 |
05.06.2017, 18:31
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Не оставьте без внимания!!! пжл...
Машина не заводится (стартер крутит,чек не горит).Говорю сразу форсунки в норме, компрессия так же. Кидаю контрольку на контакт форсунки для проверки напряжения... контролька горит постоянно,крутишь стартером тоже самое и так себя ведут все 4 контакта. Ребят, что может быть... лампочка светодиодная, должна ли она моргать или нет?
__________________
Kyron D20DT 5A/T 4WD
|
|
|
05.06.2017, 20:01
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Версий может быть много: завоздушенность топливной системы, насос не выдает нужного давления и т.д.
Диагностику сканером делали?
__________________
Rexton II, XVT 2008 год
|
|
|
05.06.2017, 20:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
еще нет... завтра(о диагностике). А сейчас мне разобраться нужно почему на форсунки давление не идет.
Размышления в слух... Пропали стоп сигналы, при закрытие авто не моргают поворотники. Машинка себя ведет так как будто хочет,но не может завестись. Все датчики и рэлешки прозвонены
__________________
Kyron D20DT 5A/T 4WD
|
|
|
05.06.2017, 20:32
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Славян1979
Машина не заводится
|
что вот вышел на улицу и ага прилетело? может что то делали? ну если форсы в норме то датчик каленвала и распредвала ,но ошибок то нет,а чего ты мучаешься ,вынемаешь одну форсу на свет божий подсоединяешь все и крутишь стартером,если форса брызгает ,то да она в норме а вот если нет?(Говорю сразу форсунки в норме)кто то сильно лукавит
|
|
|
05.06.2017, 21:15
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Горький опыт с датчиком коленвала есть. Когда он выходит из строя тохометр стоит,не дергается стрелка. Поэтому это отпадает. Крутишь стартером...через 2-3 сек загорается чек (значит Эбу тоже отпадает). Дело в том что нет напряжения на контак форсунок. Один раз вкл. зажигание-напряжение есть, прокрутили стартером индикатор горел без перерыва,после повторной попытки запуска-индикатор уже не работал.
Ехал затроило,туд же перестало. На следующий день затроило (ехали домой по ощущению как на 3 цилиндрах) до дома 2 км,коробка встала в аварийный режим и больше 40 не едит. На пол пути движок схватил глюк и сам держал 1500оборотов ни больше ни меньше не долго мин 3-4,на педаль газа не реагировал.Затем все нормально,газанул все нормально,но едим и троим дальше. Дома скинул с 4 форсы контакт-троит,со 2-глохнет,3 и 1 работают. Снял форсу 4 промыл,установил,запустился. На след день поехал всеповторилось вновь,провозился целый день,но машина уже не запускалась безэфира. По приезду домой обнаружил отсутствие подачи напряжения на форсунки.
__________________
Kyron D20DT 5A/T 4WD
|
|
|
05.06.2017, 22:17
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну давай снова.сколько льют форсы за минуту?
форсы снимать проверять на коротыш
снимать разбирать мыть чистить
проверяем на стружку
1-4 и 2-3 ,они работают парой.если одна дурит то тянет и здоровую ,так что можешь грешить на 4ю а на самом деле это первая
|
|
|
05.06.2017, 22:29
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Т.к. на данный момент авто не работает сказать ни чего не могу, НО до этого висяка было...13-15 за мин,воздуха нет, т.к. трубки прозрачные и стоит доп фильтр пластик. прозрачный (за год меняют 2-3 фильтра).ни стружки ни чего
форсы снимать проверять на коротыш
снимать разбирать мыть чистить
Все делал и мыл и разбирал и прочищал, единственное что было иглы с нагаром и распылетели дырочки были черные,но я все вычистил
__________________
Kyron D20DT 5A/T 4WD
|
|
|
06.06.2017, 11:56
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Вчера прозвонил весь жгут в моторном отсеке (коротышек и замыканий нет),все предохранители,реле проверили-норма. С утра попытка завести не удалась. через пару часиков решил попробывать как заводил до этого,т.е. с ВД (т.к. эфира нет)_завелась,работает ровно.Обороты набирает ровно до 2000,а с 2000-2500 слышится стук,выше 2500стук пропадает.После таких перегазовок появилась легкая вибрация движка,но работает. В принципе можно ехать,коробка в аварийный режим не встает,т.к. работа двигателя как бы в норме. А теперь вопрос...движок прогрелся. Я заглушил. Вновь попробывал завести без ВД-не хотит!!! А вот добавляю ВД не сразу конечно,но заводится. Подскажите что может быть,если эл.фарсунки по идее не должны реагировать на педаль газа(но,почему то реагирует и довольно таки не плохо.) В чем дело то????????
Кто знает про датчики находящиеся на ТНВД принцип их работы и взаимодействия с работой двигателя. Я уж грешу может дело в этом....потому как я всю машину облазил вдоль и поперек!!!!!(((((((((((
Если цепь ГРМ перескачила (как возможная вероятность) на один зуб,то может ли она себя вести подобным образом? Хотя крышку клапанную снимал,смотрел цепь и успокоители -все ОК
__________________
Kyron D20DT 5A/T 4WD
|
|
|
06.06.2017, 12:14
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Эфиром не переборщите...., а то и правда цепь перескочит(((
__________________
Rexton II, XVT 2008 год
|
|
|
06.06.2017, 13:08
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Эфир и WD это одно и тоже?
__________________
Kyron D20DT 5A/T 4WD
|
|
|
06.06.2017, 15:14
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
Далеко нет, к эфиру ближе "Быстрый старт".
|
|
|
06.06.2017, 18:01
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 22
|
Извините я ошибся...эфиром вообще ни разу не пользовался. Все заводки на данный момент происходят
на WD
__________________
Kyron D20DT 5A/T 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|