Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Периодическое Техническое Обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2017, 08:28   #1
PQI
Местный житель
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 940
PQI Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
что плотность электролита корейского не соответствует НАшим климатическим условиям, плотность ниже, со всеми от сюда вытекающими...
Вот!!! затронули эту тему! Я про плотность родного ничего не скажу, закрытый он померить нет возможности! Да, и мерить надо свежий, именно заряженный аккумулятор для правдивости показаний! Кто говорит, что плотность ниже еще не известно как они ее мерили...

А что касается плотности - то для зимы повышенная плотность это конечно хорошо, но срок службы будет меньше! Это надо учитывать! Особенно в обслуживаемых аккумуляторах!
Плотность ниже - срок службы больше!
А продаваны в магазинах, часто специально завышают плотность особенно перед зимой! Для продажи хорошо, для срока службы плохо!

p.s. Поэтому считаю для тех, кто использует обслуживаемый, то нужно искать компромис между плотностью и зоной эксплуатации аккумулятора! На югах смысла нет иметь высокую плотность. А вот у нас зимой морозы под -35 это норма!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
PQI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 00:20   #2
ridik
Сангёнговодовед
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
ridik Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от PQI Посмотреть сообщение
А продаваны в магазинах, часто специально завышают плотность особенно перед зимой!
Интересно узнать у "специалиста" каким образом они это делают?
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
ridik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 07:47   #3
PQI
Местный житель
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Кустанай
Сообщений: 940
PQI Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ridik Посмотреть сообщение
Интересно узнать у "специалиста" каким образом они это делают?
Не знаю, как это они делают. Но не вижу проблему в тот, который обслуживаемый, в разряженном состоянии долить кислоты вместо воды. В советские времена в паспорте на аккумулятор была таблица плотности, которую советовали выдерживать зимой-летом.
В не обслуживаемых, там да - проблематично...

Так, что умничать не надо, что это в принципе не возможно...
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
PQI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор, зарядка


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор аккумулятора на кайрон d20dt Денис75 Сервис SsangYong 1 18.02.2018 10:05
Покупка New Actyon JekaSuvorov Выбор SsangYong 143 16.03.2017 20:01
покупка БУ new actyon Ianzzz Выбор SsangYong 64 14.07.2016 18:17
Горит лампочка аккумулятора, не заводится. D20DT, Actyon Sports godzui Сервис SsangYong 2 19.08.2013 12:06
Выбор и покупка Ssang Yong до 500т.р Spark Выбор SsangYong 2 16.06.2013 20:58