 |
|
05.10.2017, 14:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 13
|
давление масла, гидрокомпенсаторы стучат
Вообщем много чего перечитал на разных форумов, решил написать свою проблему сдесь, может кто что подскажет.
Купил себе ссанг енг акцион 2.3 бензин, 2007 года, полный привод. Выбирал долго, нашел более менее нормальный вариант, но на нем было изначально две проблемки.
1. при резком оазгоне, стоял в приводе шелест, почитал форум, нашел, исправил, это клапан, заменил вазовским, все пропало.
2. Главная проблема, был стук гидрокомпенсатора, на прогретом не проходил стук. я подумал нечего страшного, заменю. масло было залито свежее недавно мобил ультра 10*40 полусинтетика, это чек нашел в машине, и остатки в баклажке. Щуп проверил, масло на минимуме, долил до почти верхнего уровня. Кстати машина стояла месяц, не ездила.
Катался километров 300, звук не прошел, Купил масло оригинал равенол hcs 5*40 синтетика и фильтр маслянный, заменили в сервисе масло и фильтр.
Заменил заодно прокладку клапанной крышки, в одном месте немного мокро было, герметик там был, поменял, больше не сопливится.
Катаюсь дальше, через сто км. стали гидрики чуть тише стучать, потом через еще сто километрлв на холодную не стучали, прогреется нестучат, потом раз и стучат, едиш дальше, приезжаю домой, тишина. вообщем стучать стали меньше, только когда двиг хорошо прогреется, но поехал в деревню, это 70 км, ехал, все нормально, подъезжаю к дому не глушу, у меня заморгала быстро так лампочка давления масла, поморгала и пропало.
Тоже самое повторилось еще раз после 50 км. поездки за городом, в городе при обычной езде такого небыло.
Поехал искать сервис где могут механически проверить давление масла, нашел только в четвертом сервисе где подходит переходник, у двух официалов отказали, сказали что аппаратура сломана, на холостых давление показало гдето примерно 0.7, при перегазовки естественно растет, это на горячем двигателе. Может канечно и манометр врать.
Что тут может быть?
Дайте совет пожалуйста.
|
|
|
05.10.2017, 15:26
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Первое что в голову приходит, это масляный насос дурит.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
05.10.2017, 15:39
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Один из основных признаков падения давления -это хаотичное цоканье гидриков на прогретом моторе,у вас на горячую тихо,предположу сетка заборника мсл.насоса забита щнягой,но полюбому насос нужно проверять! 0.7 бар это маловато,норма не менее 2,4бар,эксплуатировать авто категорически не советую!!!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
05.10.2017, 16:08
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 13
|
да вот думаю, надо наверно ехать и снимать поддон и смотреть
а что нужно купить, для снятия поддона, чистки маслоприемника, какие прокладки нужны, либо чего еще?
|
|
|
05.10.2017, 16:14
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Нет там прокладки-на герметике поддон(на дизеле точно).Заводской герметик очень хороший.У Султана спроси-он снимал,подскажет как лучше.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
05.10.2017, 17:42
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Юр ты прав по дизелю. На бензе не знаю, хотя должно быть так же. Дело муторное на авто снимать, но выполнимое. Никаких прокладок не надо. Заборник сразу виден будет.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
05.10.2017, 20:04
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
что двс снимать для замены поддона???
через 1000 км начну заморачиваться....
буду менять поддон...
с вязи с тем что сорвали резьбу не путевые маслозаменьщики.....поддон в наличии:- спасибо Султану!
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
05.10.2017, 23:35
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
А что перерезать никак наместе???
На кае 2.3 точно мост мешает как и на дизеле,у вас на олд не знаю.
Sergstar,если заборник чист насос скорее под замену ,после проверки.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
06.10.2017, 07:53
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
А что перерезать никак наместе???
На кае 2.3 точно мост мешает как и на дизеле,у вас на олд не знаю.
Sergstar,если заборник чист насос скорее под замену ,после проверки.
|
ок.
а насос замена, это разборка двигателя?
сегодня опять проехал 70 км, по приезду, опять быстро моргала лампа давления масла.
|
|
|
06.10.2017, 08:54
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Стукнет мотор,доиграешься!
Привод насоса цепной,но думаю можно вкорячить с одним снятием поддона.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
10.10.2017, 19:46
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 13
|
Вообщем оставил сегодня в сервисе свой авто, снимали поддон, насос как сказали в порядке, маслоприемник чистый, но много шлака сказали, видимо говорят что масло по долгу не меняли, ошметки были, на маслянном фильтре как типо песка, мелкий нагар как бы, коричневый.
Поменяли фильтр маслянный.
Посоветовали покататься пока еще около тысячи км., чтоб масло почистило, потом сменить масло и фильтр, и опять фильтр, чтоб вычистилась вся система, так то сказали что снизу почистили.
Поехал домой, пробки, постоял, поехал, опять пробки, и по приезду остановился и опять лампа моргает, пока не перегазуеш.
Что еще может быть?
|
|
|
10.10.2017, 23:11
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
ну если насос точно в порядке(они хоть его снимали?) тогда там есть еще фигня такая в стакане под фильтром,точно не знаю,не лазил туда,клапан перепускной 0001800532 он может быть причиной потери давления.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
11.10.2017, 07:26
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 13
|
А масло не может быть причиной?
может жидкое слишком?
Что лучше лить в эти двигатели?
|
|
|
11.10.2017, 08:43
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Оптимально 10/40 полу синь в лето или всесезонно 10/30 синь,льющие форсы могут бадяжить масло,как расход?
__________________
Кай 2.3
|
|
|
11.10.2017, 08:46
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: Самара
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Оптимально 10/40 полу синь,льющие форсы могут бадяжить масло,как расход?
|
Воот, а я залил равенол синтетику 5 на 40
Расхода не заметил, проехал 1т. км. примерно, мож чуть больше
А какое масло?
Есть шел, не паленное, нормальное, знакомый в бочках берет.
Сейчас фото канистры пришлю
|
|
|
11.10.2017, 08:59
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Допуск мв229.3,пятерку наш мотор не любит(5w...)
__________________
Кай 2.3
|
|
|
11.10.2017, 09:35
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Если даже масло бадяжное,0.7 давление не должно быть.
1.маслянный насос(клапан сброса,износ шестерен)
2.клапан сброса в фильтре(засор,перекос)
3.масло потеря вязкости при неисправных форсах,паленка(???)
4.износ постелей р-валов,квала.
Аможет-тут не прокатит нужно все проверять.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|