 |
|
18.03.2012, 20:55
|
#69
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ураец, у тебя ТНВД стружку гонит и убивает новые клапаны.
Убиваются они в разы быстрее, если они неоригинальные дельфивские.
BDIMA, вот эти подойдут. Но ты удостоверься, что проблема в них.
|
|
|
23.03.2012, 18:15
|
#70
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
ответ kammrton у меня насос стружку вроде не гонит сегодня проверял, набрал с обратки насоса топливного, поставил баночку на магнит на час. никаких примесей не было. хотя я тоже думаю почему они так быстро сдохли. И все же хочу спросить на сколько при замене клапанов хватало км пробега.
|
|
|
23.03.2012, 18:21
|
#71
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
я знаю человека, который 60000 проехал после замены клапанов. Так нормально работающий авто и продал.
|
|
|
23.03.2012, 18:28
|
#72
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Да еще у меня после остановки двигателя сразу подкачивающая груша пустая. Стоит ли у нас на топливном насосе кайрон 2 редукционный клапан. может он не держит. буду рад любому совету.
|
|
|
23.03.2012, 18:29
|
#73
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
ДА значит мне не повезло.
|
|
|
23.03.2012, 18:36
|
#74
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Груша и будет пустой. В баке нет электронасоса.
Подкачивающий насос есть только в ТНВД. Следовательно, от бака до тнвд будет разряжение. Вот и кажется что груша пустая.
|
|
|
23.03.2012, 18:54
|
#75
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
СПАСИБО. Тогда вам ещё один вопрос,может нам подойдут форсунки от других автомобилей, которые понадёжней наших. Или они не будут програмироватся нашим ЭБУ
|
|
|
23.03.2012, 18:57
|
#76
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Не подойдут. Переберите их еще раз аккуратно.
|
|
|
26.03.2012, 05:32
|
#77
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Амурск
Сообщений: 2
|
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Являюсь обладателем Кайрона 2007 года выпуска, корейской сборки, двигатель D20DT при покупке пробег составлял 77 тысяч, сейчас 99 тысяч, проблемы начались с наступлением холодов: панель приборов мигала как гирлянда, и магнитола переключалась с флешки на радио самопроизвольно, на ходовые качества авто это никак не отражалось. Затем помаргивал чек, после диагностики, было установлено ошибки на первой форсунке, почистил и поджал контакт, все прошло. Пару раз не заводился после стоянки на ветру на морозе (думаю это связано с топливным фильтром), сейчас я его заменил. Потом машина стала плохо заводиться по утрам (стоит в теплом гараже), с пятого -шестого раза, и стала гореть спиралька на приборке, заменил свечи накала и спираль погасла, а так же пропал глюк с мигающими лампочками и переключением на радио. НО заводиться стал еще хуже, минут по 5-10 крутил по утрам, а на четвертый день после замены свечей умер(((.
Почитал инфу про топливную, про тесты своими руками. Стучал по ТНВД по клапану, подкачивал грушей, снимал фишку с клапана, менял местами реле. результата ни какого. Мерил обратку форсунок, использовал 20 кубовые шприцы, вот результат:
-1-6 кубов;
-2- в шприц практически не набегает
-3- 4 куба;
-4- 5 кубов;
форсунки со шприцами соединял кусочками капельницы длинной 5-6см,
дома замерил сколько кубов в метре капельницы, результат меня шокировал: 6 кубов это 70 см капельницы, из чего можно сделать вывод что хана пришла 3 форсункам. так ли это??
Машина, если утром заводилась то потом на горячую проблем с запуском не возникало, не троила, тяга не пропадала, работала нормально. Форсунки вот так резко умирают? и на сколько км пробега хватит новых?
|
|
|
26.03.2012, 13:58
|
#78
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Обычно на горячую становится трудно запускать. А обратку мерил на работающем двигателе чтоли? Надо отключить разъемы на форсунках и разъем с регулятора давления, и два раза по пять секунд стартером покрутить.
С такими форсунками он в принципе заводится не должен. Может с компрессией что-то не то?
|
|
|
27.03.2012, 01:42
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Амурск
Сообщений: 2
|
Обратку мерил как здесь написано, отключил фишки с форсунок и фишку с рейки и по 5 секунд крутил
|
|
|
27.03.2012, 02:31
|
#80
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Тогда это очень много набежало.
Сливай топливо с фильтра - ищи стружку.
|
|
|
12.05.2012, 02:00
|
#81
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Витебск
Сообщений: 1
|
Цитата:
Сообщение от Ураец
Пробовал притирать не получилось, также льёт.
|
А что это за процесс такой: притирать... можно по подробнее?
|
|
|
20.05.2012, 17:33
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
После замены ФТОТ не могу завести D20D((
Сабж.Заменил фильтр(Оригинал,Делфай),завоздушил топливную.Открутил штуцер на рампе,стравил воздух(грушей и периодически-стартером),потом,по порядку-штуцера на форсунках,до появления струи ДТ.Снял разьём ДД с рампы,прокрутил стартером 5 сек,подключил на место.Не заводится,периодические"вспышки",а-никак((несколько дней пытаюсь "победить".Что может быть?
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
20.05.2012, 21:03
|
#83
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А не пробовал после замены фильтра просто подкачать грушей до её твёрдого состояния?
|
|
|
21.05.2012, 04:37
|
#84
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
Ну,это в первую очередь.Накачиваю,кручу стартером,груша становится мягкой(разрежение),т.е.ТНВД качает..В секунду-одна-две"вспышки",а подхвата нет((
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
21.05.2012, 08:29
|
#85
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну тогда стандартные операции над опроделать.
1) проверить обратку у форсунок.
2) проверить, нет ли подсоса воздуха до ТНВД. Попробуй ТНВД питать непосредственно из банки с чистой соляркой.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|