 |
|
04.04.2017, 21:58
|
#477
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Если ток 80 мА , получается 20 мА на светодиод при разрешенных 30, сходится.
А чтобы заменить светодиоды надо вскрывать фару. А это есть самая большая проблема.
да и теплоотвод обеспечивать мощным светикам
Если этим заниматься надо пластмассовую деталь менять на аналогичную алюминиевую с ребрами понизу
и на ней светодиоды ставить
Мне так видится
|
|
|
04.04.2017, 23:41
|
#478
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
кстати, вспоминая тот же тигуан, охладители там не намного серьезнее, чем у нас и крепятся к пластиковой маске.
https://www.drive2.ru/l/480418/
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
05.04.2017, 08:46
|
#479
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
ни фига себе "не много" а эти медные кубышки не в счет?
|
|
|
05.04.2017, 10:16
|
#480
|
Местный житель
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 786
|
Цитата:
Сообщение от EVGEN74
ток без замены светодиодов, думаю не зря рассчитали и ограничили
|
Выходит, в Корандо для Европы ставят другие светодиоды?
Там же полноценные ДХО?
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
|
|
|
05.04.2017, 10:19
|
#481
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
никак владельцы NNA не смирятся с отсутствием ДХО 
имхо, не такие у нас дешевые фары, чтобы с ними экспериментировать с риском их убить

а вот так вот они выглядят на пластиковых кронштейнах и кстати, продаются отдельно и я уже нтцать проектов их использования в других авто при ретрофите фар видел с доработками, в том числе с уменьшением количества диодов в линии.
yurich, для корандо для европы фары идут с 2 режимами свечения этих самых полос и мощность, потребляемая при работе в режиме DRL там в несколько раз выше, чем у наших габаритов, там и схема драйвера другая и светодиоды скорее всего тоже, только вот ни у кого нету такой фары, чтобы ее разобрать и посмотреть
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
05.04.2017, 13:06
|
#482
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 72
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
по фото это 3528 с током 30мА
|
После этого Сообщения я ушёл в сплин, но пробыл там не долго, ровно до 6-20 утра.
Как говорится, за базар надо отвечать, и двинул я в направлении подсказанном EVGEN74.
Нашёл в "Промэлектронике" диоды LEMWS28U80GSZ200 с характеристиками: 0.2~0.5W/ White/ 5700K/ 3.2v/ 58Lm @150mA / Ifmax=180mA/ CRI=80/ Rthj-s=20C/W/ 120°/ 2.8x3.5x0.65mm
Вот сравнительное фото:
__________________
NNA D20DTF 175 л.с. AT 4WD Elegans+ Cosmic Blue
|
|
|
05.04.2017, 13:14
|
#483
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 72
|
Поменял диоды в одной группе диодов (напомню, диоды сгруппированы двумя последовательно включёнными группами по четыре диода, диоды в группе соеденены параллельно), но большой разницы в интенсивности свечения между группами старых и новых диодов я не заметил. У 2835 температура свечения кажется чуть потеплее.
__________________
NNA D20DTF 175 л.с. AT 4WD Elegans+ Cosmic Blue
|
|
|
05.04.2017, 13:54
|
#484
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Вопрос в том, сколько проживут штатные на увеличенном токе.
|
|
|
05.04.2017, 22:22
|
#485
|
Местный житель
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 282
|
Цитата:
Сообщение от Большой
Поменял диоды в одной группе диодов (напомню, диоды сгруппированы двумя последовательно включёнными группами по четыре диода, диоды в группе соеденены параллельно), но большой разницы в интенсивности свечения между группами старых и новых диодов я не заметил. У 2835 температура свечения кажется чуть потеплее.
|
Для сравнения яркости старых и новых диодов я думаю их надо подключать параллельно а не последовательно.
__________________
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
|
|
|
06.04.2017, 08:20
|
#486
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 72
|
Разные диоды нельзя подключать параллельно, т.к. из-за разных характеристик будут разные токи через каждый диод. А т.к. основным параметром диода определяющим яркость свечения является именно ток, то сравнивать можно только последовательно включенные диоды, потому что через них в этом случае будет протекать один и тот же одинаковый ток.
