 |
|
02.06.2017, 14:41
|
#579
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
поменял масло в АКПП "методом частичной замены"-Фукс 3292 канистра 20л 7500 р шт
Машина на подъёмнике
откручиваем верхнюю и нижнюю пробки на АКП(через 1,5 часа после останова ДВС с верхнего отверстия заливного слилось чуток масла)
С соблюдением всех правил ТБ и ОТ сливаем масло в тару для отработки
Весь объём слившегося масла(на заглушенной машине) на вид и запах по состоянию как новое:нормального красного цвета без запаха гари и полное отсутствие посторонних включений последних 15 мин"капели"
Далее пресс-шприцом V=1200 мл залили ок 5.5л масла,при появлении жижи через верхнее отверстие процесс прекратили,закрыли отверстие,завели машину и поехали....на подъёмнике машина проехала 15 км по одометру(за...ся ждать если честно)
Затем авто было заглушено,долито некоторое количество масла в АКПП:итого из баклажки ушло ок 6-7 литров-через 5 ткм процедуру буду повторять обязательно!Доливали масло на заглушенной машине!
Почему выбрал такой "сложный путь"замены масла?На аппарате за большие деньги не получилось провести замену по причине незнания "аппаратчиком"матчасти в теме"обязательной установки фильтра тонкой очистки на 1 микрон"
Описанная выше уважаемыми форумчанами процедура разборки линии охлаждения масла слегка напрягает дальнейшей разгерметизаций и утечками масла при условиях зимней эксплуатации ну и летом в жару при вспенивании масла кольца/конуса уплотнений как мне кажется могут дать слабину(могу ошибаться -но это всего лишь моё мнение)
А вот описанный мой метод очень стар:когда баловался ремонтами коробок -4АКПП Киа Спектра(типа Айсин типа нашей Кенгурины)-там японцы в технической документации рекомендовали после предварительного залива масла в холодную АКПП пробег 30 "в режиме нормальной эксплуатации Вашего автомобиля" с дальнейшим доливом ATF до уровня по щупу
p.s:а вот моё замечание по флуду типа"ПП Нью Актион ...."вывешенная на подъёмнике машина крутила бодренько всеми 4-мя колёсами с момента пуска!Правда я позволил себе "хулиганку"и заднее левое остановили!
Ну и минусом этой операции можно будет считать то,что при завершении всеё операции при пуске ДВС на приборке некоторое время висят аварийные сигналы АВС и ЕСП-метров 50 проедете и всё придёт в норму!
кстати вот всеми"любимый Фукс":
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
02.06.2017, 23:45
|
#580
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Уважаю педантичность, но в разумных пределах. Если слилось нормальное масло, красненькое без запаха гари, то какой смысл промывать коробас дорогим маслом? Просто для самоуспокоения? ИМХО дороговато.... Лучше таблеточек попить)))
|
|
|
04.06.2017, 10:12
|
#581
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
за ATF:
-у официалов цена 700 р/литр(бочки 203 л)
-серый сервис предложил 800 р/литр-работа в подарок!(бочки 203 л)
-профильный магазин 600 р/литр из канистры 20 л-можно в разлив(их чистая канистра по 25 р)
-я взял канистру 20 л за 7500 р=375 р/литр
Если по уму производить замену на аппарате минимум 2-2,5 объёма нужно,редко кто укладывается в 10 л,в моём варианте я мог бы уложиться и в 8 литров-но:стоимость работы+отсутствие фильтра тонкой очистки вынудило меня на бюджетный вариант!А повторять придётся!Лучше потерять 7500 р за 2 года нежели 300 косарей сразу!Короче я перебздю!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
04.06.2017, 16:02
|
#582
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Согласен! Делаю так же. С НАшей коробкой, я то же бзздю!
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
06.06.2017, 22:17
|
#583
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
Вечер добрый форумчане.
Недавно стал владельцем NA, дизель акпп. Взял с пробегом 90 тыс.
Прошлый владелец откатал 30тыс, масло не менял в коробке. С первым хозяином нет ни какой информации. Форум весь облазил, информация везде разная, потому лучше спрошу...
Собсно:
1. Масло, как я понял, даже думать не надо а просто купить канистру 20 литров, которая стоит около 6,5-7тыр. (на некторых сайтах с оригинального номера функса кроссируется на масло равенол, но как я понял смысла рисковать нет, проще взять функс)
2. Фильтр, как я понял, в наших коробках не меняется, картера нет и светит мне только частичная замена?
3. В моем случае когда неизвестно обслуживание коробки лучше сменить масло покатать типа там тыщенку и сменить снова?
4. Прочитал множество всяких приинтереснейших извратов с заменой масла. (типа там 50км крутить её на подъемнике, заливать масло надо на горячую на заведенной машине и ещё кучу всего которую вы сами наверняка читали) Один простой вопрос, посоветуйте сервис (желательно в СВАО, ВАО, САО) который просто качественно поменяет масло, честно выполнив все необходимые извратные процедуры.
