 |
|
15.10.2017, 14:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2017
Адрес: Одинцово
Сообщений: 10
|
Пропадает тяга на 1100 об/мин.
Привет Клуб!  Приобрёл 1 нед. назад Актион 2011г 100000 пробег автомат 149сил перед.прив. Заметил при поездках после 20-30км с горки (накатом) в горку ( выше 3000 об.мин) тут есть какая то зависимость накат и сильный газ то после этого двигатель работает на 1100 об.мин. идёт вибрация жму газ и не едет, жму сильно и тут как понесёт, как будто что то подключилось. Стою на светофоре, мой дизель тарахтит в 2 раза громче чем др. диз. Постоял звук стал мягче и поехал нормально. Чек не горит. Эта неисправность бывает на длительных поездках 40-60 мин. Что это? турбина? двиг? коробка? Спасибо.
|
|
|
15.10.2017, 23:01
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
мгновенный расход при изменении звука работы двигателя меняется? сажевый фильтр может быть, если такое каждый раз при длительных поездках, я бы для начала сменил заправку и проверил чистоту трубок диф.манометра СФ.
заправился тут пару недель назад на башнефти (на свою голову)..прожигался каждые 60 км..вернулся на лукойл - минимум 450 км между прожигами по городу.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
16.10.2017, 22:46
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2017
Адрес: Одинцово
Сообщений: 10
|
Ну я заправился всего 2 раза  на лукойле. Расход я не заметил, ну даже и не посмотрел. Вообще то честно сказать я обосрался , купить за пол ляма и попасть на ремонт двигателя... А вот про трубки я ещё не разобрался, буду гуглить. Я про "прожиг" от Вас услышал, погуглил, ну и теперь разбираюсь ваще  В выходные разберу ЕГР (это я уже знаю), заменю топл. фильтр. Нужно узнать что такое "модулятор", а главное где он находится. (в бардачке смотрел, точно нету) И что такое интеркуллер (воду из него пьют чтоль) и скоро буду нормальным мотористом-дизелистом
__________________
New Actyon,2011г. D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
16.10.2017, 23:24
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Вот трубка, про которую разговор! Забивается в месте крепления к сажевому фильтру, пробивается с большим трудом, можно сказать проковыривается жесткой проволокой, потом продувается. Если это дело запустить, могут быть серьезные проблемы с сажевым, так как не будут идти прожиги со всеми вытекающими! Интеркулер это как бы радиатор для охлаждения наддувочного воздуха, стоит у нас вместе с основным радиатором вверху, к нему толстые патрубки подходят, а про модулятор вот ссылка с нашего сайта читайте!
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=44
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
17.10.2017, 00:02
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2017
Адрес: Одинцово
Сообщений: 10
|
Большое Спасибо! Плюсую.
__________________
New Actyon,2011г. D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
17.10.2017, 03:49
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
у new actyon вакуумный модулятор стоит только на байпасном клапане ЕГР, проблем с ним ровным счетом никаких нет.
VGT турбины управляется электроприводом, основной клапан ЕГР тоже, так что даже смысла знать, что такое вакуумный модулятор, никакого нет. 
кстати, по поводу чистоты верхней трубки, снимите резиновый патрубок с нее на заведеном движке на небольшое время, если чистая - поток выхлопа пальцем ощущается.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
17.10.2017, 22:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2017
Адрес: Одинцово
Сообщений: 10
|
Да, в выходные обязательно проверю. Спасибо.
Ну и чтоб тем не плодить, нашёл под капотом Г- образную пластмас. трубку в диаметре около 2 см. Примерно подходит под возд. фильтром есть отверстие и там ниже какая то бадья. Кто то снял? А зачем?
__________________
New Actyon,2011г. D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
19.10.2017, 12:46
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
это глушитель шума впуска, непосредственно на работу движка и езду не влияет, влияет только на звук двигателя.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
19.10.2017, 19:19
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2017
Адрес: Одинцово
Сообщений: 10
|
Спасибо, понято. А вот по поводу трубок. Снял рез.шланг с верхн. трубки но пальцем я не чувств. что бы шёл выхлоп, мож погазовать нужно было ?
Да и рожковым ключом на 14 не сумел открутить, а проволка лезет до первого изгиба. мож секрет какой есть?
