В пятницу выдалась хорошая погода, решил использовать для замены антифриза. Собирался давно, но что-то всегда мешало. Меняя масло обратил внимание, что уровень его уже на минимуме, если не ниже. Решил, что пора заменить. Купил две пятилитровые канистры, посмотрел ролики на известном ресурсе, почитал книжку по обслуживанию и ремонту ну и, конечно, эту тему. Решил, что готов. Работал в гараже, есть яма, хотя люди обходятся и без всего этого. Итак, снял пластиковую защиту радиатора (два болта и две пластиковые клипсы). Как уже отмечали, краник на радиаторе с одной стороны кажется совсем рядом, с другой доступ к нему затруднен. Попробовал покрутить сверху, еще хуже. Первая четверть оборота дается совсем легко, а далее или пальцев не хватает, либо силы в них. Помог длинной плоской отверткой. Дело пошло легче. Открутил (поставил предварительно тазик), потом открыл расширительный бачок и потратил две-три минуты на поиск крышки радиатора (раньше всегда была). Не найдя, начал вспоминать что в книжке читал, вспомнил фото радиатора… Пока сливалась жидкость непонятного цвета, проверил состояние воздушного и салонного фильтров. Т.к. менял не так давно, все в идеале. Слитый антифриз был прозрачный, оттенок цвета ближе к синему, хотя на ТО у дилера сам лично видел, что доливали розовый, такой, кстати, сам купил. На дне бачка осталось достаточно много жидкости и присутствовали посторонние частицы, поэтому решил снять бачок и промыть. Здесь столкнулся с небольшой проблемой: снял шланги, открутил два болта, а бачок не снимается. Что-то держит снизу, понять что, помогло зеркальце (прилив на бачке вставляется в кронштейн). Сливался антифриз минут 20-25, слилось около пяти литров. Ну а дальше в обратном порядке. Бачок на место, кран закрыл. Залил в систему литров шесть, шесть с половиной (на канистре нет делений, на глаз). Завел, прогрел немного, проверил утечки, поставил на место пластиковую защиту. Сегодня выезжал, включал печку на полную. Греет, нет терпенья. На приборке четыре кубика. Похоже, что операция удалась. Ниже соответствующие фото.
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
Привет ФОРУМУ! Сегодня заменил антифриз. Машине 5 лет и была залита заводская охлаждайка (машина собрана на Украине крупноузловой сборкой в Кременчуге) . ОЖ ржавого цвета и непрозрачная. Решил поменять перед зимой.
Автомобиль поставил под уклоном носом вниз. Сливал только с краника радиатора, пробку с БЦ не откручивал (туда реально с AWD не добратьтся), патрубки не снимал (за исключением снятия расширительного бачка). Антифриз слил и потом 2 раза промывал систему дистиллятом (давал остыть двигателю, заливал дистиллят, гонял его помпой на 4 000 об/мин.чтоб продавило помпой в печку и др. полости). В целях полнейшего сливания жидкости из системы пару раз даванул компрессором в патрубки расширительного бачка, но существенного результата это не принесло - так - грамм 150 не более. Сливалось каждый раз около 6,5-7 л. Снял - промыл расширительный бачок - грязючка там была и на отдельных ячейках были отложения.
Залил антифриз HEPU G12 концентрат (450 руб/бут, брал у нас в Симферополе на авторынке, не хотел ждать с интернет-магазина, хотя там дешевле на 55 руб/бут). Разводил 50:50. Розовенький Залилось 7 л. В бачке по уровень МАХ.
Потребовалось: 3,6 л концентрата ОЖ, 18 л дистиллята, тазик, ответртка пассатижи, ветошь.
На фото
- расширительный бачок со старой охлаждайкой
- слитая старая ОЖ (2 фото)
- промытый пустой бачок
- жидкости (слева направо): старая ОЖ, первая промывка, вторая промывка, концентрат (всего 3 бут по 1,5л, но чуть меньше литра осталось), ОЖ свежая к заливке.
- Свежая жидкость в бачке
- розовенький бачок
Самое сложное в замене было - прочитать все страницы ветки форума
Че б еще поменять?
Жену...?.....
Приветствую ! Подскажите какой антифриз залить? После покупке посмотрел на цвет антифриза, он прозрачный, решил поменять чтобы не думалось и самому знать что залито. Хочу залить обычный красный, но прочитал про концентрат, разбавление с водой. Просто до до этого в другой машине купил , залил и все. А здесь немного по другому. Машина 2013г. пробег 62000.
Если концентрат, то обязательно. Тепло отводит вода, а этиленгликоль не дает замерзать и препятствует коррозии. Поэтому должно быть 50/50. Готовый антифриз уже сделан под ключ. Читай буквы на канистре.
Я купил в Ашане Liqui Moli G12+ концентрат, развел дистиллированной водой 50 на 50 и добавил в бачок. На баночке с антифризом таблица пропорций для разведения в зависимости от минимально возможной температуры воздуха.
__________________
New Actyon 2012 г., дизель D20DTF 149 л.с., полный привод, автомат.
Кто пользовался антифризом кулстрим? Много про него отзывов прочитал хороших, все его хвалят - органический, имеет допуск практически от всех автопроизводителей, но хотелось бы услышать реального человека, который на нем ездил...