 |
|
25.09.2017, 19:08
|
#2721
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
Александр9
Надо бы и на звезду КВ подглядалкой смотреть...
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
|
|
|
25.09.2017, 19:29
|
#2722
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Саша а это не одно и тоже натяжитель развальцевался значит цепь растянулась. 
Повнимательнее читай 
Цитата:
Сообщение от ясмитт
Александр9
Надо бы и на звезду КВ подглядалкой смотреть...
|
звезда кв страдает в меньшей степени,если нет то Лёха поправит меня
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
25.09.2017, 19:46
|
#2723
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Александр9
Лёха ты прав на выпуске замечал более отметины выражены чем на впуске,но это и к лучшему если менять звезду, она дешёвая. Ты правильно подметил если натяж развальцевался,то и звезда начинает страдать
|
Здесь есть что то про цепь?, Здесь понятие такое что в том что страдают звезды виноват натяж.
Надо просто написать , Что какой бы натяжитель не стоял , Развальцованый или с любым ограничением вылета плунжера или просто винт, а цепь растянута , то она просто не входит нормально в зацепление звезд , просто не влазит!, и начинает кушать звездочки. А натяжитель может еще долго быть ХОРОШИМ.
|
|
|
25.09.2017, 19:59
|
#2724
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург г.Колпино
Сообщений: 3,459
|
Саша я чего то не пойму,ты сам собой диалог ведёшь. Читай внимательнее. Спорить с тобой мне совершенно не хочется,и да,я одно понял за тобой всегда остаётся последнее слово.
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино.На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 154 тыс..Общий пробег 200 тыс.
———————————————————-
GEELY COOLRAY NEW 4 горшка.2023г.
|
|
|
26.09.2017, 09:37
|
#2725
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Здесь есть что то про цепь?, Здесь понятие такое что в том что страдают звезды виноват натяж.
Надо просто написать , Что какой бы натяжитель не стоял , Развальцованый или с любым ограничением вылета плунжера или просто винт, а цепь растянута , то она просто не входит нормально в зацепление звезд , просто не влазит!, и начинает кушать звездочки. А натяжитель может еще долго быть ХОРОШИМ.
|
Саныч ну-ка логически объясни почему страдает только выпускная звезда (которая около натяжителя), а остальные звезды в порядке???? Даже на очень растянутых цепях страдает только выпуск. Сам не однократно видел! Остальные подтверждают. При чём тут растянутая цепь? Если б из-за цепи - то жрало все звезды. Давай только вразумительный ответ, а не "воду лей".
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
26.09.2017, 10:21
|
#2726
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Просто на выпуске цепь больше всего растянута получается . Не вмещается в зуб. С одной стороны ее тянет КВ а с другой натяж. Она как бы больше всего нагружена. Остальные звезды то же не в порядке просто им меньше достается.
|
|
|
26.09.2017, 17:26
|
#2727
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
растянута
|
Тогда может наоборот натянута? Хотя если натяж работает нормально, то натяг должен быть равномерным по всей цепи. Так что как-то не убедительно Саныч.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
26.09.2017, 17:42
|
#2728
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Тогда просто посмотри на звезду с выработкой с какой стороны она , Было даже удивление и вопрос почему выработка не со стороны где цепь крутит звезду, давит на нее а с противоположной. Просто следующий зуб Растянутой и натянутой натяжителем цепи , не вмещаясь в выемку звездочки на эту сторону. противоположную, потихоньку налазит и скатывается по зубу ну и . разбивает. Там натяжение , на выпуске больше. И чем больше цепь будет растянута и сильней натянута, большее налазиние зуба цепи и соответственно износ звездочки.
Ну и просто положи растянутую цепь на стол и посмотри , первый зуб зашел в звезду а следующий чуть уже дальше зуба звезды , Доли мм а износ все больше и больше с каждым разом.
|
|
|
26.09.2017, 18:45
|
#2729
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Тогда может наоборот натянута? Хотя если натяж работает нормально, то натяг должен быть равномерным по всей цепи. Так что как-то не убедительно Саныч.
|
Этот вариант логичнее , усилие на растяжение перед КВ всегда будет больше и в этом промежутке больше вырабатываются оси цепи, а на впускной звезде уже как результат зубья не садятся и едят звездочку, судя по всему масляный подпор натяжителя в момент резкого газа не справляется, не успевает. Вот СС с ограниченным обр. ходом и бережет цепь.
Ну мне так видится...
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
|
|
|
26.09.2017, 18:53
|
#2730
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
масло не сжимаемо а отверстие так мало что масло физически не в состоянии вылететь мигом. Подпор всегда есть и всегда силен. Гидрокомпенсаторы клапанов , к примеру. Тот же принцип.
