 |
|
13.04.2017, 23:36
|
#1123
|
Участник
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
|
Читай выше, всё достаточно подробно описано
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан
|
|
|
14.04.2017, 11:00
|
#1124
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 99
|
Пост 1085 я там подробно все описал и даже фото выложил. Посмотрите и удалите без особых проблем.
__________________
New Актион серебристый в новом кузове дизель, автомат, 4WD - продан
|
|
|
14.04.2017, 14:30
|
#1125
|
Участник
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
|
Ок. Спасибо!
__________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp -> 181 hp 4x4 auto
|
|
|
11.05.2017, 14:57
|
#1126
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 26
|
Я удалял сажевик в г.Жуковский. Маленький сервис и ребята занимаются именно SSangyong.
Диагност учавствует в трофи покатушках на kyron.
Год назад стоило 6000 руб, + 7000 прошивка.
Чек переодически загорается в теплое время года( зимой ни разу не горел ), но так же сам и гаснет после 3-4 запусков двигателя с небольшими пробегами. Никаких побочных симптомов кроме горящего чека не заметил.
Проехал уже 25000 км после удаления. Общий пробег 55к
Телефон мастера могу дать если понадобится.
Это дополнение к посту #1099
Цитата:
WetY: все вопросы по контактам в личку dmitof
|
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6 ст. АКПП 4WD
|
|
|
12.05.2017, 13:25
|
#1127
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от dmitof
Я удалял сажевик в г.Жуковский...
Год назад стоило 6000 руб, + 7000 прошивка.
Чек переодически загорается в теплое время года...
|
Как говорится скупой платит дважды, обратились бы в эту тему http://syclub.ru/showthread.php?t=8335 сделали бы на 1000 дороже, но без всяких чеков и с гарантией.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
16.05.2017, 15:42
|
#1128
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 26
|
Скупые мозги вообще не прошивают!!! Криворукие официалы из Фаворита только фильтры менять умеют и прошивкой не занимаются! Где нашел толковых ребят там удалял сажевик!
Я как раз и нашел ребят которые профильно по ssang...занимаются!!! И через всю страну за 1000 р не поеду!!! Я пропиваю за раз больше))) Этот чек вот ни капельки не мешает, к тому же он раз в 5000 км появляется и сам гаснет!!!!
А ребята действительно качественно работают, одни сварные швы на боченке чего стоят.
25000 км пробега сами за себя говорят, все сделано нормально!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6 ст. АКПП 4WD
|
|
|
16.05.2017, 21:44
|
#1129
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Ну да,Москва-страна, долго ехать однако,олени не кормлены, корм пропит...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
17.05.2017, 12:34
|
#1130
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 7
|
На выходных тоже выбил сажевый. Без разрезания банки. Правда менял рулевую рейку и заодно снял целиком сажевый. Иначе его не достать. И уже на снятом неспеша выбил его. Чек через 100 км загорелся. Потушил его. После проехал еще 200 - не загорался. Но записался все равно на перепрошивку.
__________________
C2R4A22 2.0 DISEL AКПП AWD 149 Silver
|
|
|
17.05.2017, 12:38
|
#1131
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 26
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Ну да,Москва-страна, долго ехать однако,олени не кормлены, корм пропит...
|
К сожалению Москва и область - это отдельные государства от России. Что бы это понять достаточно по регионам поездить. Да, и я не в Москве живу 
Все сервисы знать не возможно, какой трофисты-покатушечники порекомендавали, туда и приехал. Значит в Жуковском маркетологи лучше работают, чем вашем сервисе
Есть к чему стремится!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6 ст. АКПП 4WD
|
|
|
19.05.2017, 14:32
|
#1132
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от dmitof
Значит в Жуковском маркетологи лучше работают, чем вашем сервисе 
|
У нас нет "маркетологов", зато после нашей работы, машина работает как надо и чеки не горят!
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые 
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
06.09.2017, 11:27
|
#1133
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Тоже начал потихоньку готовиться к удалению сажевика.
Нашел на разборке сажевик за 3000р. Взял. Не хочу курочить родной. Вдруг мне что-то не понравится после удаления. Всегда смогу легко вернуться обратно.
Вскрыл корпус.
IMG_20170902_150617.jpg
Достал сажевую вставку
IMG_20170902_150626.jpg
IMG_20170902_150642.jpg
Катализатор трогать не стал. Каналы у него прямые, большие. забиваться сажей не должен. Может хоть не так сильно Камазом вонять будет.
IMG_20170902_150744.jpg
На самой вставке сажевой вот такой номер
IMG_20170902_150634.jpg
Поиск по интернету этого номера ни чего не дал.
Отдал корпус знакомому аргонщику, заварил. Внутрь ни чего набивать не стал. Сейчас выберу время, перекину корпус и на прошивку. Позже отпишусь.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
07.09.2017, 17:24
|
#1134
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
Я из Воронежа специально ездил к int2146655 на прошивку, никапли не жалею - EGR отключен, сажевый удален, 400НМ.
