 |
|
02.05.2012, 19:49
|
#409
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
Цитата:
Сообщение от Glagol
Тоже прислушался к Галиафу и бегло произвёл осмотр. Обнаружил потёртость кембрика на возвратке из насоса в топливный фильтр. Остальное, вроде, в норме.
|
Что за люди? Провел бегло осмотр,как ОД (наверно работает там,привык тяп ляп делать) А патрубок от интеркулера,чтоб увидеть надо ложится под машину,снимать передний пыльник,сажать человека чтоб жал газ до 3500 оборотов,а самим лежать и смотреть трет или нет ,когда раздувается,а так нифига не поймете. И на декоративной крышке пришлось еще вырезать канавку под шланг(да,стоит кембрик,но натерло то уже половину кембрика,а дальше будет шланг.Трудно что ли напильником проточить?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., 2WD, МКПП
|
|
|
02.05.2012, 22:10
|
#410
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
|
Уважаемые форумчане! Я ищу аналог нашего топливного фильтра скажем фирмы бош! или др. Какая есть информация, я далек от той мысли что нет аналога? Может стоит снять геометрические размеры и поискать ведь главное что 5 мкр выдержать и дело в шляпе!
Прощу отвечать без иронии а по факту!
|
|
|
02.05.2012, 22:18
|
#411
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
|
|
|
07.05.2012, 13:49
|
#412
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
|
Понял переношу дискуссионную тему
__________________
S/Y-149-2WD МКПП (серая мышка)
|
|
|
15.05.2012, 15:09
|
#413
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: калуга
Сообщений: 71
|
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
сегодня снимал задние фонари,потертости есть,подложил шайбы и срезал мальца выпуклости на фанаре,щели закрою самоклейкой для окон(купил самую тонкую)придется снимать опять(пыли пипец,а когда дождь, то и воды море будет теч) Проверил шели визиткой,пролазит теперь со свистом,но и грязюка теперь тоже пойдет,так что уплотняйте пока фонарь не заглючил. Вопрос по потертости обратки о патрубок воздухана не могу решить(пипец какой то,оттягивать шланг обратки не куда.Да ,там стоит кембрик, который трет о воздухан,но не задумывались ,что протрет не обратку(хотя,протрет кембрик,а там и шланг,кто будет постоянно смотреть туда,щас поговорили, а через неделю забыли),а патрубок воздухана. Подскажите куда оттягивать и за что привязывать обратку(ну не могу найти место)
|
привет! а ты не смотрел на саамоо крепление этого шлагнга обратки может он из начально не правильно был проведен или можно его полностью открутитьь и провести через другое место. просто я рабирал японцев так там если тросик или шланг не туда сунешь то потом ездить вообще не сможешь. Ивообще ты голиаф молодец я тебя поддерживаю. но ты тож не перегибай я понимаю достали! а так я тож с братом в гараже все делаю на его мазде трибьют все делали сами сейчас вот саню купил тоже в гараж пойдет! так я уверен в качестве и знаю чего где. но у меня в гараже все начиная от компрессора до сварки любой так что ты не один такой как начну саню обслуживать так напишу скорей всего на выходных надо ттопливник поменять и масло. да и шланги посмотреть как ты говоришь! давай до связи так держать!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, Белый
|
|
|
15.05.2012, 18:30
|
#414
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 204
|
на прошедших выходных сам поменял картридж топливного фильтра. ОД отказался его менять, меняют только в сборе, а у меня был уже куплен. очень сильно просрочил замену по пробегу - 33000 было уже на одометре. фильтр был темно-серого цвета, немного мазался грязью при прикосновении руками, крупных частиц мусора замечено не было. поменял довольно быстро, больше половины времени при этом ушло на то, чтобы открутить поршень подкачивающего насоса, а потом обратно его вкрутить) долго мучился, своими силами сделать не получилось, пришлось позвать на подмогу соседа с комплекцией, раза в 2 превышающей мою  он тоже долго мучился  и когда закручивал - тоже  фильтр поменял на месте без снятия аккума и т.д. поведение машины вроде не изменилось
__________________
Рыжий Тракторенок D20T, 149 +26 л.с., МКПП, 2WD. Был.
"Что наша жизнь? Игра!" (с) ЧГК
|
|
|
15.05.2012, 18:32
|
#415
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 204
|
да, и еще примерно 150мл солярки выкачал со дна стакана фильтра, воды не было.
__________________
Рыжий Тракторенок D20T, 149 +26 л.с., МКПП, 2WD. Был.
