 |
|
05.07.2017, 17:17
|
#528
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Интересно, что будет зимой. Как бы снимать не пришлось. По мне так в #11 все расписано. Если температура выше 105 не поднимается не стоит заморачиваться.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
07.07.2017, 07:57
|
#529
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Вчера замерил температуру акпп. Думал коробка перегревается и поэтому первая включается с рывком, буксует. Оказалось температура 80 градусов и начинаются уже проблемы. Дальше все передачи переключаются чётко. Как думаете, гидроблок?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
07.07.2017, 13:10
|
#530
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: spb
Сообщений: 209
|
Цитата:
Сообщение от crazydrive
Вчера замерил температуру акпп. температура 80 градусов и начинаются уже проблемы. Дальше все передачи переключаются чётко. Как думаете, гидроблок?
|
А больше нечему. Соленоид переключения с 1 на 2 менять, думаю. Сам замерил температуру-выше 94 не поднялась ни по трассе больше 40 км проката, ни в пробке после часа стояния. У меня только не 1 на 2, а 2 на 3 переключение после 80 градусов. Сгонял вчера на сервис-предложили проверить горелое ли масло, есть ли выработка и потом попробовать сброс адаптаций и переобучение. А дальше уже смотреть изменится ли переключение. Если нет, то гидроблок на стол))) Пока думаю надо ли.
__________________
Серый SY NA 2011 D20T 175 elegance+ 4wd автомат
|
|
|
07.07.2017, 13:22
|
#531
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Почему у нас не как в M78, гидроблок снизу легко снимается.  Читал на форумах вроде как у нас тоже можно снять не снимая коробку, но проблематично очень
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
07.07.2017, 13:59
|
#532
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: spb
Сообщений: 209
|
Цитата:
Сообщение от crazydrive
Почему у нас не как в M78, гидроблок снизу легко снимается.  Читал на форумах вроде как у нас тоже можно снять не снимая коробку, но проблематично очень
|
Никаких проблем, просто сами без сноровки и нормального места не снимите. Но снять и поставить гидроблок стоит в районе 4 рублей. Мне посчитали снять, поставить, продефектовать, промыть, шлифануть при необходимости 11 рублей. Плюс детали-соленоиды, плунжера это уже отдельно оплачивать. Если масло в норме и сильных продуктов износа нет, то чистка гидроблок и полная замена масла путем замещения, сброс адаптаций и обучение блока управления АКПП. Я в соседней теме скидывал схему гидроблока и на ней показано какой соленоид за включение какой передачи отвечает. Но есть одно большое НО! Ремонт гидроблока в России именно м11 никто нормально не делает, нет оборудования. Это на свой страх и риск. Может поехать, а может и нет. А, и забыл добавить: на форуме вам конкретного ничего никто не скажет. Будут абстрактные советы типа поменяй масло и ТД. Разбираться с этим всем придется практически с нуля. На сервисе любом вам скажут располовинивать коробку, дефектовать, менять кучу дорогостоящих деталей, и когда вы это все сделаете и коробка поедет не так как вам бы этого хотелось, и после очередного посещения сервиса вам скажут, что нужно менять гидроблок. Цена от 100 рублей. А вся фишка в том, что можно было бы обойтись ремонтом гидроблока или его заменой без ковыряния в самой АКПП. Вам скажут, что те детали которые мы вам заменили работают исправно, но гидравлический блок управления неправильно работает) поэтому гарантии фиг вам. Меняй гидроблок. Итого 300 тысяч
__________________
Серый SY NA 2011 D20T 175 elegance+ 4wd автомат
|
|
|
07.07.2017, 16:05
|
#533
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Вот поэтому и хочу скинуть гидроблок и отдать его мастерам, чтоб они его посмотрели. Всяк уж дешевле чем ехать в сервис скидывать всю коробку. А профилактику гидроблоку сделать, думаю хуже ему не будет. Хотя какие мастера попадутся. )))).