Все сделали в лучшем виде
чек не загорался ниразу
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
17.09.2017, 18:21
|
#1135
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 46
|
Алекс турбо как решилась проблема с сажевиком и горящим чеком? где делал? как мастера работают - ответственно с гарантией или тяп-ляп? как машинка бегает ? ошибка не горит? ЕГР глушил или нет? Разница ощущается или не заметно? сам собираюсь заняться опирацией, только не знаю кому довериться в Екатиринодаре.
__________________
простейший трактор 149 жеребцов, 2WD, мешалка, чистое серебро 2013 "пробы"
|
|
|
20.09.2017, 20:30
|
#1136
|
Участник
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
|
Удалил сажевик механически, по технологии Николы Питерского из поста1085,за что ему отдельное СПАСИБО! Вскрытие показало очень чистый сажевик, с минимальным количеством сажи, только красная пыль, заправляюсь только Лукойл. Ошибка загорелась на постоянку километров через 200, езжу в основном по трассе, расход гуляет от 7,4 до 7,6. Запах не изменился, дымности тоже нет.
До этого были очень частые прожиги, кажется каждые 300 км. расход был в пределах 8,6 - 9,2, при том же стиле езды.
Побудило на удаление - 12 л масла слитых после 10000 км. Пока не прошивался, чек горит. 2 раза включался аварийный режим, машина не разгонялась, после перезапуска на ходу, аварийный режим отключался).
Проехал 1700, масло пока не растёт, тьфу, тьфу, тьфу...
Никак не решу какую прошивку ставить: "ECUtuner", Лаборатория скорости или Адакт, и трогать ли ЕГР.
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан
|
|
|
12.10.2017, 23:21
|
#1137
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2017
Адрес: Сочи
Сообщений: 4
|
Ребята, первая машина, взял жене, сам соответственно не разбираюсь ни фига. Actyon 2011 года дизель 2,0 литра, пробег 50000 при покупке, 52000 сейчас. Режим езды - с работы и на работу, скорость не выше 60 км/ч. Растет уровень масла причем прилично так, выше максимальной отметки сантиметра на 3. Сам из Сочи, сервиса ссанйонга тут нет, куда обратиться хз. Я так понял что есть две причины - топливный насос и сажевый фильтр. В связи с чем вопросы собственно:
1. Поясните плиз что конкретно в какой последовательности делать чтобы определить причину и устранить проблему и у каких специалистов: мотористы там или кто еще есть то  ).
2. Читал что прошивка какая-то помогает регулировать впрыск из форсунок при прожиге - так это или нет, и как узнать какая прошивка установлена?
3. Я так понимаю, что прожига у нас на ней после покупки еще не было (судя по описанию сопутствующих процессов, сопровождающих этот прожиг). Как *** его добиться, друг гонял 40 минут по трассам со скоростью не ниже 80 (по дублеру новому) и нихрена не произошло ничего, ни расход мгновенный не взлетал, ни облака дыма/пара.
Заранее спасибо, извините что так коряво, машины не мое, жена заела
|
|
|
12.10.2017, 23:33
|
#1138
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
это проблема первых прошивок дизелей, из-за неправильно рассчитанного времени последнего впрыска солярка идет в масло.
облака дыма сейчас врядли увидите, с соляркой евро 5, в которой нет серы, его почти нет. белый дым давала как раз таки осевшая в фильтре сера.
если масло ушло выше отметки максимум - ездить не желательно и даже опасно, дизель может пойти в разнос, не имея опыта заглушить его не получится  выключение зажигания нисколько не поможет, продолжит на масле работать, пока оно не выгорит.
за 2000 км прожиги точно запускались, если не по заполнению сф, то по пробегу. Прожиг хорошо слышно по звуку, но сильно зависит от солярки, имел тут недавно неосторожность залить дизель транснефть - прожиги каждые 60-90 км, но при этом без характерного звука.
Прожиг проще всего определить при торможении двигателем - при прожиге мгновенный расход не падает в ноль, как это происходит в обычной ситуации, ну и мгновенный расход в 1,5-2 раза выше.
самый простой вариант с такой эксплуатацией - ликвидировать сажевый фильтр физически и программно, либо ехать к официалам и требовать обновление прошивки ЭБУ.
узнать версию прошивки можно диагностическим оборудованием, которое может подружиться с блоком DCM 3.7, смена прошивки уберет заливание ДТ в масло, но не уберет возможность заполнения СФ.
вот что интересно, в официальном сервисном мануале написано, что для данного двигателя при городской эксплуатации рекомендуется не реже 1 раза в неделю выезжать на трассу и ехать не менее 20 минут со скоростью выше 80 км/ч, а в русской мурзилке, которая идет с авто про это не сказано ни слова.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
12.10.2017, 23:39
|
#1139
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2017
Адрес: Сочи
Сообщений: 4
|
Спасибо за ответ.
Нет у нас в Сочи официалов, и никто не возьмется убирать сажевый на ссангйонг, тут при виде ссанйонга мастера тухнут и носом вертят.
Беда.
Масло стоит пока слить и новое залить, как думаете? Чтобы с двигателем ничего не случилось?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|