Опасения только одни, с момента покупки откатал около 500км (не имел возможности сразу в сервис загнать) и коробка работает идеально, ну точнее тупая конечно до безумия, но не дергает и всё мягко. Но почитав форум я понял что сухая ДСГ на основной второй моей машине - детский лепет с её сцеплением за 25 тыс и мехатроником за 40 тыс (которые кстати несмотря на чиповку 1,8тси мотора до 350 нм так и не развалились за 80тыс пробега, но это другая история), тут цифры на ремонт совсем другие.
Дак вот, очень бы хотелось так поменять масло, чтобы не навредить) вот оно сейчас работает хорошо, куда поехать с канистрой масла и деньгами чтобы оно так же осталось работать хорошо, но продлился срок этого хорошо?) Буду очень благодарен за совет.
|
|
|
06.06.2017, 23:03
|
#584
|
Местный житель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Вологда
Сообщений: 208
|
Поменяй сам! я развею твои стереотипы, что на сервисе работают профессионалы - им нужны лишь одно. Имея грузовую машину в собственности, которая катается по России, она ломается соответственно только вне дома (потому что по городу не работаем). И я тебе скажу, что тупее людей в сервисе не встречал - все это нормо часы и сделать на отеб.сь (это принцип сервиса). Они тебе поменяют и дадут гарантию ( а на сайте пишут ерунду, все врут, мошенники - езжай, езжай на сервис). на любой они все умеют
__________________
New Actyon D20T, 200 л.с.+ 500 Н.М.., АКПП, N2R2A21, ,белый, беж. салон (ПРОДАН). Сейчас AUDI Q7
|
|
|
06.06.2017, 23:17
|
#585
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Ничё себе определение! и коробка работает идеально, ну точнее тупая конечно до безумия, но не дергает и всё мягко. Езди да радуйся!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
07.06.2017, 11:31
|
#586
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 6
|
Дрюня 407
Ну до этого из автоматов была обычная акпп5 инфинити g35, киа сид 6ат и дсг7 (октавия, пассат, суперб). Они более логично выбирают передачу (особенно дсг), да и мануал режим тут по сути фикция)) он просто ограничивает верхнюю передачу, и переключает при перещелкивании время близкое к вечности)
Не могу ездить и радоваться когда понимаю, что машина не обслужена. Это не ездить и радоваться называется а укатывать. Оно так долго не протянет, а я планирую на этой машинке годик-два поездить, пусть и пробеги не большие т.к. вторая. Но 20 тыс точно накатаю.
hifr6
Основываясь как раз таки на этих мыслях я и прошу подсказать сервис. на отеб.сь сделают в любом ближайшем) Я спрашиваю конкретный где хоть чет понимают и за деньги готовы сделать правильно.
Вот там были ребята с душещипательными историями о том как они там они крутили машину на подъемнике, заливали в заведенную и тд - они же не в гараже у себя это делали, они делали это в каком-то сервисе. в каком?) я тоже хочу)
Последний раз редактировалось lom.47; 07.06.2017 в 21:37.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
07.06.2017, 12:55
|
#587
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Ну если в сервис.. любой сервис с автоматом, пролить 12-15 литров(если не жалко) - лучшая степень очистки)) сервис не важен. отсоединять радиатор - без проблем. Уровень по убеждениям.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
07.06.2017, 13:57
|
#588
|
Участник
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 138
|
А питере то вообще проблем нет. Замена плановая жидкости в АКПП (по пробегу, замечаний по ней нет) обошлась в меньше чем 5500. Разумеется, не вся, а только то, что слилось. Жидкость штатная. Специалисты именно по актионам обученные -ОД  за контактами в личную почту
__________________
New Actyon, 2011, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
07.06.2017, 18:33
|
#589
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Ну вообщем то такая замена - размешать 3,5л старого масла с 4-5 литрами нового. Своими силами полчаса и 2000р. за 5л. фукса из 20л. канистры.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
11.06.2017, 10:59
|
#590
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Друзья, я бензинщик и немного не в теме про масло в АКПП дизеля. Знаю, что родное Титан3292. А аналоги какие есть. У меня подборник выдал АТФ6-7.5л. Сомневаюсь. Читать не успею-авто висит уже на подьемнике. Коротко пжлста. Спасибо.
Авто НА 2013г
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
11.06.2017, 11:16
|
#591
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Что вообще некому ответить. Мне не удобно сейчас читать. Бегло пробежал пишут только про ТИТАН. Вопрос висит!
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
11.06.2017, 12:32
|
#592
|
Участник
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110
|
КПП разные, возможно масло другое.
__________________
New Actyon D20DTF 2011. 175 hp -> 181 hp 4x4 auto
|
|
|
11.06.2017, 12:33
|
#593
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Dsi 6
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
11.06.2017, 12:38
|
#594
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
11.06.2017, 12:51
|
#595
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Sp-4 (ATF-VI) можно или нет? Равенола у меня нет.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|