Заметил сейчас ещё одну особенность. Если ездишь плавно, то проблем вообще с коробкой нет. Только со светофора несколько раз по резвей тронешься и начинает буксовать первая и проходится педалью играть при старте.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
07.07.2017, 17:01
|
#534
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: spb
Сообщений: 209
|
Цитата:
Сообщение от crazydrive
Если ездишь плавно, то проблем вообще с коробкой нет. Только со светофора несколько раз по резвей тронешься и начинает буксовать первая и проходится педалью играть при старте.
|
Все один в один))) только со 2 на 3. Коробка учит водителя ездить плавно))) если будете что-то предпринимать по гидроблоку, отпишитесь пожалуйста. Может и мне пригодится. Мне к мастерам только в конце следующей недели запись, может подскажу им что делать)
Кстати, админы могут привлечь к административной ответственности за излишнее цитирование))) лучше поправьте своё сообщение. Ну и ещё хочу попробовать масло по уровню выставить на заведеную. Парень писал, что стало как на вариаторе.
__________________
Серый SY NA 2011 D20T 175 elegance+ 4wd автомат
|
|
|
13.07.2017, 09:11
|
#535
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
после минут 20 пробки и потом 30 топления по автостраде (120-140)
коробка догревается до 100. (у меня в мультике на 100 оралка включена)
уже пора начинать волноваться за нее?
В прошлом году вроде как не грелась до 100. Хотя тогда кондей работал, сейчас без него.
|
|
|
13.07.2017, 21:34
|
#536
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
Ехал по трассе скорость 100-120, температура воздуха 32, температура коробки 98-103, маршрут 540 км. Это норма?
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
|
|
|
13.07.2017, 22:41
|
#537
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Да. У всех на исправной коробке так.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
13.07.2017, 23:09
|
#538
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
А мне вот кажется что с прошлого года градусов на пять у меня подросло
Хотя может это кажется и условия разные
|
|
|
14.07.2017, 09:26
|
#539
|
Местный житель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Вологда
Сообщений: 208
|
Пробег 2000 км за 23 часа практически без остановки с пробками на трассе нагруженной машиной, температура воздуха от 24 до 35, скорость от 90 до 140. Температура коробки в среднем держалась 99, на минутку может поднималась временами до 103.
__________________
New Actyon D20T, 200 л.с.+ 500 Н.М.., АКПП, N2R2A21, ,белый, беж. салон (ПРОДАН). Сейчас AUDI Q7
|
|
|
14.07.2017, 12:57
|
#540
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: spb
Сообщений: 209
|
вчера был на сервисе, мозги обнуляли и переадаптировали коробку. проверили масло-чистое и прозрачное как слеза младенца! вроде получше стало, толкаться при переключении со 2 на 3 перестала. температура максимальная после часа по трассе 120-130 кмч 105 градусов. больше не было. то 100, то 105. на сервисе сказали, что 110 градусов это норма, а вот 120 это уже плохо.
__________________
Серый SY NA 2011 D20T 175 elegance+ 4wd автомат
|
|
|
14.07.2017, 15:42
|
#541
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
А мне вот кажется что с прошлого года градусов на пять у меня подросло
Хотя может это кажется и условия разные
|
У меня именно так и было - подросло. на 5 градусов. Со 110 до 114-116. Потом резко 122 и потом до 130 - и ремонт коробки. Сейчас один разок до 103 раскочегарил. В обычном режиме 97-99.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
14.07.2017, 15:53
|
#542
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Цитата:
Сообщение от babai4304
вчера был на сервисе, мозги обнуляли и переадаптировали коробку.
|
Эти работы Вы проводили у официалов или кто то в стороннем сервисе может сбросить адаптацию?
|
|
|
15.07.2017, 00:21
|
#543
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
Установлен сегодня такой радиатор, через два изготовленных у токаря штуцера подключены шланги, штатный радиатор отключен, шланги заглушены. Не будет работать верну все в зад.
Размер радиатора: Длина 395mm, Толщина 19mm, Ширина 254mm.
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
Последний раз редактировалось lom.47; 15.07.2017 в 09:05.
Причина: не надёжный сайт.
|
|
|
15.07.2017, 09:06
|
#544
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
Фото и всю информацию выкладывайте на форум, ссылки на сторонние
ресурсы не приветствуются.
Screenshot.png
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|