 |
|
31.03.2017, 22:45
|
#392
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Дед, лохи на периферии живут и пахнут!
|
Извиняюсь за резкость, в оправдание скажу, что сам ведь КУПИЛ ЖЕ ЕГО. Правда, вообще не было мысли про экономичность дизеля. Сработало "что я лох чтоль на такой древности ездить, как Санта-пуз ?", т.е. повёлся на новизну машины, хотелось эксперимента, с дизелем в том числе. Но оглядываясь назад - на Санта-Фе я бы ездил до сих пор, я бы её не стал продавать. Покупал в салоне, оне стояли рядом - НА, Ховер-5, и Санта-пуз.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
31.03.2017, 22:55
|
#393
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Не,ну мы как-то к новому стремимся.Был у меня до того Туссан, да, неубиваемый. Но скучный какой-то...Ну и слил, из-за халявы дизельной...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
31.03.2017, 23:21
|
#394
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Времена "неубиваемых" канули в лета, как то так) Тоета вроди еще держится)
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
01.04.2017, 00:11
|
#395
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
У знакомого рендж, да красавец, черный, 20-е колеса хром, но сцука ломучий шо капец наш авто эталон надежности по сравнению с ним. Да коробас у нас лотерейный, ну тут ниче не поделаешь, как вариант продлить жизнь я например меняю масло каждые 20 тыс. Не знаю может оно ничего и не дает, а только так ради самоуспокоения.
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
|
|
|
01.04.2017, 09:21
|
#396
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Усинск
Сообщений: 6
|
Ну честно говоря когда за машиной ехал вообще нацелен был на санта фэ классик он и дешевле.Просто хотел с акпп и дизель.Он очень вялый на разгон и не нашел там где был в нормальном состоянии чтоб соответствовал цене.НА вообще случайно взял просто сел прокатиться а он ска прет по сраанению с сантой он летит.Срочно стал искать денег и купил в тот же день.Даже ниче не читал за него до этого.Обычно перед покупкой все форцмы облезу с выбором определюсь и покупаю а тут как то так вышло...
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD 2011
|
|
|
01.04.2017, 11:27
|
#397
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,644
|
Цитата:
Сообщение от Денис11
Читаю и офигеваю на счет акпп.Машину взял недавно были пинки поменял масло вроде нормально все стало пробег 97 где то был.Щас 100.Коробка видно что деланная или новая ... никто никакими присадками не пробывал продлить жизнь акпп?
|
А че там офигевать, у меня 132ткм, ни каких присадок не добавляю и не собираюсь этого делать ...
Вот Гена да загудел, заказал муфту и 2 подшипника (2400р), сейчас поеду заберу и наверное сам переберу ...
Вот только ключ придется еще за 280р купить ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
01.04.2017, 11:57
|
#398
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2017
Адрес: Сочи
Сообщений: 2
|
Доброго времени суток. На 83000 т.п. вылез непонятный косяк!!! После долговременной поездки (300-400 км) машина ехать просто перестаёт! При трогании с места или на малой скорости в пробке, "Орёт", но не едет. После небольшого "перекура", на обочине (5-10мин.) , снова всё приходит в норму! Т.О делал на 80000 т.п. проверяли уровень и качество масла в коробке, всё в норме. Теперь интересна Ваша версия, что это может быть?!
|
|
|
01.04.2017, 12:10
|
#399
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Больше похоже на глюк TCU. Обратил внимание, что такое поведение свойственно более поздним авто.
|
|
|
01.04.2017, 12:37
|
#400
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2017
Адрес: Сочи
Сообщений: 2
|
А при глюке TCU на панель приборов информация передаётся? У меня ни какой ошибки не высветилось!
|
|
|
01.04.2017, 17:21
|
#401
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
может перегрев???
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
11.07.2017, 13:28
|
#402
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 48
|
Здравствуйте. Продублирую сюда свое сообщенгие. Спешу поделиться своими проблемами с АКПП.
