 |
|
15.12.2015, 20:47
|
#120
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Так форсы льют или нет ?
Ты с цифрами пиши а не общими фразами
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
15.12.2015, 21:02
|
#121
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Моё мнение.Что то с электроникой.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
23.07.2017, 19:35
|
#122
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: ишим
Сообщений: 1
|
всем привет только что зарегистрировался извините если не там пишу .у меня кайрон дизель 2011 гв зимой машина не стала заводится проверил форсы на слив в обратку льют заменил мультипликаторы стало норм проехал 3000 км снова льют проверил насос на стружку стружка обнаружена такой вопрос можно ли восстановить насос своими силами или только в сервисе просто у нас в городе такого нет только в тюмени
|
|
|
25.07.2017, 15:56
|
#123
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
А как ты ее нашел?,и какого она цвета?ты хоть представляешь как машина себя ведет со стружкой,
|
|
|
05.08.2017, 00:43
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2014
Адрес: москва
Сообщений: 8
|
Шао приветствую!
Давно читаю форум а теперь сам столкнулся с бедой.
Ставик 14 года. Пробег 102000... все началось с того что по утрам при прогреве машина в такт раскачивалась - работал так двигатель. После прогрева градусов до 60 все пропадало. Дальше хуже. Пошел на трассе на обгон... бац чек загорелся и упала мощность. Остановился заглушил завел и все супер. Через полмесяца такая беда повторилась опять уже раз 5 за поездку. Поехал к знакомым дизелистам. Ошибка 1254. И форсы льют в обратку. Сняли рампу стали мыть и нашли магнитиком довольно крупные кусочки металла. Ну и маленькие ессно. Сейчас из выхлопной появился черный дымок при прогазовке. Заводится отвратиьельно но сама.
Вопросов много отвеов нет. Надумал ремонтироваь форсы сам. Клапан стоит 3100 и говорят поменять раз плюнуть. Стоит ли меняь или чтнить тнвд?! Чтото у меня сомнения что он стружку дает. Давно бы убил форсы уже а я так пару месяцев езжу.
__________________
Stavic II D20DTR 5A/T 2WD
|
|
|
05.08.2017, 08:50
|
#125
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Дальномер
Давно бы убил форсы .
|
я как попугай долдоню а толку ноль,внутри 2 пружины они что не устают и не меняют своего свойства? все устает и изнашевается на евро 3 и евро4 в форсунках стоят да же разные пружины одна другой длинней,а на вид одинаковы -вроде бы мелочь а косяк огромный,стружку искать надо с обратки тнвд -,стружку глазами не видно она как пыль а ты еще и куски нашел?
иголка в форсе ходит на 0.03 на максималке 0.06 как и поршень в обратном клапане ,вот родной клапан ну допустим 10мм +0.01 а то что купил ты +0.05 на глаз то не видно а вот на работу и по работе -да
машина может ваще не запустится,или работать и трястись, поменять клапан большого ума не надо а вот как она будет прыскать 0.01 за такт или0.1 это уже решать вам
так что кроило приводит к попадалову,и на сколько знаю я двс у вас стоит почти в салоне так что если форсы не смазаны-думаю проще снять двигатель,места у вас там нет
|
|
|
05.08.2017, 09:58
|
#126
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2014
Адрес: москва
Сообщений: 8
|
Маленькие черные кусочки были в топливной рампе. А в обратке как увидеть эту пыль?!
У меня двигатель под капотом и доступ есть ко всем форсам свободный 
Ну и может порекомендуете сеовис где произвести эти манипуляции?!
Просто я не понял ответа стоит или не стоит менять самому клапана на форсах и стоит ли вообще лезть в тнвд.
__________________
Stavic II D20DTR 5A/T 2WD
|
|
|
05.08.2017, 13:19
|
#127
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
89104465653- звони поговорим
|
|
|
05.08.2017, 23:56
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2014
Адрес: москва
Сообщений: 8
|
Шао! Спасибо тебе за очень дельные и грамотные советы!!
__________________
Stavic II D20DTR 5A/T 2WD
|
|
|
20.08.2017, 02:47
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Дальномер
Маленькие черные кусочки были в топливной рампе. А в обратке как увидеть эту пыль?!
|
ставишь фильтр в разрыв обратки как на фото, катаешься с неделю пока желтая фильтровальная бумага не почернеет, разрезаешь фильтр аккуратно и фильтровальную бумагу под микроскоп , металлическая пыль после форсунок БОШ выглядит как "рыбья чешуя" (расклепывает шариком 1.34мм) ,а на форсунках ДЭЛФАЙ это мелкие кусочки...
Если сильно "пылит металлом" тнвд достаточно к фильтру поднести неодимовый магнит и поводить под фильтром, видно как за магнитом тянется металлическая пыль...
