 |
14.10.2017, 23:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Вопрос по работе 4wd
Привет, друзья.
Собственно дело такое: обнаружил, что сдох модулятор хабов под аккумом. То есть не пропускал ни в одну стороно даже фильтр. По скольку модуляторо подобного не нашлось, то наколхозил аналог от японки. Хабы начали шевелиться. Но тут начал замечать, что отъезжая с парковки например и выворачивая руль, то что-то щелкает в районе колес именно ближе к полному выворачиванию руля и в движании, так "щелк щелк" именно металический звук. Дальше заметил, что на скорости километров 20++ если отключать именно 4wd, то слышен душераздирающий скрежет секунду или две. Езжу по городу на невысоких скоростях. И тут поехал за город и заметил, что после 90-100 кмч появился небольшой гул и небольшая вибрация. Ну и собственно начал грешить на хаб. Показалось, что слева щелкания при выворачивании руля, поменял хаб левый, ничего не изменилось, та же история вся сохранилась. И тут вот нагуглил тему, где пишут, что 4wd включается на актионах именно при сбросе вакуума, а не нагнетании. Так вот вопрос -
1. Не мог ли я по незнанию неправильно подключить модулятор и грубо говоря у меня все сейчас работает наоборот? То есть при включении 4wd идет вакуум и хабы отсоединяют перед, а при выключении 4wd наоборот вакуум сбрасывается и перед подключается.
2. Может ли быть, что описанные симптомы - это не совмем симптомы, а просто обычная работа подключенного привода ибо поговаривают, что посторонние звуки есть на актионах при 4wd?
3. Как устроено 4wd на актионах? Там просто хабы подсоединяют колеса и все или раздатка тоже учавствует и начинает привода крутить?
4. Если раздатка тоже что-то включает у себя, а у меня из-за неправильного подключения модулятора наоборот хабы работают, то может это скрежет при переключении. 4wd возникать на ходу?
Спасибо заранее за помощь, друзья.
__________________
SsangYong Actyon, 2006, D20DT, Евро 3, 4 A/T, ESP+HDC, 100% Кореец.
|
|
|
15.10.2017, 12:54
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Для начала почитать http://syclub.ru/showthread.php?t=25 и http://syclub.ru/showthread.php?t=44
Вкратце так: 2Н — вакуум на жабы идёт, в раздатке передний мост отключён. 4Н — вакуума нет, раздатка подключена.
В вашем случае нужно хорошо проверить и продуть вакуумную систему.
Никаких хрустов при нормально работающей системе нет. Повышенная вибрация — признак подключённого переднего моста (на хабах).
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
15.10.2017, 14:57
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: Истра дер.Павловское.
Сообщений: 1,856
|
Sh241 Посмотри вакуумный клапан, стоит на трубках должен дуться в одну сторону, если нет выкидывай ставь новый.
__________________
Kyron D20DT 141лс МКПП 4WD
|
|
|
15.10.2017, 19:32
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Сегодня подтвердилось, что неверно подключил модулятор хабов. Теперь 4wd работает правильно. НО! При повороте руля ДО КОНЦА ПОЧТИ в движении в основном вправо слышен порой звук "тынь" или "тык", чем-то напоминает по звуку будто один маленький зубчик бац и проскочил или будто по рычагу камушком небольшим стукнуло чуть. Такой же звук, когда в яму въезжаешь на бездорожье при чем не сразу всем передом, а одной правой или левой стороной только, тогда можно порой такой звук услышать. То есть когда например левое колесо по ровной дороге, а правое в углубление попадает.
__________________
SsangYong Actyon, 2006, D20DT, Евро 3, 4 A/T, ESP+HDC, 100% Кореец.
|
|
|
15.10.2017, 20:47
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
какой от японки колхозил?
|
|
|
15.10.2017, 21:47
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Да хрен его знает. Внешне почти такой же, как штатеый, только штекер питания другой. Работает он корректно, сегодня все перепроверил. Вопрос сейчас в постороннем звуке при повороте руля или на кочках. ХОДОВКУ ВСЮ ПРОВЕРИЛИ, нигде не люфтит, шаровые и т.п. тоже в порядке везде.
__________________
SsangYong Actyon, 2006, D20DT, Евро 3, 4 A/T, ESP+HDC, 100% Кореец.
|
|
|
16.10.2017, 08:35
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Cebu City
Сообщений: 16
|
Еще такой момент: Когда ГЛУШУ двигатель, финальный звук именно тот же "тык".
__________________
SsangYong Actyon, 2006, D20DT, Евро 3, 4 A/T, ESP+HDC, 100% Кореец.
|
|
|
16.10.2017, 09:58
|
#8
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
У меня похожая ситуация, я уже спрашивал. Повторюсь.
"В конце зимы в режиме 4wdH при съезде на парковку (руль вправо, небольшой подъём), прозвучал звонкий щелчок со стороны левого переднего колеса, при движении назад щелчок повторился ( щелчок какой-то не здоровый). Недавно менял рулевые наконечники и заметил, что внутренние ШРУСы болтаются в редукторе переднего моста (вверх, вниз). Это критично? "
Может это хаб перескакивает на зуб?
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|