 |
|
17.07.2016, 22:53
|
#18
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
Iveco
5801617802
|
Разве он подойдёт? Да и цена в два раза больше, чем у оригинального.
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
17.07.2016, 23:20
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
с ваших движков кайроновские ставим - а наоборот нельзя что ли?
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
18.07.2016, 06:48
|
#20
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Тогда зачем ставить iveco? Может есть преимущества? Пока вижу только большую цену
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
18.07.2016, 07:38
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,047
|
Эх, у НАс тема про подбор натяжителя уже 542 страницы, у Вас пока 2. Из видимых преимуществ:
- имеет ограничитель обратного хода
- имеет демпфер
- подходит без переделки
Всё остальное вытекает из указанного. Найден x-Rust, за что ему отдельное спасибо.
P.S.Цена была адекватной до его открытия уважаемой публике.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
18.07.2016, 19:43
|
#22
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Значит на двигатель D20DT он подойдёт точно? При установке надо маслом прокачивать? Скиньте ссылку форума, что бы почитать советы и мнения.
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
Последний раз редактировалось lom.47; 26.01.2017 в 18:45.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
23.07.2016, 17:57
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,047
|
Если Кайроновский ставят на G20D, как и Ивеко, значит обратная замена также возможна. Вот ссылка на НАшу ветку. Читать очень много. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789
Ивековский маслом не прокачать, он взведёный. После установки нужно толкнуть плунжер в обратную сторону, чтобы он выстрелил. Для этого надо снимать клапанную крышку. Далее всё в автомате.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
27.07.2016, 03:03
|
#24
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Значит установка сложная. Наверно из-за этого наши ставят на iveco.
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
27.07.2016, 09:27
|
#25
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,535
|
На двигатели ивеко ставят кайроновские натяжители??  ???  ????  ? ???
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
20.09.2016, 08:16
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Цитата:
Сообщение от zakolypin
Что то я не слышал,что бы переделывали натяжитель цепи. Про натяжитель приводного ремня знаю, что дорабатывают и ремонтируют.
|
Написано и обсуждалось достаточно много.
в т.ч. и я выкладывал свои фотки (что получилось) и описания .
полистайте темы за начало этого года
с ув. Костин.
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
20.09.2016, 08:49
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
20.09.2016, 09:58
|
#28
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Я не настаиваю,но думаю для вас трактористы ивеко с вашей родной пружиной,всамый раз,а то я гляжу щекочет вас грм все чаще,и если даже ктото смеется ,типо я прошел больше сотнии все тип топ,дело случая господа!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
14.10.2016, 23:42
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
|
Да уж цепи эти.... тут подумаешь что лучше - цепь или ремень. Ремень он конечно тот еще товарищ тоже... но он рядом, а если кожух скинуть - проверять будешь каждый раз при открывании капота.
У самого периодически бренчит что то, когда заводишь теплый мотор, газанешь - становится потише. Появляется, пропадает, вобщем живет своей жизнью. Грешу и на цепь и на муфту генератора. Сегодня натяжник вынул - в середине хода работает (предварительно мотор завел, заглушил, потом посмотрел на сколько натяжитель прожмется), дополнительно удостоверился отверткой что башмак на столько нажимается. Поршень не клинит, не заедает, не болтается на ощупь, но масло вдоль стенки поршня прожимается немного, в общем придраться не нашел к чему, закрутил назад, развальцовывать и разбирать не стал, покупать новый - 3 рубля, от нечего делать не хочется покупать. Поймать чтоб скинуть ремень навесного - тоже надо изловчиться, бренчит не постоянно.
В общем издевается он надо мной как хочет.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|
|
|
18.10.2016, 00:37
|
#30
|
Участник
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
|
есть бряк иногда- или модернизируй или меняй, он сильно не гремит, а последствий на двадцаточку своими силами, а если в сервисе так сжечь дешевле.
фотки последствий я и эридан выкладывали.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
Последний раз редактировалось lom.47; 25.01.2017 в 18:35.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
07.11.2016, 15:26
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 210
|
Павел Вадимович
У меня бренчала шелестела- тыщ 60, менял натяжитель без толку... дошелестела ,перескочила, как потом показало вскрытие был обломан один штифт крепления нижнего успокоителя , из-за этого и шел иногда бряк,иногда шелест, а иногда и тихо работал, пока не поздно сними переднюю крышку посмотри успокоители крышка снимается не сложно, полдня работы, головка и поддон остаются на месте
__________________
Актион спорт 2007г. E3, 4 А/Т ,D20DT. Было много разных,есть разные.
