может быть вы имели в виду турбину???
Попробуйте подредактировать подпись, наверное.... 
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
09.03.2017, 04:22
|
#282
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2016
Адрес: Пермь
Сообщений: 33
|
D20DT 141 лошадь, надо подредактировать ))
про вытекающие можно подробнее?
__________________
актион спортс 2010 2.0 D20DT 6ст акпп высокий кунг
|
|
|
09.03.2017, 07:12
|
#283
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Просмотрите "хоть немного" форум. 
Всё многократно описывалось в разных вариантах
Вкратце:
1. исправляете неисправность, ( в вашем случае (как я преполагаю - система ЕГР
(я на ЕВРО 4 (тоже почти на ЕВРО 3) ПОЧИТАЙТЕ ВЫШЕ убирал всю газовую часть) + обманка вместо клапана ЕГР);
2. убираете (стираете) Ошибку и
3. своевременно в полном объёме ( в дальнейшем ) обслуживаете свою машину...
Как то так.

Цитата:
Сообщение от Kosmi488
хочу заглушить ЕГР, но не могу найти ... комплект для этой процедуры ....
|
2 ДВЕ! 3-х мм пластины НУЖНО ИСКАТЬ в интернете????
   
ух...... 
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
22.03.2017, 17:39
|
#284
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2016
Адрес: Antalya, Türkey
Сообщений: 14
|
а у меня вот такой колхоз под крышкой:
IMG_1.JPG
IMG_2.JPG
чек загорается если давануть на педаль акселератора, особенно на холодной. ошибка ЕГР. пластин не нашёл, грязи полно. что посоветуете сделать (самостоятельно)?
__________________
Actyon Sports 2.0 Xdi, D20DT EU4, 141 л.с., 6A/T, 4WD
|
|
|
22.03.2017, 18:05
|
#285
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Elph
чек загорается если давануть?
|
отмыть егр,один газует а ты смотришь ходит ли шток внутри если нет,смотрим модулятор-подходит ли вакуум к нему если подходит а газуешь а он не шевелится-значит он сдох,менять
если давануть смотрим на шток турбины он шевелится,?11-13 мм ход на турбине сверху шланг,сними его вакуум есть?
|
|
|
22.03.2017, 18:32
|
#286
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2016
Адрес: Antalya, Türkey
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от Шао
отмыть егр,один газует а ты смотришь ходит ли шток внутри если нет
|
а на втором фото не электронный клапан? где тогда эта зараза - ЕГР?
Цитата:
Сообщение от Шао
смотрим модулятор-подходит ли вакуум к нему если подходит а газуешь а он не шевелится-значит он сдох,менять
|
модулятор - это который под трубкой коллектора виднеется снизу?
Цитата:
Сообщение от Шао
если давануть смотрим на шток турбины он шевелится,?11-13 мм ход на турбине сверху шланг,сними его вакуум есть?
|
пошёл искать турбину))
__________________
Actyon Sports 2.0 Xdi, D20DT EU4, 141 л.с., 6A/T, 4WD
|
|
|
03.04.2017, 14:07
|
#287
|
Участник
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 123
|
Друзья, привет.
Просмотрел тему и пришел к выводу, что ЕГР лучше вообще выкинуть из-под капота.
У меня Е3, так что должно пройти безболезненно.
Правильно я понимаю, что в идеале отсоединить магистраль от выпускного с сразу там заглушить намертво? Тогда можно будет выкинуть лишнее железо, что идет от коллектора до ЕГР перед мордой движка? Полагаю, заглушка по форме из нержавейки 10-15мм толщиной должна справиться с этим. А вместе самого клапана вкорячить переходник напрямую?
Кто-то уже глушил таким образом?
А что делать с модулятором? Он же остается, трубочки торчат.
И дайте, пожалуйста, ссыль где можно поканючить переходник? ))
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|
|
|
03.04.2017, 15:45
|
#288
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Truvor
где можно поканючить переходник? ))
|
https://youtu.be/UT-NKtrbHHQ так что ль? или как то по другому(вличку)
|
|
|
03.04.2017, 17:32
|
#289
|
Участник
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 123
|
Цитата:
Сообщение от Шао
|
Да! Блин, оказывается все уже придумано и внедрено задолго ДО того, как меня посетила крамольная мысль "выкинуть лишние детали" =)))
Как себя авто чувствует? Сколько уже КМ откаталось? Какие ощущения? Из чего железка сделана? Каким моментом тянуть?
Насколько я понял, можно оставить старый крепеж, а вместе заглушки с ушками использовать прижимную хреновину от родной схемы, а вместо трубы, которую прижимали, изготовить цельный "грибок" Вроде на форуме такую фотку "грибка" видел, но лишь посмотрев видео понял зачем он))
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|