PS. Обратку с форсунок лучше через фильтр и тройник пустить на вход топливного фильтра, а вход на тнвд заглушить... ( как наконец то сделали конструктора на Актионе Евро-5 )
|
|
|
20.08.2017, 09:13
|
#130
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Миасс
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от alexiv777
PS. Обратку с форсунок лучше через фильтр и тройник пустить на вход топливного фильтра, а вход на тнвд заглушить... ( как наконец то сделали конструктора на Актионе Евро-5 )
|
На чём основывается данная рекомендация?
На ТНВД стоит трубка вентури, с помощью которой в обратке с форсунок создаётся некоторое разряжение.
__________________
Rexton 1, 2.7xdi, АКПП5, TOD
|
|
|
20.08.2017, 11:10
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Alexander7475
На чём основывается данная рекомендация?
ответ:
на многочисленных переделках и доработках системы комонн рейл (особенно Фиат Дукато)
На ТНВД стоит трубка вентури, с помощью которой в обратке с форсунок создаётся некоторое разряжение.
|
Допустим плунжер бросил стружку ( почему обсасывать не будем) стружка полетела в форсунку , сделала свое "черное дело" и вернулась опять в ТНВД и так по кругу...  
пока владельца коммон рейла не пустит по миру, с протянутой рукой  я подобное 10лет назад прошел.. 
топливщики будут пожимать плечами и кушать бутерброд с черной икрой....
Посмотрите как реализована схема на АктионСпорт2 пикап и все поймете...
Верно, вентури создает разряжение, ну и пусть себе дальше разряжается   
Не хотите через тройник на вход фильтра ? Можно обратку через фильтр прямиком в топливный бак( так делаю в системах с электронасосом в баке)
|
|
|
20.08.2017, 16:18
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Миасс
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от alexiv777
Допустим плунжер бросил стружку ( почему обсасывать не будем) стружка полетела в форсунку , сделала свое "черное дело" и вернулась опять в ТНВД и так по кругу...  
|
А почему это вернулась опять в ТНВД?
Вернулась либо в бак, либо в фильтр, т.е. минуя фильтр она снова в ТНВД никак не попадёт.
И Вы правда считаете что тот "жигулёвский" фильтрик может чем-то помочь штатному фильтру?
__________________
Rexton 1, 2.7xdi, АКПП5, TOD
|
|
|
20.08.2017, 19:31
|
#133
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
не думайте что стружка в топливной трубке летит в форсу со скоростью звука это не так -
из обратки соляра уходит в фильтр и бак если у вас фильтр с обратки не берет то только бак
Цитата:
Сообщение от alexiv777
,а на форсунках ДЭЛФАЙ это мелкие кусочки...
|
вот только врать не надо народу, нет там кусочков тнвд гонит стружку которую в соляре практически не видно,и в кучу как ежик ее делает магнит
|
|
|
24.08.2017, 20:13
|
#134
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от Alexander7475
А почему это вернулась опять в ТНВД?
Вернулась либо в бак, либо в фильтр, т.е. минуя фильтр она снова в ТНВД никак не попадёт.
И Вы правда считаете что тот "жигулёвский" фильтрик может чем-то помочь штатному фильтру?
|
этот фильтр позволяет всего лишь УВИДЕТЬ стружку если она есть , штатному он никак не поможет... штатный фильтр 2 мкр, а этот даже не 50мкр
Цитата:
Сообщение от Шао
не думайте что стружка в топливной трубке летит в форсу со скоростью звука это не так -
из обратки соляра уходит в фильтр и бак если у вас фильтр с обратки не берет то только бак
вот только врать не надо народу, нет там кусочков тнвд гонит стружку которую в соляре практически не видно,и в кучу как ежик ее делает магнит
|
кто что думает или додумывает , пусть решает сам..
рекомендация по фильтру - общая, для системы CR  на разных авто-разные схемы обратки... на рено меган через вентури засасывает, на сорентах и старексах прямиком обратка на насос...
когда подкачивающий ТННД начнет кидать стружку, тогда и вспомните про мое "вранье"...
А вообще, чем глупее клиент, тем больше слой черной икры на бутерброде у топливщиков... так что, технически образованный клиент прислушается, а кто то будет зубоскалить...
|
|
|
24.08.2017, 22:49
|
#135
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Пусть каждый при своем мнении останется
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
28.08.2017, 13:32
|
#136
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 15
|
На других авто обратка и на вход ТНВД и в бак, а когда газ в пол, насос то и потянет на себя соляру из обратки...
Шао, я не писал, что стружку видно НЕВООРУЖЕННЫМ глазом !
для "ловли" стружки я рекомендую пользоваться подобным фильтром всего лишь...
( из личного опыта по ремонту дизелей с системой Коммон Рейл)
А видно стружку на бумаге под МИКРОСКОПОМ !
__________________
Actyon Sports 2, D20DTR, АКПП пробег 130тыс (смотаный) реальный 200-230тыс
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|