 |
|
17.10.2017, 23:32
|
#375
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2017
Адрес: Ярославль
Сообщений: 7
|
Сейчас перебираем переднюю подвеску и задние суппорта, буду информировать о соответствии запчастей.
Сравнивали передние амортизаторы с каптивой - разница лишь в посадке пружины -саму опору сварили немного по-другому. В общем, сборный конструктор.
|
|
|
18.10.2017, 11:42
|
#376
|
Новичок ClubCard
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Казань
Сообщений: 26
|
Интересная тема! Если амортизаторы отличаются лишь местом посадки пружины, а опорные подшипники от каптивы вроде как нам подходят вполне, быть может и пружины от каптивы подойдут в таком случае?
__________________
|New Actyon 2012| |D20DTF| |200hp| |6AT| |2WD|
|
|
|
18.10.2017, 12:19
|
#377
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: пятигорск
Сообщений: 73
|
Цены на амортизатор каптивы недешевый в районе 7000т
__________________
New Actyon,G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD 2013 белый ивеко+поливалка цепь родная 151 000 км
|
|
|
18.10.2017, 14:54
|
#378
|
Новичок ClubCard
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Казань
Сообщений: 26
|
Не дешево конечно, оригинал на экзисте бьется около 10 т.р., но есть и за 5 т.р., разные номера, для разных комплектаций что ли... зато в заменителях есть Каяба Exel-G за 4800. Наверное всяко лучше Mando за 4500 
Вот если бы узнать номер того амортизатора с которым сравнивался амортизатор от актиона???
__________________
|New Actyon 2012| |D20DTF| |200hp| |6AT| |2WD|
|
|
|
18.10.2017, 15:30
|
#379
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
А зачем брать Mando за 4500 если есть за 3400???
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.10.2017, 18:31
|
#380
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
А зачем ставить за 3400 если можно за 2300 Монро, ну и токарю 300)))
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
18.10.2017, 18:39
|
#381
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Тоже вариант. Но есть пара НО: чтобы поставить монро и т.д. и т.п. нужно во первых иметь знакомого спеца, во вторых нужно иметь донора, а машина каждый день нужна.
Ну и резонно назревает второй вопрос: а нафига заморачиваться с токарями и так далее из-за полутора тысяч? Стойки мандо по 50-70-100 тысяч ходят- это кому то на много лет хватит.
К чему огород городить?
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.10.2017, 18:46
|
#382
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
Может и ходят, а кто то ставил и через пару тыщ застучали.
Точятся стаканы и за пол дня все меняется, суббота например.
Емекс Екб выдал ценнег мандо 4300 шт.
Так что на пару экономия составит 4000р
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
18.10.2017, 18:53
|
#383
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
не там смотришь. На zzap можно вообще по трешке найти, ну и транспортной с Москвы 500-600р
Емекс у нас цены запредельные показывает, давно уже у них ничего не беру, только через zzap/
По поводу качества мандо:
родные отходили 30. Были убиты жестким влетом в конкретные ямы, причем неоднократно.
Вторые больше 70 отходили. Одна стойка накрылась по причине замятия пыльника (процарапало шток), соответственно вытекла. Вторая полуживая (опять же пыльник).
Ну и колхоз дело добровольное опять же.
На какую массу рассчитаны стаканы? Где гарантия, что изменение в амортах не потащит за собой повышенного износа передней подвески? Были проведены какие-нибудь исследования? Где сбор статистики?
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.10.2017, 19:17
|
#384
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
Возможно и 3040р за шт, плюс доставка, получим 3300-3400 за шт.
Статистика в теме про стуки. Ставят люди, довольны характеристиками.
Колхоз??? В нашей машине много колхоза, но его не просто так форумчане искали и внедряли. Начиная цепью и заканчивая тросами ручника.
Никого не уговаривают. Но набор неколхозный потянул на 12600р, а предложений и проверенный не на одной машине получился 6330р.
На zzap если бы набрал комплект из наличия, то переплатили бы около 700р.
А если на заказ то съэкономил бы( но не факт) теже 700р
Спасибо за наводку, теперь буду там заказывать)))
Хотя, стоп, пересмотрел внимательно цены, дешево в Москве, в Екб дороже конечно и...аморты дешевле, опорники намного дороже, приставки также стоят, так что в итоге таже сумма на заказ.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
18.10.2017, 19:54
|
#385
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
так ведь не обязательно все с Москвы заказывать)
А опорники ты какие смотрел? Родные или киа?
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
18.10.2017, 19:59
|
#386
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
SKF vkd35041 если уж выбирать одни и те же позиции, на емексе купил за 974 оба, на zzap по 800, Монро Е3420 дешевле на 250р, протавка те же 250.
