 |
|
10.02.2016, 00:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 11
|
Цепь ГРМ дизельного NA
Ssangyong New Actyon 2.0 4WD e-XDi, 149 л.с., 2011 г.в., пробег 78000км.
Двигатель шумно начал работать на 60000 км, сейчась есть металическое цоканье. Заехал к официалам, сказали надо менять цепь со всеми аксесуарами (цепь, натяжитель, успокоитель башмак). Ценник выставили на материалы 35т.р. На форуме смотрю только зажигалки этим мучаются, с дизелем вроде у всех все нормально.
Кто нибудь сталкивался с этим?
(Смотрел в exist по VIN у меня ценник почти в 3 раза дешевле, может я где-то ошибаюсь. И по схеме выходит 2 цепи (одна на масляный насос) - о чем официалы ничего не сказали)
Артикул подскажите пожалуйста.
|
|
|
10.02.2016, 00:21
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Начни просто с замены натяжителя 6710500111, 6710500211 - гидронатяжитель цепи грм для New Actyon дизель. Обычно этим дизелисты ограничиваются.Цепи масляного насоса них..чего не делается. Она купается в масле.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
10.02.2016, 00:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 11
|
А цепь каким артикулом пойдет
6649970194 или 6719970394? Оба вроде на дизель показывают, только одна 20т.р а другая 5 т.р.
Замена натяжителя трудоемкая? У ОД ценник один, типа им придется делать туже работу что и с заменой цепи.
_______________________
Ssangyong New Actyon 2.0 4WD e-XDi, 149 л.с., 2011 г
|
|
|
10.02.2016, 08:59
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Убедись наверняка что это цепь а не тот же шкив коленвала или ещё что то! Я тут с 2012 года ошиваюсь на моей памяти ты первый с цепью (если это она).
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
10.02.2016, 09:11
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
|
Попробуй скинуть ремень навесного оборудование и послушать работающий двигатель, возможно, шкив виноват!
У меня тоже неприятный звук есть, один мастер-фломастер сказал, что цепь, но я скидывал ремень звук, вроде, уходит!
Завтра поменяю шкив коленвала - буду точно знать.
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета"  )
|
|
|
10.02.2016, 11:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Добрый день! У меня аналогичная история была. Был слышен отчетливый звук "швейной машинки", тоже был уверен что это цепь ГРМ или натяжитяль цепи. Цену также озвучивали за замену в районе 30 тыс в неоф сервисе. На форуме меня убеждали что на Дизелях не бывает проблем с цепью и я начал проверять ремень навесного. Проблема оказалась в натяжителе приводного ремня! стоит 3,5 тыс.
проблема появилась на пробеге 80 тыс км
__________________
NA 2011 год, D20DTF АКПП 4WD
|
|
|
10.02.2016, 11:40
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 11
|
Шкив коленвала менял на 70000 км (был глухой стук), заодно и ремень с натяжителем сменил. В принципе когда ремень снимали движок где- то 100км очень тихо работал, а потом снова. Сегодня в сервис поеду посмотрим работу без ремня.
А по цепи и сам не ожидал, ОД утверждают что я не первый и всю конструкцию бензинового выложили, вот меня сомнения разбирают.
__________________
Ssangyong New Actyon 2.0 4WD e-XDi, 149 л.с., 2011 г
|
|
|
10.02.2016, 12:16
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 588
|
у меня все началось с ошибок по распредвалу и коленвалу, по 500 на каждую... ошибки скинули, пока в течении недели тишина , но дотошный ум все разузнал и 3 независимых друг от друга человека приговорили натяжитель
ОД утверждают что я не первый
Мне тоже вчера цену озвучили в 1800 по замене натяжителя, а через два часа перезвонили и сказали что вообще за это дело не возьмутся, хотя я три раза сказал, что у меня дизель и добился что бы мастер повторил это заветное слово...а начался разговор с того: "неужели вы думаете ваша проблема уйдет с заменой натяжителя? вы у нас не первый, плавали знаем, час работы, приезжайте"...наверно стыдно стало, поэтому вовсе отказали)
Вчера подбирал в кореане запчасти, так что бы залезть туда один раз, башмаки, натяжитель, цепь, успокоители.... все вышло в 10500, по работе в 5 сервисах объявили от 15 до 22
__________________
Korando III__2.0 Disel__175HP__6A/T__4WD
VAZ 2123 или в простонародье ШНИВА_1.7_BenziN_79HP_5Speed_4WD FullTime_ ГП4.3_ 225/75/16_ Lifting 10sm
|
|
|
14.06.2016, 23:46
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Нижнекамск
Сообщений: 11
|
Буду краток. Поменял шкив коленвала звук изменился с цоконья на глухой стук (как раньше с ним было). Вывод это не цепь, ОД разводили. Плюнул на все, вернул старый шкив обратно, пока езжу.
__________________
Ssangyong New Actyon 2.0 4WD e-XDi, 149 л.с., 2011 г
|
|
|
29.05.2017, 17:08
|
#10
|
Участник
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ставрополь
Сообщений: 157
|
цепь ГРМ
сегодня у товарища на ауди Q5 растянулась цепь- перескок и газораспределительного механизма и погнуло 8 впускных клапанов мастер на приемке сказал что 100 тысяч пробега это часто и задал вопрос почему так долго не меняли цепь .
я задумася об актионе своем_ у меня пробег 100 тысяч мож и мне пора менять цепь
ваше мнение ?
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD
|
|
|
29.05.2017, 18:44
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: ...
Сообщений: 1,917
|
У Вас дизель. Можно не волноваться по этому вопросу!
__________________
New Actyon Original, рестайлинг, бензин, 2WD, МКПП. Продан с пробегом 73600 км.
New Actyon Comfort, рестайлинг, ДИЗЕЛЬ, AWD, МКПП+ Бинара - 5Д. Чип-тюнинг Motorsoft(202 л/с, 450 н.м.). Продан с пробегом 153000 км.
New Actyon Элеганс тестя - рестайлинг, бензин, АКПП, AWD конца 2013г.в. Чип-тюнинг - Motorsoft. ГБО-BRC.
HAVAL F7 2,0, AWD, TECH PLUS
|
|
|
02.06.2017, 13:36
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 14
|
Народ подскажите это случаем не из за цепи такой звук .... не понимаю... https://youtu.be/Cn_AQnDktPc
Ужж прям точно трактор ))))
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
06.06.2017, 11:58
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: сейчас Москва
Сообщений: 60
|
Думается мне клапана в форсунках приехали)
Сам лечил это мес 1,5 назад. Есть соотв тема, рекомендую форсы проверить на слив.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD - продан.
Последний раз редактировалось lom.47; 06.06.2017 в 15:11.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
03.08.2017, 00:09
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2016
Адрес: Реутов
Сообщений: 65
|
Интересно как можно проверить состояние цепи? Я находил фото, в районе шкива есть заглушка под 22 головку, и открутив ее, можно увидеть вылет штока натяжителя. Не знаю, насколько доставерна информация.
__________________
New Actyon(2012), D20T, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
21.09.2017, 17:56
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9
|
Добрый день! Как то решили проблему эту? У меня точно такой же цокот. Он то есть, то нет. И только на холостых.
|
|
|
13.10.2017, 20:22
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Может поможет кому.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
13.10.2017, 20:51
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
зачем это здесь?
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|