"Что наша жизнь? Игра!" (с) ЧГК
|
|
|
16.05.2012, 08:11
|
#416
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: калуга
Сообщений: 71
|
а в чем была проблема из-за чего не откручивался, просто сильно затянули?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, Белый
|
|
|
16.05.2012, 08:50
|
#417
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 204
|
Да нет, там как такового затяга нет - резьбовое соединение отсутствует. Проблема была в слишком мощных фиксаторах. Странно, зачем они там такие сильные, давление от бака до тнвд очень небольшое..
__________________
Рыжий Тракторенок D20T, 149 +26 л.с., МКПП, 2WD. Был.
"Что наша жизнь? Игра!" (с) ЧГК
|
|
|
16.05.2012, 08:58
|
#418
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: калуга
Сообщений: 71
|
а понятно!
проверю как у меня. сейчас буду заказывать топливный фильтр и все остальное. потом менять все засниму и опишу по возможности.
ну а вот вчера решил проверить (чутка где достал) своего САНЮ!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, Белый
|
|
|
16.05.2012, 09:21
|
#419
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: калуга
Сообщений: 71
|
вот что получилось!
снимаю пластик с двига "ну про то что он у меня сопливый смотрй другой раздел" открутил пробку с заливной горловины сунул палец в нутрь обнаружил что масло черное как мне показалось сильно! ну ладно решил менять сейчас стою перед выбором какое?!!? далее все вытер закрутил.
Думаю ну надо посмотреть и воздух ведь за этим надо в первую очередь смотреть а то турбинка у нас создание нежное!!! откручиваю отщелкиваю вот и он!! на фото видно "желтый с белыми сотами проклеенный!" ну вроде все отлично чисто посмотрел верх тоже ни чего вытаскиваю фильтр и ложу его на аккум!!! без задней мысли!!! и пощел за тряпкой и пылесосом чтоб из нижней части грязь и песок убрать! а Батя в это время решил фильтр типа изучить. ну я со спины слышу знакомое матерное слово,,,,,,,, оборачиваюсь и говорю ему не трож и за фотиком! ну из фото видно что из фильтра высыпалось!!! и это только малая часть того что я вчера выбил компрессором выдул и пылесосом высосал. да это я его просто положил без каких либо ударов само высыпалось! ! конечно надеюсь что фильтр отработал как следует и в турбину и двиг ни чего не попало!
наверное на ТО 20000 его не заменили. сейчас 26 а там кто знает!
Думаю на пару тройку дней хватит доо того как расходники приедут!
да и прор потертости!
шланг обратки трет как и говорил ГОЛИАФ! дымаю пристегну его к блоку управления пластиковой за стежкой а там посмотрим!
у меня уже довольно глубоко врезался в паралоновый кембрик на половину! гафру к турбине не разглядел но она вроде намного жёстче думаю с ней проблем не будет!
из всего этого следует что выходные наверное будут в гараже! смотреть надо все! да и зашиту можжет сам замучу из алюма! или нерж! короче чего найду!
надо в магазин за расходниками! как там наш магазин форумский работает проверим
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, Белый
|
|
|
18.05.2012, 19:28
|
#420
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: пенза
Сообщений: 22
|
сегодня сделал ТО 5000 сам забил на все гарантии хотя сертификат на масло взял у поставщика масло как по науке тоталь под сажевый фильтр 6 литров залил реально 5,1 за все 1760р , фильтра брал оригинал с масленым в комплекте было уплотнительное кольцо резиновое и медная шайба под сливную пробку цена вопроса 350 р и взял воздушный тоже 300р времени не спеша с осмотром все и вся и снятием и постановкой защиты ушло часа полтора
__________________
актион 2011 149 мкпп четыре лапы
|
|
|
24.05.2012, 19:00
|
#421
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., 2WD, МКПП
|
|
|
24.05.2012, 22:09
|
#422
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Этот я просто хомутом притянул к ЭБУ.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
24.05.2012, 22:19
|
#423
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
да я тоже пытался,да блин не к чему(нет поблизости дырок),да и потом смотри хомут(понял пласмассывый,одноразывый) натрет зубцами или об железку на эбу.Давно ездиш с притянутым? проверял? не трет? и за какую фигню просунул хомут(отверстий по близости нет)
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., 2WD, МКПП
|
|
|
24.05.2012, 23:36
|
#424
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
сфоткаю в другом ракурсе.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
25.05.2012, 10:22
|
#425
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Трёт, потому, что ДВС играет относительно корпуса. От крепежа ЭБУ протерется не должен поскольку ЭБУ и фильтр оба крепятся на кузове и не играют относительно друг друга.
Надо было повернуть паролонку другой сстороной, что бы видеть появяться потёртости или нет.
Ну да ладно, потом.
Сегодня буду топливный менять, если есть у кого какой вопрос, спрашивайте сейчас, может фотку какого места сделать?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|