 |
|
24.02.2012, 23:11
|
#35
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Из старой форсунки вынуть, как вариант.
Ты пока ремонтировал форсунки - ничего не перепутал? Все остальные системы точно в норме?
|
|
|
25.02.2012, 08:09
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 39
|
суть в том, что, пока ждал клапана форсунок чуть растянул те самые пружинки, тем самым сбил все настройки...
ща лежат ещё новые форсы, но не знаю, есть ли смысл их ставить, т.к. может быть всё то же самое, пока их не прописать в блок(((
__________________
Actyon D20DT
|
|
|
20.03.2012, 15:52
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: нефтекамск
Сообщений: 1
|
имею актион-спорт 08 года ... плохо заводиться ..не давно поменял на бушный клапан второй форсунки ... рекомендуют промыть всю систему и поменять клапана на форсунках ... внимание вопрос ...кто то ездил на б/у клапанах форсунок ..? и если да.. то сколько ? и где можно заказать эти самые клапана распылители.. Заранее спасибо всем братьям по несчастью ..
|
|
|
20.03.2012, 15:59
|
#38
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
а что мешает новые клапаны поставить? Промыть систему надо.
|
|
|
23.03.2012, 14:00
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Белая- Калитва
Сообщений: 5
|
мужики кто знает где можно купить дохлую форсунку или гильзу т.е гайку форсунки
__________________
ACTYON SPORT 2.0 л-D20DT 2008 г.4WD
|
|
|
23.03.2012, 15:23
|
#40
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
я тебе в личку написал
|
|
|
23.03.2012, 21:18
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Белая- Калитва
Сообщений: 5
|
нужна гайка форсунки
__________________
ACTYON SPORT 2.0 л-D20DT 2008 г.4WD
|
|
|
26.03.2012, 18:39
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 49
|
Вопрос по форсунке. Поменяли мне клапана во 2-ой и 4-ой форсунке, 2-ая работает без проблем, а из под 4-ой стало гнать солярку. Вытащили 4-ую форсу, поставили новую топливную трубку, новую шайбу, новый болт и все равно, под нагрузкой при 3000 оборотов и выше, из под форсы начинает гнать солярку. Уважаемые знатоки, в чем может быть проблема и как её лечить.
|
|
|
27.03.2012, 02:29
|
#43
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
vsergi, откуда именно льёт?
Если из-под гайки трубки - это одно, если из-под стяжной гайки форсунки - её надо перебирать, т.к. неплотно детали прилегают. Мог при сборке недотянуть гайку или на сопрягаемых поверхностях царапины есть.
|
|
|
27.03.2012, 05:50
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 49
|
Нет 100% льёт из под стяжной гайки форсунки, сегодня буду снимать и смотреть, что там.
|
|
|
15.04.2012, 09:46
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
Всем привет! Можно ли использовать верхнюю часть форсунки 121 евро 4 и нижнюю часть форсунки 021 евро 3.Машина евро 3.
|
|
|
16.04.2012, 08:50
|
#46
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Я думаю, что можно. Но на 100% утверждать не могу. В любом случае, электромагнит можно вытащить, нажав посильнее тонким инструментом вниз между контактами.
|
|
|
16.04.2012, 10:04
|
#47
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Восстановление работоспособности форсунок
Цитата:
Сообщение от Lunatic
блин... надо по сусекам поскребать и сделать три-четыре форсунки таким макаром для статистики. Одно смущает, эти деталюшки закалены. Слой закалки снимается или нет - непонятно.
|
Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.
|
|
|
16.04.2012, 19:28
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
|
Спасибо за ответ!
|
|
|
15.05.2012, 17:39
|
#49
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.
|
Мы тут с товарищем так же попробовали заниматься притиркой, результат получился следующий:
1) Все родные клапана т.е. те, что шли с завода (оригиналы Delphi 9308Z621C) в кол-ве 6 шт. притерлись и работают нормально.
2) Один клапан серии 28239294 (с покрытием который) дважды промывали, после чего он начинал работать нормально, притирать даже не пытались т.к. под микроскопом и не видно было больших повреждений седла клапана. Этот клапан вообще очень живучим оказался - как минимум 2 комплекта китайских аналогов пережил и работает.
3) Все китайские товарищи притирку не прошли. В основном их клинит, некоторые вообще притирке не потдаются т.к. слишком большие разрушения.
Сделал такой вывод - как временная мера, в случае если клапана оригинальные, вполне подходящяя мера, а менять клапана по любому придется. Вот только не получается уже несколько месяцев найти оригинальные клапана по разумной цене - может кто подскажет где их взять можно сейчас?
P.S. - притирку делали пастой гоя - грубую притирку, алмазной пастой 0/2 микрона для окончательной доводки. Для облегчения труда использовали самодельный станочек из шагового двигателя (так одна рука остается свободной для пива  )
|
|
|
23.05.2012, 15:20
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 11
|
Народ, подскажите такой момент: при замене форсунок нужно ли менять бронзавую шайбу? Поменял форсунку, при замене обратил внимание, что это кольцо имеет небольшой износ с одной стороны. После того, как завел двигатель, такое ощущение, что потравливает воздух. Менял с отображением в мозгах машины ( в комп занесли номер форсунки ), так что с этой стороны проблем быть не должно.... Но этот новый непонятный звук при работе двигателя как то напрягает.
__________________
Actyon Sports, D20DT, Euro4
|
|
|
23.05.2012, 15:25
|
#51
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Они одноразовые. Но можно попытаться обжечь
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|