__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
Лампы штатные... Напряжения на разъёмах нет.... Точнее на одном нет, а на другом 5,6 вольт...
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
Это я прочитал. У меня там сверху только реле и предохранители.... Или надо вскрывать и лезть внутрь?
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
Так вот... вот как выглядит блок предохранителей с VSM, то есть для рестайла. Версия блока 1.0, версия платы C210_VSM_Ver.1.3 Дата платы 2013.6.14
Красным обведены 4 канальные ключи, которые на дальний, на габариты и куда там еще- не смотрел. Желтым 1канальные ключи на ближний. Все залито лаком, с трудом удалось разобрать маркировку 1 канального. Это вот такая штука VN5E006A от STMicroelectronics ... К чему это я все- как-то перестала гореть лампа ближнего света, покопался в интернете, а информации нигде не нашел, думаю- разберешь блок, а пока закажешь, пока придет... но подвернулся не за-дорого б/у, ну я и прикупил. А оно через день само заработало , но прикупил уже , ну и пусть лежит, мало ли. А инфа- вдруг кому надо будет, вот она тута . Глядишь, дойдут руки срезать лак на 5 канальном, тогда и его имя напишу.
Спасибо огромное!!!! Полезная информация!!!! Разъем 103-104 это где?
Кстати, если вылетели ключи, это гарантийный случай? Машина ещё на гарантии...
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
надо проверить проводку, ну хотя бы на разъеме С 103-104 посмотреть, тогда станет понятно, до или после и куда копать
Вот это уже ближе к делу. Надо прозванивать от подрулевого переключателя и дальше...
И кто знает, ну так, для общего развития-"масса" где/как/откуда на фары идет?
к 485. Если на гарантии и ОД рядом-явная гарантия! Едь смело!
Только лампочки оригинал/стандартные воткни. Какие там у вас H7.
Да ладно тебе Дэн...У человека походу реальная проблема. Мне пофиг, кто ему даст самый ценный совет, я сам учусь постоянно. Для начала ему надо откуда то начинать и что то искать.
д.Вова пару нормальных постов последних выложил, есть хоть от чего отталкиваться.
Владельцы ННА молчат-чего? даже схемы предохранителей нет?
А прозвонить цепь может каждый, с образованием 10 классов Советских и китайским тестером. Знать бы куда тыкать.
Я бы лично и так нашел проблему, но если бы форумчане подсказали-это было бы намного проще.
Мы не видим и не знаем,что там в реале? просто накидываем варианты, чем конкретней, тем лучше!
...У человека походу реальная проблема....Для начала ему надо откуда то начинать и что то искать....
Не-не-не, человеку надо убедиться, что лампочки целые и после этого поехать к ОД. Какой смысл ковыряться самому, если есть гарантия. Пусть сами разбираются.
+100. Лампы целые. Вскрывать не хочу ничего. Гарантия ещё не кончилась.
P.s. я электриком работаю 10 лет)))
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
Не-не-не, человеку надо убедиться, что лампочки целые и после этого поехать к ОД.
Я понял твой сарказм.
Просто интересный случай, может чего полезное...
Обалдеть, электрик 10 лет!!! Я бы за субботу прозвонил весь авто, нашел причину и выложил на форум!!!
В страшное время живем
Как у нас ещё атомные станции работают? А ветераны помрут? Полный писец...
И ведь не напишет причины проблемы, после "лечения".
Уверен, какая-нибудь явная шняга.
Ты не прав. Во-первых никакого сарказма, я абсолютно серьезно. На фига в нее лезть, если проходишь ТО? Это вопрос "оставаться ли на гарантии" и тут кто как хочет. А во-вторых, электрик он же не авто-. Не, конечно при желании можно и влезть, но см п.1))). То есть в чем тогда смысл оставаться на гарантии, если ей не пользоваться?! Пусть отрабатывают... Тем более, что любая "шняга", кроме перегоревших лампочек, должна быть бесплатно.
Дядя Вова, ты абсолютно прав!!! Если я начну искать, то я конечно найду, только для этого надо будет время, которого у меня нет, и есть вероятность слететь с гарантии, что мне тоже пока не надо, пусть ОД ищет причину, пока это его обязанность! Вот закончится гарантия, тогда и будем вскрывать, паять вылетевшие ключи и т.д....
А по поводу работы электриком, есть и опыт работы автоэлектрика, устанавливал сигналки в одном сервисе пару лет, только это было давно, и автомобили тогда были вазовского происхождения)))) лет 10-12 прошло уже))) я поэтому и спросил сразу схему, чтобы не тыкать пальцем в небо))
В понедельник поеду к ОД, отпишусь по заключению сюда)) вопрос не останется без ответа)
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
ОД записал только на пятницу, раньше нет мест. Может за неделю ещё чего нарою...
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.