Тогда еще пример Берем растянутую цепи и не растянутую . ложим друг против друга. Сжимаем растянутую , так чтоб вершины зубьев ее совпадали с вершинами не растянутой . делаем их одинаковыми. Теперь для примера в середине РАСТЯНЕМ растянутую , вот именно здесь теперь и только произошло не совпадение вершин. Это приблезительно место где стоит натяж. Первоначальный момент запуска двигателя.и наибольший износ.
|
|
|
26.09.2017, 19:07
|
#2731
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
2735;...Подпор всегда есть и всегда силен.Гидрокомпенсаторы клапанов , к примеру. Тот же принцип.
Не факт, у гидрокомпенсаторов происходит запирания масла при нажатии, а в натяжителе проточный принцип так что он имеет просаживавшие...
При нажатии цепи на плунжер и при каком то усилии давления уравняются поступление масла прекратится, а грибок его тут же сбросит.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
|
|
|
26.09.2017, 19:18
|
#2732
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Сбросит и тут же наполнится. это и есть работа демпфера.
У нас грибок стоит и отверстие ТАК МАЛО которые и пропускает именно столько сколько нужно чтоб был мягкий НУЖНЫЙ!!!МИНИМАЛЬНЫЙ демпфер. А по моим понятием отверстие как говорил больше нужно , чтоб еще больше и мягче был демпфер. В отличии от СС полностью зажатый. С каторым все ударные нагрузки цепь передает На все что крутит.
Но вопрос был не об этом , а о том почему больше износ выпуска.
|
|
|
26.09.2017, 19:29
|
#2733
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
Так к об этом и разговор цепь в каких то режимах работы не достаточно ограничена в своде при заходе на выпускную звезду, а СС с 1мм свободы видимо это компенсирует.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
|
|
|
26.09.2017, 19:47
|
#2734
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
СС еще больше именно В этом месте РАСТЯГИВАЕТ цепь Родной пружиной а СС механически уже ее натянул. Т.е именно в этом месте второй зуб как можно сильней и набегает на зуб звезды Сместил он в сторону второго зуба РАСТЯНУТОЕ звено. а будет мягкий демпфер это будет происходить более мягче. С сс это еще не время . У хамера можно по нему спросить.
Но не про натяжители разговор начался. А где и почему износ больше на звездах.
|
|
|
26.09.2017, 21:53
|
#2735
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
У Хамера был Ивеко. Я ошибся.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
26.09.2017, 22:32
|
#2736
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Роман,да ладно тебе,даже если эт было,процентик оч мал,да и сс не расчитан изначально на косяк растяжения,просто кой кому это бальзам видать.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
27.09.2017, 08:53
|
#2737
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от Серега VSM
СС, 5,5 л масла, лейка и ...секрет.?
|
CC понятно - Сергей Сергеич
5,5 л - Алексей 13
Лейка - Николай (SYOrenburg)
Секрет - секретный ингредиент секретного супа - это мое.
по секрету скажу - цепь облегченная - никакие средства не спасут от вытяжения (физического износа) СС, исай, ивеко дают лишь защиту от перескока. До того момента когда она начнет отчаянно молотить и тарабанить по корпусу, выламывая приливы и разбивая успокоители. Я это уже 2 года говорю. И в свое время сказал позовите на обсуждение цепи - когда она станет в 1,5 раза толще в своих деталях.
и еще скажу - бухтеть и выражать недовольство людьми которые участвовали в разработке вопроса - поставленного собакожуями, как то не комильфо.
Исследование вопроса, многим людям дало экономию в средствах, зажатых условиями нынешних санкционных реалий.
И еще скажу - секрет по устранения звука брррр при старте, я как и сказал ранее, не выдам - так как, по факту, звук устранить можно - но вытяжение цепи, все равно продолжиться.
В беззвучном режиме, ооооочень сложно будет определить вообще состояние цепи и двигателя - возможно оно будет уже пред инфарктное.
Чтобы потом не выслушивать ведра словестных помоев. Так как люди не понимают что? зачем? и откуда? и куда вообще? Проще сходу обвинить кого там ни было лишь бы не себя.
и еще отдельно добавлю для всех новеньких, для стареньких лентяев которые зареганы с 2012 года но читаюДъ сквозь одно место.
цепь УАЗа - это СС постарался чтоб она у нас появилась. Прекрасно помню этот момент.
букофки CZ - расшифровка за мной (т.к. CZ - мот в СССР редко не знал, но вспомнить почему то кроме меня никто не смог)
МЭН - Мит притащил, разработку продолжил С49, ивеко+топливный закрытие вопроса за мной.
Вообще на форуме ооочень много энергичных людей участвовавших в разработках.
Систематизация знаний сделана Виталием - техничка. Но в ней много моментов которые вносят искажения а сведения. Нет точных сведений кто что когда - оттого и идет свара. Админам проще баны раздать. Чем довести дело до конца.
Почему то нет памяти о том что первый G20D добыл Алексей13. А это ооочченьь важный момент. Это расставило много точек над много i.
некоторые и многие срут в комментах ему на голову. А по факту должны по крайней мере сказать - благодарю тебя Алексей за труд и великодушие.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|