Результаты опроса: Я отдаю предпочтение (залил или залью) маслу моторному синтетическому:
|
SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658)
|
  
|
98 |
5.73% |
Ssangyong motor oil sae 5w-30 (LLK05W30004) - рекомендуемое ОД
|
  
|
348 |
20.35% |
Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30" (7564)
|
  
|
124 |
7.25% |
ZIC XQ LS 5W-30 (163201)
|
  
|
177 |
10.35% |
Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512)
|
  
|
269 |
15.73% |
мобил 5w30 esp formula
|
  
|
120 |
7.02% |
Statoil LazerWay LL 5W-30
|
  
|
11 |
0.64% |
castrol magnatec 5w30 ap (4008177075230)
|
  
|
66 |
3.86% |
motul 8100 x-clean 5w30 (102020)
|
  
|
120 |
7.02% |
другое
|
  
|
377 |
22.05% |
 |
|
14.03.2017, 11:07
|
#4982
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,345
|
Смотрели смотрели. О том же и уважаемыц Сергей Сергеевич говаривал.Я когда то пересекался с продавцами масел, был в шоке от их рассказов о производстве оных продуктов.. В общем кругом разводилово и нагибалово..Капитализьма , однако...
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
14.03.2017, 11:25
|
#4983
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Про SY и Лукойл в одном флаконе никто и не скрывал. Давно известно и честно сказано.
Хочу про Wolf сказать. Пробег 4т.км.-мне откровенно не понравилось. Двс жесковато работает. Мечтаю о замене и больше лить не буду.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
14.03.2017, 11:33
|
#4984
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,171
|
По моим наблюдениям жестковато начал работать с потеплением,в морозы нормально было.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
|
|
|
14.03.2017, 11:38
|
#4985
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Не, мне сразу не понравилось.  По субъективным ощущениям хуже Kixx. Вернусь на зик семёрку 5-30.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
14.03.2017, 11:40
|
#4986
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
S.IGOR_V,
И так,и не так. Но для поверхностного ознакомления пойдет. Хотя если прочесть тему сию,не ленясь и отбрасывая периодический срач, можно очень много почерпнуть или по крайней мере начать от чего-то отталкиваться.
Andr72, 
А ни чего, что ты можно сказать что единственный кто такое заявляет?! Не наталкивает ни на что?! Хотя тыж особенный...И к тому же сколько раз говорилось , что масло любое рассчитывать по интервалу пробега мягко говоря неправильно.
искендер,
Какой ресурс выходило масло,какие условия эксплуатации авто,можно капельку посмотреть...и т.п. а может утром просто встали с Andr72 "не с той ноги" ?! :-))
Работа двс ,жесткость,может быть такой по нескольким объективным причинам (хотя чаще субъективное восприятие влияет на звук от двс):
1. База масла слишком синтетическая.
2. Масло выходило свой ресурс и присадки сработались.
3. Было влито не пойми чего - подделок валом, отличить очень сложно не искушенному потребителю.
4. Возможна неисправность в двс.
5. Не соответствие двс и применяемого масла. Т.е. к примеру гидрокомпенсаторы не любят "слабые" масла, с базой 1-2 категории (см. видео ,в начале).
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
14.03.2017, 11:48
|
#4987
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 58
|
Я и не замарачиваюсь по этому поводу, много лет лью ликви моли ( на вкус и цвет  ... все масла разные  )
__________________
New Actyon G20D (149) 6М/T 4WD / 2012г.в./ IVECO /цепь CZ(с пробега 85120)/
|
|
|
14.03.2017, 14:06
|
#4988
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от S.IGOR_V
Нашел интересное видео.
|
Сейчас оригинал (Ссангйонг и Ниссан) дешевле, чем Тоталь и Лука. Ну а про Луку-Ссангйонг, уже столько писали за пару лет-то...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
14.03.2017, 18:32
|
#4989
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
У меня на мотюле ДВС тише и мягче работал чем на GM и маннол, мой опыт наверно тоже не объективен))) да и капли масла я с фонариком не рассматривал)))
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
14.03.2017, 22:05
|
#4990
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
|
Кстати Влад все забываю спросить. Объясни нормальным языком чем полусинь от синьки отличается??? А то тесть в свою октавию полусинь (5в40) залил от липких моли, вместо рекомендованной заводом синьки(тоже 5в40) - переживает.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
14.03.2017, 22:17
|
#4991
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
За последние полгода трое клиентов перешли на продукт местного производителя(не буду гневить форум называя его).
Говорят-залили и не почувствовали разницы.
Я всегда обращаю внимание людей на то что они не чувствуют разницу после уставшего за 10т.км импортного продукта и свежего нашего. Может стоит задуматься? Но вот двое уже вернулись на импортный и отметили разницу. Причем довольно таки эмоционально.Восторг.
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Кстати Влад все забываю спросить. Объясни нормальным языком чем полусинь от синьки отличается??? А то тесть в свою октавию полусинь (5в40) залил от липких моли, вместо рекомендованной заводом синьки(тоже 5в40) - переживает.
|
Пусть не переживает. Обычно продукт одного производителя имеют одну основу. Отличие-пропорции синтетики/не синтетики. У Липких из девяти линеек только одна полная синтетикп-СИНТОИЛ(Фиолетовая канистра). Стоит 4500-5л. И сцуко никто не говорит,что дорого.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
15.03.2017, 18:05
