 |
|
05.07.2017, 12:52
|
#1089
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
с вариатором шутки плохи - попробуй отожги на нем при обгоне - тапку в пол с переходом с 4-ой на третью .
|
Не могу сказать про новые вариаторы, а вот на своем- легко. И тапку в пол, и 205 ездил. Никаких проблем. Мало того, прет, как на троллейбусе-врубает оптимальные обороты, в зависимости от тапки, и прет... и то, что ремень рвется только от износа и при обычной эксплуатации его хрен порвешь, это я читал еще году в 2005 на том форуме. И кстати, новый ремень стоил в районе десятки. Но опять же, при желании и должном умении, можно и *** сломать, чему у нас на форуме есть подтверждения)))
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
05.07.2017, 12:59
|
#1090
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Но опять же, вариатор, он не для гонок конечно и не для кэмэл трофи. Он больше для комфортной езды. Так он задуман.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
05.07.2017, 17:50
|
#1091
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
А никто и не покупает кросс для гонок и трофи. Однако всегда надо понимать предел использования. Зная механику варика, не особо понимаю как он будет переваривать момент дизеля, ибо трение пары метал-метал совсем не то же самое, как с феродо. Скорее всего избыток момента будет теряться в гидротрансформаторе, тогда об экономии топлива и отдачи л/с можно забыть.
|
|
|
05.07.2017, 23:45
|
#1092
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Так конечно, наиболее выгодна механика, все остальное компромисс.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.07.2017, 08:44
|
#1093
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Я вот лично не вижу выгоды в дергании рычага и наличии лишней педали, с точки зрения удобства. И вариатор довольно экономичная штука.
Я ради интереса читал обзоры 6-ти ступок АКПП разных производителей, у многих есть неудачные модели, при чем брэнды именитые. Тот же Айсин имеет проблемы, поэтому наличие ее на дизельном НА не гарантирует беспроблемную эксплуатацию, да и такой версии сейчас в продаже в РФ нет.
|
|
|
06.07.2017, 11:42
|
#1094
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Это я написал криво((( механика выгодна в плане КПД.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|