 |
|
05.04.2017, 20:46
|
#460
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
на контактную группу.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
05.04.2017, 20:51
|
#461
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Кайрон 2,7 дизель????? свапнутый?
|
|
|
05.04.2017, 20:55
|
#462
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
да нет стандартный . В Россию не поставлялся.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
05.04.2017, 21:43
|
#463
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Хороший наверное аппарат! Особеноо если на МКПП и трансмиссия с автоматом подключаемым полняком как на рексе.
|
|
|
05.04.2017, 21:47
|
#464
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Там все как на рексе кроме кузова.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
05.04.2017, 23:09
|
#465
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2017
Адрес: Старица
Сообщений: 7
|
Если с обратки топливо идет то воздуха в форс нет.
__________________
Это мысль
|
|
|
06.04.2017, 07:24
|
#466
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от николай б
помогите советом.После замены клапанов форсунок мотор не заводится ни с быстрым стартом поменял новый насос не помогло.До этого на холодный двигатель заводился трудно ,потом на горячий лехко
|
Клапана менял сам?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
06.04.2017, 17:52
|
#467
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2017
Адрес: Старица
Сообщений: 7
|
Скорпион, может подробно разясниш как правильно выгнать воздух, если я соберу форсы, смажу маслом клапана, установлю на двиг, какие шаги дальше??? Можно ли сменить топливный или после лучше как заведу? СПС.
|
|
|
06.04.2017, 17:55
|
#468
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2017
Адрес: Старица
Сообщений: 7
|
Сообщение от николай б
помогите советом.После замены клапанов форсунок мотор не заводится ни с быстрым стартом поменял новый насос не помогло.До этого на холодный двигатель заводился трудно ,потом на горячий лехко
Я думаю у нас одна и та же проблема, скорее всего ВОЗДУХ, как пишет Шао
|
|
|
06.04.2017, 20:51
|
#469
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
ИМХО и пока не подводило.
Сборка в идеальной чистоте , моем в соляре и продуваем все воздухом. Особое вниманое электро магнеиту. В нутри в канале магнита скапливается грязь а мы ее солярои и по всем стенкам размажем и получим не рабочую форсунку.. Чистим с обоих сторон продуваем воздухом ставим заводим не откручивая трубок . только в путь.
Один из примеров https://youtu.be/SNUdEj1h0sU
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
06.04.2017, 21:51
|
#470
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от квадро
Скорпион, может подробно разясниш как правильно выгнать воздух, если я соберу форсы, смажу маслом клапана, установлю на двиг, какие шаги дальше??? Можно ли сменить топливный или после лучше как заведу? СПС.
|
Лучше делать все вдвоём : гайка топливной трубки чуть накручивается на форсу, так чтоб воздух выходил и солярка могла политься и ты видел бы это , стоишь с ключом в готовности, другой садится в машину и крутит стартером . Как только из под трубки польётся соляра- воздух вышел- быстро ключом докручиваешь гайку на форсунке и машина заведётся. В колодце форсунки если будет соляра, то смотришь нет ли пузырей из под форсунки ... или брызгаешь туда вэдэшку и смотришь. Запасись новой медной прокладкой и новым болтом крепёжной лапки форсунки. Смотри не перетяни болт крепления лапки, а то прокрутишь/ сорвёшь резьбу в головке...
Фильтр лучше поставить новый
__________________
Rexton II, XVT 2008 год
|
|
|
07.04.2017, 10:37
|
#471
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2017
Адрес: Старица
Сообщений: 7
|
Смотри не перетяни болт крепления лапки, а то прокрутишь/ сорвёшь резьбу в головке...
Фильтр лучше поставить новый[/QUOTE]
Уже под двумя стоят обыкновенные болты 8ка и что характерно из под них ни разу не сопливило отстояли 90т. один раз выкручивал и вот вчера снимал форсунки все немножко проварачиваются нужно дальше их и пробовать вытаскивать ( перед установкой мазал медной смазкой от америкосов) но только недавно понял что нужно еще и колодец мазать
|
|
|
07.04.2017, 10:52
|
#472
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Лучше используйте специальную смазку:
Смазка высокотемпературная для свечей и форсунок производитель Febi 26712
__________________
Rexton II, XVT 2008 год
|
|
|
23.04.2017, 00:16
|
#473
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2017
Адрес: Старица
Сообщений: 7
|
Ребята,была засада с 4й форсой, все стали прокручваться и потихоньку вышли, а эта прокручивается а оказалось она от нижней части откручивается, заливал ВД 2 дня, и с помощью сьёмника вытащил.Сначала вышла см 2 и встала, молоточком загнал обратно и снова см 3 вышла и встала и так раза три Сьемник сила, выточил токарь, цена вопроса 3т.руб. Завести пока не могу, стартер полетел, привезли больше, что то не могу поставить, есть у кого опыт, 1см мешает левая опора двигателя.?
|
|
|
08.05.2017, 14:35
|
#474
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2017
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 10
|
А номерок фильтра влагоотделителся Делфи подскажите???
|
|
|
08.05.2017, 14:36
|
#475
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2017
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 10
|
И где вы фильтра заказываете чтобы без кидалово было?
|
|
|
09.05.2017, 19:30
|
#476
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
дельфи 924 без датчика 925 с датчиком
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|