 |
|
22.02.2017, 20:07
|
#35
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Вот реле где стоит уже не помню-давно кайрон дизельный продал.....может кто из владельцев подскажет.
Попробуй по жгуту пройтись,должен прийти к черной пластиковой коробочке.В районе топливного фильтра.
...как предположение-не факт(могу ошибаться)
С другой стороны-а что паришься?Холодный двигатель,снимаешь колпачек любой свечи,мультиметр,включаешь зажигание-смотришь результат
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
22.02.2017, 22:46
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Реле стоит с торца аккума со стороны моторного щитка . туда подходит толстый жгут
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12869&page=2 пост 22
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
22.02.2017, 23:05
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Все, понял.Там тоже прозванивал,все как бы Окей.Смотрел на ютюбе видео,что необходимо ещё проверить само реле,на момент включения и его отключения.Должно быть что та около 11 секунд.Если меньше,то под замену реле.Если не отключает,то соответственно тоже.
__________________
SsangYong Kayron 2.0 TDI, 2008 г.в.,141 л.с., АКПП
|
|
|
22.02.2017, 23:09
|
#38
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Не много не так.Свечи греют в полнакала до определенного нагрева двигателя-до какой температуры точно не помню
Так что не торопитесь реле в помойку выкидывать
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
22.02.2017, 23:42
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Уж лучше реле,чем думать о ТНВД или ДВС.Хотя мне кажется,что проблема на поверхности и она не так страшна,но вот найти её?Вообще честно удивлён ,что на Кайроне очень много совсем не детских проблем.
__________________
SsangYong Kayron 2.0 TDI, 2008 г.в.,141 л.с., АКПП
|
|
|
22.02.2017, 23:44
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
А ещё хуже,когда нет своего проверенного дизелиста,который не начнёт методично просаживать на деньги.
__________________
SsangYong Kayron 2.0 TDI, 2008 г.в.,141 л.с., АКПП
|
|
|
16.04.2017, 23:06
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Успел уже съездить в отпуск.На днях опять занялся машиной.Оттащил с улицы в гараж.Заменил топливную трубку,которая от форсов к ТНВД идёт.Старая просто в руках рассыпалась при съеме.Фильтр топливный был не БОШ,а Japan parts,ещё хуже по опыту их сомнительного качества запчастей по подвеске. Поставил оригинальный топливный. Поставил свежий акум.Машина завелась,дал ей поработать до рабочей температуры ДВС и заглушил. Прошли сутки простоя,машина завелась с пол пинка,что не может не радовать. Посмотрем что дальше будет.
__________________
SsangYong Kayron 2.0 TDI, 2008 г.в.,141 л.с., АКПП
|
|
|
17.04.2017, 00:17
|
#42
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
а дальше форсы все равно сдохнут -джапан помог
|
|
|
17.04.2017, 12:53
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Так на отремонтированных форсаж проехал со старым фильтром не больше 100 км.
__________________
SsangYong Kayron 2.0 TDI, 2008 г.в.,141 л.с., АКПП
|
|
|
17.04.2017, 17:52
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Так даже оригинальный Делфи чудит, у Паши Бегемота внутри картридж бумажный от корпуса отклеился.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|