Забыл про Тазпыльники, ну они 100р, так что не увидел экономии.
Цены смотрел в Екб.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
19.10.2017, 11:01
|
#387
|
Новичок ClubCard
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Казань
Сообщений: 26
|
Опять же экзист никогда не отличался дешевизной запчастей, разве что много-много лет назад.
По мандо статистика 50/50, кому то повезло, кому то нет - неоправданный риск, который приходится оплачивать из своего кошелька. К тому же, если даже я в Москве закажу на zzap аморты по 3400 +- сколько они там стоят, доставка в Казань транспортной плюс 800р, а то и больше, зависит от компании, магазин за доставку до транспортной в Москве может еще рублей 300-400 попросить и так очень часто бывает. Что получаем в итоге: 3400+1100 = вот они те же 4500. Тем более уверен, что на том же zzap аморты от каптивы так же можно взять гораздо дешевле чем на экзисте. Вот только у них статистика не 50/50, на форумах про подвеску каптивы так не отзываются, как о НАшей. И к каптиве аналогов достаточно, есть из чего выбрать. Но это все не имеет не смысла, ежели их нам не поставить без существенных переделок... Была бы возможность достать убитые амортизаторы - уже давно бы поставил картриджи монро. К сожалению гаража своего нет, где можно было бы разобрать подвеску и переделать картриджи, хотя есть токарь и сварка, да вот на улице не поваришь, да и тачку у подъезда в разобранном состоянии не оставишь на время токарно-сварочных работ...
__________________
|New Actyon 2012| |D20DTF| |200hp| |6AT| |2WD|
|
|
|
19.10.2017, 11:18
|
#388
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
DuMoHuK, а кто сказал или пробовал, что #от Каптивы подойдет#......или просто хочется что бы подошел 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
19.10.2017, 11:19
|
#389
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
За доставку Китом с Москвы отдал 500р, по расстоянию- раза в два подальше, чем до Казани.
Что касается статистики: аморты ходят не лучше и не хуже других.
Задние так вообще походу неубиваемые
Вим, от каптивы резинка какая-то там подходит. А опорники от сонаты подходят. Сборная солянка короче.
В общем если нужна стойка целиком- брать родную и не заморачиваться, дешевле выйдет чем по запчастям собирать. По крайней мере пока.
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
19.10.2017, 11:38
|
#390
|
Новичок ClubCard
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Казань
Сообщений: 26
|
Насчет не лучше не хуже - очень спорный вопрос. Была у меня Джетта мексиканской сборки, вывезенная из США и там в подвеске я менял только опоры амортизаторов с опорными подшипниками...конструктивно очень неудачное решение было с креплением амортизаторов к кузову. Амортизаторы потекли на 170 тысячах. Наши же амортизаторы текут у всех еще в гарантийный пробег... А кто-то и пару тройку раз их успевал поменять за это время. Меня это тоже не обошло стороной на 70 тысячах, гарантия уже закончилось на тот момент, сейчас 130 и снова под замену... Разговор начинал не о том, кому что лучше и выгоднее поставить. Я подумал о том, что если возможен свап на амортизаторы от каптивы без особого геморроя, то это, возможно, станет неплохим вариантом. Замена шила на мыло и повторение этой процедуры раз в год вызывает подергивание левого глаза, а езжу я достаточно много. Если есть возможно увеличить интервал замены до одного раза в два года, то я готов переплатить за запчасти лишние пару тысяч, на услугах автосервиса сэкономлю больше.
To vim, товарищ goom выше отписался, что сравнивал наш амортизатор с таковым же от каптивы и разницу увидел только в посадочном месте под пружину. Давно на просторах нашего форума читал отзывы людей, которые ставили опорник от каптивы. Напрашивается вывод, что верхняя часть пружины от каптивы очень похожа на нашу.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=417 вот тут как раз номер того самого опорника.
__________________
|New Actyon 2012| |D20DTF| |200hp| |6AT| |2WD|
|
|
|
19.10.2017, 13:16
|
#391
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Нягань
Сообщений: 693
|
Наши аморты текут по причине прошляпивания пыльника в большинстве случаев. Пыльник- реальное УГ.
Что касается амортов: если они способны выдерживать ежедневные пробеги зимой при морозах под полтинник значит не все так уж и плохо?
__________________
Темно-синий NNA, в пути с 01.2014, G20D, 149лс, бензин, 2WD Comfort, АКПП, webasto. 104000 сток. 43000 CZ-1+CC©. 43000 CZ-2+СС©. Продан в хорошие руки с пробегом 190000.
Пересел на весту кросс св варик в полном фарше.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|