|
#4992
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Не, ну вот действительно, раз начинаются советы про масло (именно советы, а не обсуждения) ну объясните мне, почему надо заливать продукт А, а не продукт В. Допустим: это синтетика, а то не синтетика... и что? Если начинаются разговоры про пакет присадок, вязкость, пятно на бумаге после * моточасов.... это я понимаю. Ну да, согласен, это масло для дизеля т.к. лоу сапс и в нем мало того и сего, да согласен, то масло чистая (аки слеза) наисинтетическая синтетика, а это гидрокряк (типа фу)... ну так почему надо лить то, а не это?. На сколько лучше будет мотору с тем, а не с другим, насколько дольше он проживет? Здесь и сейчас, на вот этих вот наших конкретных машинках, а не где-то там на стенде с мифической гаммой и кирпичом на педали, и не в Лемане... а вот на наших гражданских машинках. А в ответ - тишина. Нет таких данных. А то, что есть (типа, ну это надо менять через 10000, а то проживет 15000)- это теоретические данные. Возможно это и так (я не спорю), но где? где двс убитый маслом за 10000? Не из-за перегрева или паленого бензина, а именно маслом. Нетути. Вот на том масле можно сэкономить 10 мл топлива на 1000 км пути и разогнаться на 5 км/час быстрее? Ну это как-то для гурманов... А значит можно сделать вывод- лить-то все равно что и разница в лэйбле, гламурности (да чо там, я типа бардаль пользую- летает аки метеор), а это чистый маркетинг и продажные дела. И все эти 350 страниц только лишнее тому подтверждение.
пс. Буду рад услышать противоположную точку зрения
ппс. немного утрированно и огрубляя, но мысль, надеюсь, ясна.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
15.03.2017, 18:22
|
#4993
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от дядя Вова
Сейчас оригинал (Ссангйонг и Ниссан) дешевле, чем Тоталь и Лука. Ну а про Луку-Ссангйонг, уже столько писали за пару лет-то...
|
Про ссангйонг=лука в курсе и это просто ещё один из фактов. Удивило что не только в sy луку льют, но и другие ОД (тойота, ниссан и даже мерин ), льют дешёвки под своими брендами
__________________
New Actyon G20D (149) 6М/T 4WD / 2012г.в./ IVECO /цепь CZ(с пробега 85120)/
|
|
|
15.03.2017, 19:12
|
#4994
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Еще одна "крамольная" мысль- странно представить форум владельцев Майбахов, Ролс-Ройсов, Бентли и т.д. и т.п. на котором сидят владельцы и кидаются друг в друга какашками, с криками "да я на оил клабе сам читал... мамой клянусь..." 
Сто пудов они (или их водители) ездят к ОД, который льет им из бочки то, что написано в мурзилке.
А парятся этим только владельцы далеко не премиум сегмента и забивают себе голову всякой ерундой.
И тема должна умещаться на 1 странице:
масло для Гы20 - рекомендовано такое-то, в канистрах был Зик, стал Лука. Усё! Все остальное - отдельная тема "ваши впечатления от нерекомендованных масел". Вот и все. И там уже всякие "показалось жестче" или "угорело", так как если угорело- это скорее показатель здоровья мотора (применительно к нам, ибо особо-то не угорает ни у кого), то "жестче" это вообще понятие субъективное. Оно конечно имеет место быть на уровне личных ощущений и впечатлений, но к делу не пришьешь. В противном случае мы имеем то, что имеем и, за неимением разумных и обоснованных доводов, особо рьяные индивидуумы сразу впадают в истерику и начинают метание экскрементов. По делу-то сказать нечего. Нет обоснованных и документальных данных.
из 1051 человеков проголосовавших в этой теме у кого-нибудь стуканул движок или подрало поршневую из-за масла? вот это- данные, а остальное...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
15.03.2017, 21:24
|
#4995
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Володя, во первых у нас еще свежие моторы, чтобы стуканул. Да и стучат они по другим причинам. Хуже другое. Ты наверно слышал и видел копченые поршня покрытые нагаром , закоксованные кольца. Это все использование продуктов с низкой темпер.вспышки, плохой основой и большим содержанием минералки в базе. Горит только она, синтетика при этих температурах не горит. Так вот впоследствии мотор сильнее греется(нагар ухудшает отвод тепла), повышается расход и уменьшается тяга из-за залипших колец. Умершее рано масло в моторе работает как пескоструй из=за повышенного содержания сажи и продуктов горения в своем составе. Отсюда снижается давление в маслянной системе(вкладыши) и падает компрессия из-за выработки в цилиндре. Все эти процессы постепенны. В итоге при пробеге 120-150т.км мы можем поиметь уставший мотор, который не везет, а жрет.
Я для себя решил, что переплата 700-1000р/ в год/ полгода не те деньги, чтобы ставить эксперименты на своем авто. Речь не про мотуль, а вообще. По мне - лучше купить известный продукт в проверенном месте- дилере, федеральной сети и т.д., чем в инете кота в мешке.
Но это все бесконечно, как обсуждение фломастеров.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
15.03.2017, 21:39
|
#4997
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Я бы взял X7. У него выше щелочное, а главное-зачетная температура вспышки -236*. У девятки-220*. Опять же они среднезольники -в городе менять через 7-8т.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
15.03.2017, 21:41
|
#4998
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Второе по ссылке лучше,есть канистра 6 литров, а вообще Влад скажет вот это
http://zicoil.ru/products/smazochnye...-x9-5W-30.html
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|