 |
|
17.05.2017, 21:16
|
#545
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Der1L, я так понял несколько раз завоздушивали гидросистему работающей коробки?
Редкостная хре.нь по моему. Мнение иключительно мое!
Про заливку 6.5 литра тоже. Если только обсушить гтф.. для меня бред.
Уровень выставляется по контрольному отверстию. Вопрос только работающий двигатель или нет - разница в литр.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
17.05.2017, 21:24
|
#546
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Тогда я вообще запутался ) Как мне максимально поменять масло в коробке и безопасно? ссылку на тему если можно или же описать. Буду очень благодарен.
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд - Москва
|
|
|
17.05.2017, 21:35
|
#547
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Не могу назвать себя мега экпердом. Себе менял - слил-залил, два раза - масло чистое примерно на 85%. можно и три раза. Между заменами прокатать км 50(народ до 1000км катает). Диллер меняет также, только один раз.
Второй вариант на аппарате(станция), теже 12-15 литров по отзывам. Есть вариации аппарата - самоделкин, с канистрами и пакетами. По мне ничуть не хуже чем аппарат.
Опять же по моему оба способа равнозначны. И в принципе 33 страницы на эту тему. Только читать.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
17.05.2017, 21:53
|
#548
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Интересует про тнкости, На горячую или холодную, немного подробностей )
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд - Москва
|
|
|
17.05.2017, 21:54
|
#549
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
33 страницы я прочитал, но либо туп либо устал, но конкретики не нашёл. Кто как пишет.
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд - Москва
|
|
|
17.05.2017, 21:59
|
#550
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Если менять методом слил-залил:
1.открутить шестигранником 5 или 6 пробку, слить, закрутить.
2.открутить пробку контрольного отверстия, ключ 16 вроде бы.(с подъемника можно подлезть не снимая колеса и пластикового пыльника)
3.залить 4 литровых шприца и еще 100-200гр - пока не потечет. Закрутить пробку.
4. Завести, прогреть до 50-ти градусов по сканеру(по моему не совсем обязательно, но коробас должен быть теплый). Погонять селектором по 10сек.(то же не обязательно). Открутить заливную пробку и залить немного пока не потечет.
Все. Для чистоты, процедуру повторить(можно и три раза - в гтф остается около 2.5 литров, чтото в радиаторе и гидроблоке).
Вопрос только по п4. - заливать контроль на заведенной машине(сам так делаю и ОД тоже последнии 2 года. На других машинах так выставляют уровень) либо на заглушенной(написано в мануале).
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
17.05.2017, 22:06
|
#551
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
На аппарате - через шланги радиатора насосом акпп выкачивает старое масло, а аппарат закачивает одновременно в поддон новое.
Плюс в том что акпп сливает все масло - и из гтф и гидроблока и радиатора. но в поддоне масло все равно смешивается. Ну и быстрее для полной замены - скинул зашиту и тут же трубки. Прокачал литров 12 за один раз и все.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
17.05.2017, 22:09
|
#552
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от Der1L
Интересует про тнкости, На горячую или холодную, немного подробностей )
|
Расширения жидкости грамм на сто, без разницы с нашей трактовкой уровня. Естественно не при -20))). По руке теплая и нормально.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
17.05.2017, 22:15
|
#553
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Вот теперь мысли в кучу собрались) Мне главное чтобы безопасно для коробки было ) а так я готов и 3 раза поменять. по максималке жижу заменить и без ущерба. значит поменяю 3 раза, а потом каждые 20000 по 1 буду. Весь косяк в том, что от отца досталась уже с таким пробегом а так я б давно уже частично менял бы и не парился. Спасибо за разжевывание ).
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд - Москва
|
|
|
17.05.2017, 22:18
|
#554
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Дык пожалуйста)))
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
19.05.2017, 22:41
|
#555
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Позвонил сегодня в клубный сервис, говорил конкретно с Арвидом (человек-оркестр )
Сказал проверять на прогретом/заглушенном, то есть как положено по мануалу
Я ему рассказал про наших клубных спецов которые плюсуют еще около 2 литраов на работающем двигле ... он был мягко говоря удивлен
Короче, я как лил по мануалу так и буду, может быть добавлю 0.5 литра, попробую ...
авось точки на холодную с 5 на 4-ю уйдут ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
20.05.2017, 00:54
|
#556
|
Участник
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
плюсуют еще около 2 литров
|
Они машину на бок кладут чтобы столько влить?
__________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp -> 181 hp 4x4 auto
|
|
|
20.05.2017, 10:14
|
#557
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от ToshaTraktorist
Они машину на бок кладут чтобы столько влить? 
|
Клубных спецов, имелось в виду форумных ... 
обидеть никого не хотел,
вливать в коробас 2л сверх нормы, это личное дело каждого ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
20.05.2017, 11:59
|
#558
|
Участник
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
|
Откуда цифра то 2 литра?
__________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp -> 181 hp 4x4 auto
|
|
|
20.05.2017, 13:41
|
#559
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Два, если только на бок))
Разница уровней на заглушенной и заведенной в 1 литр.
ОД раньше ставили на заглушенной, теперь только на заведенной - уточнял у них, говорят всегда только на заведенной.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
20.05.2017, 19:17
|
#560
|
Участник
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от alex_spb
говорят всегда только на заведенной.
|
 
__________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp -> 181 hp 4x4 auto
|
|
|
20.05.2017, 21:38
|
#561
|
Местный житель
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 205
|
Сегодня поменял масло вторично, так уж вышло, что не через 50 и даже не через 1000км, перекатал за 1500. Слилось без малейшего изменения цвета. Как заливал красненькую, такую же получил и на выходе. Может, конечно на фильтровальной бумажке что-то и видно бы было, но чего нет, того нет. В итоге вопрос, стоит ли заморачиваться двойной, тройной частичной заменой? Может как ОД один раз и харэ? Ну как вариант, вместе с заменой масла в движке, заодно и в коробке менять? Один хрен, защиту снимать, так 2х зайцев сразу.
__________________
New Actyon 2011, AWD, 175л.с., АКПП, серый D20DTF
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|