Вопрос к знатокам:
А что если поставить вот такие диоды - 0.4~1W/ White/ 6500K/ 6.05v/ 53Lm @65mA или 113.4Lm @150mA/ Ifmax=200mA/ Rthj-s=7,5C/W / CRI=80 / 120° .
Выкинуть штатный драйвер на 6В нафиг (благо гнездо на светодиодном модуле совместим с разъемом питания на плате драйвера) и поставить внешний драйвер на 12В или вот такой контроллер: https://electro-kot.ru/blok-upravlen...r-dho-8v1.html
Как думаете?
Кстати, я думаю, что светодиодный модуль можно достать не разбирая фары. Потому что саморезы которыми крепится модуль смотрят шляпками во внутрь фары, соответственно предусматривается возможность их выкрутить.
__________________
NNA D20DTF 175 л.с. AT 4WD Elegans+ Cosmic Blue
|
|
|
06.04.2017, 09:23
|
#487
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
А чем тебя штатный драйвер не устраивает на увеличенном токе?
|
|
|
06.04.2017, 09:37
|
#488
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
а теперь стоит вспомнить о таком процессе, как биновка светодиодов  и почему обычная замена на светодиоды из магазина - не есть хорошо
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
06.04.2017, 10:42
|
#489
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 72
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
А чем тебя штатный драйвер не устраивает на увеличенном токе?
|
Тем что он только до 500 мА, т.е. на один светодиод не более 125 мА. А при напряжении в 6В - мощность до 0,5 Вт.
Сравните характеристики двух диодов на 3В и 6В:
3В - 0.2~0.5W/ White/ 5700K/ 3.2v/ 58Lm @150mA / Ifmax=180mA/ CRI=80/ Rthj-s=20C/W/ 120°/ 2.8x3.5x0.65mm
6В - 0.4~1W/ White/ 6500K/ 6.05v/ 53Lm @65mA или 113.4Lm @150mA/ Ifmax=200mA/ Rthj-s=7,5C/W / CRI=80 / 120°
Причем обратите внимание на Lm при одном и том же токе.
__________________
NNA D20DTF 175 л.с. AT 4WD Elegans+ Cosmic Blue
|
|
|
06.04.2017, 11:51
|
#490
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Цитата:
Сообщение от Призрак
а теперь стоит вспомнить о таком процессе, как биновка светодиодов  и почему обычная замена на светодиоды из магазина - не есть хорошо 
|
Я думаю у белых из одной партии оттенок будет одним, там люминофор оттенок задает.
|
|
|
06.04.2017, 12:03
|
#491
|
Местный житель
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 282
|
Цитата:
Сообщение от Большой
Разные диоды нельзя подключать параллельно, т.к. из-за разных характеристик будут разные токи через каждый диод. А т.к. основным параметром диода определяющим яркость свечения является именно ток, то сравнивать можно только последовательно включенные диоды, потому что через них в этом случае будет протекать один и тот же одинаковый ток.
|
Основным параметром диода определяющим яркость свечения является не ток а мощность, которая определяется из тока и напряжения на диоде.
__________________
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
|
|
|
06.04.2017, 12:03
|
#492
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Цитата:
Сообщение от Большой
Тем что он только до 500 мА, т.е. на один светодиод не более 125 мА. А при напряжении в 6В - мощность до 0,5 Вт.
Сравните характеристики двух диодов на 3В и 6В:
3В - 0.2~0.5W/ White/ 5700K/ 3.2v/ 58Lm @150mA / Ifmax=180mA/ CRI=80/ Rthj-s=20C/W/ 120°/ 2.8x3.5x0.65mm
6В - 0.4~1W/ White/ 6500K/ 6.05v/ 53Lm @65mA или 113.4Lm @150mA/ Ifmax=200mA/ Rthj-s=7,5C/W / CRI=80 / 120°
Причем обратите внимание на Lm при одном и том же токе.
|
В ГОСТ на ДХО 800 кандел
Это примерно 1257 Lm для 120 градусов
И не ясен вопрос угла пучка света.
|
|
|
06.04.2017, 12:37
|
#493
|
Местный житель
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 282
|
Цитата:
Сообщение от ILI
Основным параметром диода определяющим яркость свечения является не ток а мощность, которая определяется из тока и напряжения на диоде.
|
И поэтому для сравнения яркости двух диодов нужно соединять их параллельно.
__________________
NN Actyon, Бензин, АКПП, 2WD.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|