Последний раз редактировалось lom.47; 25.01.2017 в 18:35.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
07.11.2016, 22:57
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Цитата:
Сообщение от chemist
..... Ивековский маслом не прокачать, он взведёный. После установки нужно толкнуть плунжер в обратную сторону, чтобы он выстрелил. Для этого надо снимать клапанную крышку. Далее всё в автомате.
|
А может просто завести ДВС, цепка его сама толкнет, не?
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
25.01.2017, 10:44
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: www.Perm
Сообщений: 11
|
Тоже столкнулся с неприятным цоканьем цепи..
Езжу на дизеле D20DT коробка автомат, масло заливаю BP Visco 7000 0W-40, на спидометре 100000км.
Цоканье начинало себя проявлять поначалу на 90000км, было на не прогретом двигателе - при прогреве все становилось нормально.
Затем недавно при -35 произошел обрыв шланга ГУР "будь он неладен"
Заменил, послушал на холостых все ОК, ничего не гремело и не цокало
При движении на холодном и прогретом, цоканье усилилось, стал появляться ещё какой-то дребезжащий звук при остановке.
Решил попробовать заменить натяжитель цепи, взял 6640500111.
Заменил без проблем, опишу последовательность замены натяжителя цепи:
1 Работающий двигатель заглушил на нейтрали и поставил на ручник (коленвал не крутил)
2 Снял воздуховод на турбину
3 Отмочил ВДшкой гайки и болты и снял трубку ЕГР (осторожно доставая железную прокладку со стороны затяжки болтов!)
4 Открутил болт удерживающий щуп (щуп отвел от мотора в сторону крыла)
5 накинул головку (лучше использовать подлинее 8см) на 27мм и динамометрическим длинным ключом снял без проблем, подложив заранее тряпку для масла
6 Вручную прокачал 15 раз новый натяжитель маслом
7 При закручивании рукой нового натяжителя сопротивление почувствовал, когда оставалось примерно закрутить немного более 1см
Далее собирал в обратной последовательности..
Запустил двигатель, по ощущениям стал тише при газовании цоканье не проявилось
Сегодня похолодало с -13 до -25, на ходу при разогреве вновь услышал звон в районе с 1800 и до 2000 оборотов
На прогретом двигателе цоканье практически прекратилось, возможно все же загустевшее масло начало разогреваться..
Не могу понять почему цоканье возникает на 1800 оборотах, а затем на 2000 прекращается?
А также почему отсутствует на холостых?
Возможно виновато загустевшее масло внутри натяжителя?
Возможно нужно было брать не штатный натяжитель, а Dominant iv58001617802 если в нем более тугая пружина?
__________________
Actyon Sports 2010г.в. D20DT/664951 6АКПП 4WD Корея
Кто много дышит - тот долго непротянет.
|
|
|
26.01.2017, 08:01
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: www.Perm
Сообщений: 11
|
Кажется немного разобрался..
Т.к. у нас похолодало до -30 стало проще диагностировать проведенную замену натяжителя цепи
На морозе при остывании двигателя масло стекает в картер и загустевает (хоть и нулевка)
При старте двигателя на холостых все заработало нормально, но если не прогреть дизель и сразу начать давать нагрузку (у меня АКПП), то на 1800 оборотах может и звякнуть (повидимому масло еще не успело дойти, так сказать маслянное голодание)
Далее по мере прогрева двигателя, звяков и цоканья не слышно, т.е. цепь работает нормально и замена натяжителя помогла!
Еще заметил следующее при остановке на перекрестке (АКПП в режиме "ДРАЙВ"), даже на прогретом двигателе может наблюдаться посторонний шум, если в этот момент ручку скинуть на "НЕЙТРАЛЬ", то становится тихо как в "гробу"
По приезду на стоянку, погазовал на холостых до 2500 - цепь не слышно!
Спасибо за дельный совет "Серега моторист":
- проверить давление масляной системе, а также сменить масло 0W-40 на 5W-40 (нулевку заливал после предыдущего "временного хозяина" который практически не менял масло);
- поставить натяжитель цепи Iveco 5801617802 с более тугой пружинкой (следующий раз попробую).
Ещё думаю было-бы очень "ПОЛЕЗНО" для дизеля использовать подогрев картера, т.к. в этом случае уменьшается эффект вероятности масляного голодания!
__________________
Actyon Sports 2010г.в. D20DT/664951 6АКПП 4WD Корея
Кто много дышит - тот долго непротянет.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|