 |
|
27.02.2017, 15:43
|
#103
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от vim
о чипе дизеля разговоры...
|
Так и скажи, что завидуешь!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
27.02.2017, 20:33
|
#104
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Цитата:
Сообщение от vim
Какие подвохи   ..,о чипе дизеля разговоры(типа коробка выдержит  ).,о бензинке совсем другая тема (типа а стоит ли?)......
ладно, мне лишь бы куб досок привести ,ну и всякой ..........какой на фиг чип 
|
Стоит или нет,прошью узнаю,у меня коллега по работе прошил сандеру 8-клапанную,прокатился с ним,не сказать чтоб ах,но движок эластичнее,и как то более приемистый.Сравнить есть с чем,сам был обладателем такого аппарата.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
28.02.2017, 07:36
|
#105
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Владимир пусть чипуют,это же субъективное мнение,кому нравится,кому нет. Сам не чиповал,но интерес есть,а то что наши движки душат,это факт.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
28.02.2017, 09:11
|
#106
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Да я и не против...если хочется, как и шпору...кто хочет тот ставит.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.02.2017, 14:18
|
#107
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Шпора,по отзывам,однозначно ведет к увеличению расхода,а чип это еще бабушка надвое сказала,сейчас что говорить то пробовать надо.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
28.02.2017, 14:49
|
#108
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,930
|
Ездил на шпоре,пока цела была (что то отвалилось). Сначала на кайроне,затем на актионе. Расход только тапкой (правой) регулируется.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.02.2017, 15:09
|
#109
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от искендер
Шпора,по отзывам,однозначно ведет к увеличению расхода,а чип это еще бабушка надвое сказала,сейчас что говорить то пробовать надо.
|
Ничего не ведет. Ровно как и без нее. Т.е если агрессивно едешь- расход, не агресс.- нет расхода. Но ездить однозначно веселее. Это как бегать в сапогах или в кроссовках.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
28.02.2017, 20:24
|
#110
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
А как же писали что принцип работы шпоры заключается в том чтобы давать сигнал на эбу об открытии заслонки на больший угол чем есть на самом деле,что неизбежно сказывается на расходе.Повторюсь не утверждаю,советуюсь.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
28.02.2017, 20:28
|
#111
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от искендер
А как же писали...
|
Какой результат вы хотите получить от чип-тюнинга?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
28.02.2017, 20:32
|
#112
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,930
|
Ну,и что из этого следует ? Кроме того,что нажатие на полпедали происходит не за 0,1 сек,а за 0,05сек (порядок цифр условный ). Просто для того,чтобы ехать,как раньше,нажимаем не на 5,а на 3 сантиметра. Двигатель и программа в ЭБУ-те же. Расход-лишь от того,насколько правая нога открыла дроссель. Не более...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.02.2017, 22:15
|
#113
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Получить хочу момент снизу и приемистость,Борис чтож получается грубо говоря угол открытия не увеличивается,уменьшается время передачи сигнала от педали на эбу.Следовательно лучший вариант чип+шпора.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
28.02.2017, 22:17
|
#114
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Искендер, на какой бензине ездишь?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
01.03.2017, 00:37
|
#115
|
Местный житель ClubCard
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Химки
Сообщений: 366
|
Искендер. Расход, что с чипом, что со шпорой, по моему не особо меняется.
Но мой выбор - шпора, жалею, что чипанулся, а потом про шпору узнал.
Зы. Влад, про кроссы и сапоги - в точку!
__________________
NNA G20DF М/Т. AWD (был...)
|
|
|
01.03.2017, 06:28
|
#116
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
Diiger,так у тебя сейчас чип и шпора,есть разница если ее отключить оставив только чип.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
01.03.2017, 10:46
|
#117
|
Местный житель ClubCard
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Химки
Сообщений: 366
|
Сейчас только шпора, при совместном использовании были некоторые проблемы с хх, а разница огромная, несколько дней привыкал к буйному нраву машины со шпорой.
А, чип просто убирал некую задумчивость на низах.
Но, я бы оставил и то и другое,былаб такая возможность.
__________________
NNA G20DF М/Т. AWD (был...)
|
|
|
01.03.2017, 10:53
|
#118
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Diiger
я бы оставил и то и другое...
|
Если б ещё и турбину приколхозить...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
01.03.2017, 13:17
|
#119
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,930
|
По ощущениям именно водителя шпора закроет 80-90 % ожиданий. И не будет жалоб,связанных с некорректной чип-программой. Таких,как ощутимая детонация на 95м бензине. Увы,некоторые этим грешат. Для массовых моделей издатели за счёт большого объёма данных по эксплуатации постоянно доводят программы до ума. Если объёмы невелики и обратная связь с клиентами почти отсуствует-то это даже при желании проблемно сделать.Так видится в первом приближении.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|