Если еду по трассе, то АКПП через минут 20-30 как-будто впадает в аварийный режим. В таком режиме автомобиль плохо разгоняется, особенно после 100 км/ч. Такое ощущение, что коробка старается включать более повышенную передачу и не скидывает вниз когда надо ускорится. Если перевожу в ручной режим, то скорости переключаются и динамика становится получше, но всеравно нет той мощности и той тяги, как на исправном авто. При этом иногда включается чек, иногда нет.
В городе АКПП иногда пинает, т.е. если я еду на медленно или накатом, а потом мне нужно резко ускориться, то при нажатии на педаль газа примерно секунду ничего не происходит, только растут обороты, а потом резкий пинок (как будто на механике резко тронулся на повышенных оборотах). Но пока это происходит редко.
Ездил на диагностику. Сканер показывает следующие ошибки по коробке:
P071F - Manual shift control Up/Down (TGS) switch signal high
P0729 - Передача 6 (неверное передаточное отношение)
P0732 - Передача 2 (неверное передаточное отношение)
P0734 - Передача 4 (неверное передаточное отношение)
U0100 - Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
U0121 - Потеря связи с блоком управления ABS
Мастер судя по ошибкам P0729, P0732, P0734 приговорил коробку. Вот такие дела. Буду искать сервис который возьмется за деaфектовку коробки, а дальше смотреть что и как. Авто 2011 года, дизель, полный привод, пробег 87000 км. Эксплуатация бережная, ТО по регламенту у дилера, без московских пробок.
Обидно что такой хороший авто не может проехать даже 100 тыс км без серьезных поломок.
Если у кого было похожее, то напишите что Вы делали и что стало с коробкой.
__________________
Мой авто New Actyon 2011 D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD (был)
KIA Sportage 2020 бензин 150 л.с. АКПП, Luxe
KIA Sorento 2015 бензин 175 л.с. АКПП, 4WD.
|
|
|
14.08.2017, 14:06
|
#403
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Я так понимаю что это сбросной клапан на коробке. Поправьте если я не прав пожалуйста.
Кто знает про его герметичность? Он не пропускает воду и грязь?
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
14.08.2017, 15:33
|
#404
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
шарик + пружинка, обычный "сапун", "обратный клапан", работает в одну сторону, туда дуй, обратно .... нет.
|
|
|
14.08.2017, 17:58
|
#405
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Понял, спасибо.
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
22.08.2017, 11:30
|
#406
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Цитата:
Сообщение от Владимир З.
Доброго времени суток. На 83000 т.п. вылез непонятный косяк!!! После долговременной поездки (300-400 км) машина ехать просто перестаёт! При трогании с места или на малой скорости в пробке, "Орёт", но не едет. После небольшого "перекура", на обочине (5-10мин.) , снова всё приходит в норму! Т.О делал на 80000 т.п. проверяли уровень и качество масла в коробке, всё в норме. Теперь интересна Ваша версия, что это может быть?!
|
гидроблок
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
27.08.2017, 18:00
|
#407
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 77
|
Пробег 63 тысячи. Появились пробуксовки при переключения со 2 на 3-ю. Также толчки (удары) на холодную при переключении с 1-й на 2-ю. Ошибок по коробке нет, только P071F - повторяющаяся и не сбрасываемая. После череды скандалов с ОД отправили запрос "что делать" на завод, в результате пригороворили блок управления АКПП. В конце недели должен прийти, будут менять, но опасаюсь что дело не в нем... До конца гарантии неделя...
Масло менял на 30 тысячах - слилось розовое, нормального цвета, и на 60 тысячах повторно. Какое слилось на 60 тысячах не знаю, сливали без меня.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD - продан
Tiguan, 1,4, DSG, 2WD
|
|
|
27.08.2017, 21:07
|
#408
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2017
Адрес: Краснодар
Сообщений: 39
|
У меня на 83 000. На холодную еще ничего, а вот при разогретой удары. И Не только при езде, а даже когда просто переключаешь с P на R. Ну или на драйв. Сделали кап. ремонт коробки. 130 000.
__________________
New Actyon, D20DT, 175 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|