__________________
New Actyon,2011г. D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
19.10.2017, 20:50
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Цитата:
Сообщение от yriu
Да и рожковым ключом на 14 не сумел открутить, а проволка лезет до первого изгиба. мож секрет какой есть?
|
Присоединяюсь к вопросу.
__________________
Бешеный тракторенок на мешалке , AWD, Elegance+, темно-серый
|
|
|
19.10.2017, 21:18
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
|
|
|
20.10.2017, 08:29
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Ясно. Значит все-таки рожковым. Ну если только с ВДшкой. А так можно и свернуть башку ей если со всей дури. Спасибо WetY за подсказку.
__________________
Бешеный тракторенок на мешалке , AWD, Elegance+, темно-серый
|
|
|
23.04.2018, 18:06
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 8
|
Пропадает тяга при резком наборе скорости
Машина 2013 года. АКПП. Пробег 100 000. На прогретом двигателе при резком наборе скорости до 90-100 км/ч пропадает тяга. Двигатель не теряет оборотов, но на газ почти не реагирует. Скорость набирается очень медленно. При этом коробка работает переключает вниз скорость - обороты подпрыгивают. Но все как в замедленной съемке. Если выключить и включить зажигание опять все работает. Никакие лампочки не загораются. Компьютерная диагностика ошибок не показала. Куды бечь?
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD
|
|
|
23.04.2018, 22:44
|
#14
|
Участник
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Псков
Сообщений: 156
|
Rootnik: похоже на то что, не герметична система подачи воздуха от турбины до входа во впускной колектор. У меня полопались 2 хомута крепления патрубков. При тряске двигателя образовывались неплотность и давление было не достаточным. Проверил так: сын поднял обороты двигла до 2.5-3-х тыс я рукой почувствовал поток воздуха которого там быть не должно.
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
|
|
|
25.04.2018, 21:56
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 8
|
Все оказалось намного прозаичнее. Сидел 3 дня "курил" форумы. Смотрел все похожие проблемы. Подсекания воздуха не обнаружил. Патрубки все целые. По рекомендации нашел диагноста. Записался к нему. Затем в форуме наткнулся на http://n e wactyon.ru - topic2294.html[/url]. У человека с тем же самым просто поменяли воздушный фильтр. Тут же решил попробовать. Старый фильтр вроде не совсем забитый, но такое ощущение что он мокрый был и потом высох - весь какой то съеженный (не оригинал). Убрал фильтр и проблема пропала. Поставил на место и опять тяга пропала при высоких оборотах. Так что диагност пока на мне не заработает...
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD
|
|
|
08.05.2018, 19:39
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 640
|
Аналогичная проблема, нету тяги при резком газе. Причём не всегда проявляется. А так же два раза ловил то, что при переключении обороты не сбрасываются полностью а залипают в районе 1200-1400. При переключении МКПП происходит рывок. В чём проблема непонятно. Вешал БК Мультитроникс С-900. Думал что при езде может появлиться ошибка и БК должен был записать её. Но нет, всё чисто по ошибкам. В чём причина я не понимаю. По хомутам всё идеально. Ничего из криминала я не заметил. Буду мозговать дальше. Соляра исключительно с ГазПрома. Топливный поменял 4000 км назад. Кстати, а чем можно принудительно запустить прожиг сажевого фильтра? Какое устройство использовать для этого?
Цитата:
Сообщение от ЯТолик
Rootnik: похоже на то что, не герметична система подачи воздуха от турбины до входа во впускной колектор. У меня полопались 2 хомута крепления патрубков. При тряске двигателя образовывались неплотность и давление было не достаточным. Проверил так: сын поднял обороты двигла до 2.5-3-х тыс я рукой почувствовал поток воздуха которого там быть не должно.
|
А на фоточке можете просто стрелочками указать на что обратить внимание? Навсякий случай посмотрю тоже, а то мало ли что.
Последний раз редактировалось Reda; 08.05.2018 в 19:41.
Причина: Добавление
|
|
|
09.05.2018, 10:16
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Попробовал тут я прочистить эту трубочку от сажи, которая от датчика к турбин ведёт. От турбины открутилась легко, а вот к креплениям этих трубок хрен подберешься. Как их откручивать то? Кто чистил, подскажите пожалуйста.
__________________
Бешеный тракторенок на мешалке , AWD, Elegance+, темно-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|