Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 00:10   #1
janis.29
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 40
janis.29 Школяр
По умолчанию
Откуда знаешь, можно по подробнее.
__________________
SsangYong Actyon 2.0D 2WD (175 л.с.) AT
janis.29 вне форума  
Старый 30.05.2012, 15:56   #2
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от janis.29 Посмотреть сообщение
Откуда знаешь, можно по подробнее.
Если речь о турболаге, то и знать нечего- ты нажимаешь педаль,
идут первые обороты мотора с большим количеством топлива, за
счёт выхлопа начинает раскручиваться турбина, подаёт воздух во впуск,
ЭБУ видит, что воздуха стало больше, поддаёт топлива. Весь этот
процесс и занимает те самые полсекунды пока авта "думает ехать
или не ехать". А ты за эти полсекунды уже надавил тапку в пол, что
было лишним, ты её сбрасываешь. Вот и получается не езда, а геморрой.
В дорогих авто есть компрессор, который приводится в действие от
коленвала, приращение потока воздуха от него моментальное,
"раскрут" мотора происходит гораздо быстрее, чем в случае с турбиной,
которая весьма инерционна. БМВ на одном валу с турбиной ставит
электромотор, он поддаёт оборотов в переходных режимах, что
тоже уменьшает турболаг.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход