 |
|
18.10.2016, 22:54
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Если залипло на малом круге, то через радиатор не было протока. Не там ищешь. Пробка расширительного?
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
17.11.2016, 11:50
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 4
|
народ, а термостат меняется только "в сборе", а отдельно тока внутреннюю "фиговинку с пружинкой" не поменять?
__________________
NNA, Бензин, 149 л.с., 2WD, МКПП, Elegance, темно-серый
|
|
|
17.11.2016, 12:04
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Пока да, только в сборе. Отдельного номера на "фиговинку с пружиной" в каталогах нет. Может и возможно что-нибудь подобрать, но никто еще этим не занимался.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
06.02.2017, 16:23
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
Менял - термостат на бензинке - делюсь опытом:
находится он не в самом удобно месте между генератором и блоком кондиционера в углублении потому снять его пытаясь подлезть с верху или снизу шансов очень мало.
Крепится он на трех болтах которые удобнее всего откручивать трещеткой с удлинителем, обычный накидной ключ не подойдет, особенно для одного из болтов!!! - учтите это перед началом работ.
Не долго думая, снимаем защиту картера, передний бампер, радиатор охлаждения, радиатор кондиционера максимально (на сколько позволят трубки) отгибаем в сторону, снимаем шланги с термостата, сам термостат. Собираем все в обратной последовательности.
В результате выше упомянутых процедур из системы вытечет почти весь антифриз!!!, потому запаситесь новым. У меня ушло в систему 7-8 литров.
Лучше делать в двоем.
С учетом предыдущего опыта снятия бампера процедура заняла 3 часа
На фото обозначил место установки. Надеюсь кому то пригодится.
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
|
|
|
06.02.2017, 19:55
|
#22
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Rider78
Ты конечно-Молодец!
За такое время и объём не нужной работы-можно поменять минимум три термостата на НАший машинки.
Вот вы все возмущаетесь-когда вам Авто сервисе навязывает "Тупую" работу по замене чего либо.
А сами-по его Пути идете.
Не меняют так термостат.
Пасы. Не кого не хотел обидеть.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
07.02.2017, 12:16
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
С начала пытались как в шапке, с тем что за кодиционером его не видно и навыка нету решили действовать наверняка! )
За одно, кстати, промыли оба радиатора - за год там прилично дряни накопилось.
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
|
|
|
07.02.2017, 14:09
|
#24
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Ну можно было торпеду снять со всеми причиндалами.
Пыль бы заодно-протерли.
2015-11-02%2013-14-13[1].JPG
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
05.07.2017, 09:28
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 217
|
В общем в поездке на 650 км на обратном пути после остановки на перекур обнаружил зашкал температуры и пищащий зуммер. Визуально под капотом было все ОК, но на трассе температуру показывало на одно деление больше нормы, а после въезда в город на светофорах температура начинала снова подкрадываться к максимуму. По приезду домой начал курить Интернет, в том числе и наш форум. Сначала думал глюкнул датчик температуры, но после более тщательного вкуривания темы решил, что все-таки это проблема термостата.
Прогрел двигло до срабатывания карлсона, заглушил, проверил нижний патрубок - холодный. Ну точно термостат!
На следующий день с включенной на полную печкой поехал в магазин. По пути вспомнил, что за последние пару месяцев, которые были, мягко говоря, не жаркими, срабатывания карлсона были уж очень частыми.
В "Автокорейце" на меня сделали круглые глаза и сказали, что я первый кто у них покупает термостат на Актиона. Сказали, что термостат у них на складе лежит уже около двух лет. Кстати предложили больше 5 литров антифриза не брать, что типа через термостат больше не вытечет. Ни фига они оказались не правы!
Короче, по методе Алексея в сервисе поменял термостат (3400р.) + 1400р. за 7 литров красного антифриза Totashi + 1000р. работа по замене со снятием защиты картера и защиты радиатора.
После замены при прогреве температура встала в норму и даже при насилии над двигателем температура больше не росла и вентиляторы ни разу не сработали.
Сейчас температура за бортом +18-20С. Дождусь жары и сделаю окончательный вывод не зря ли я вложил 5800р.
ПыСы: пробег 65 тыс. машинка сентября 2013 года. Старый термостат зачем-то не выкинул.
__________________
New Actyon G20D-АКПП-2WD Original C3G2A01+Comfort черный
|
|
|
21.07.2017, 16:17
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2017
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1
|
Всем привет Ребят подскажите пожалуйста . Симптом такой температура норма радиатор холодный . Беспокоит постоянное включение вентилятора и его долгая работа .
|
|
|
21.07.2017, 20:53
|
#27
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
|
|
|
29.07.2017, 21:03
|
#28
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Цитата:
Сообщение от Fedos
температура норма радиатор холодный . Беспокоит постоянное включение вентилятора и его долгая работа .
|
может банально кондей включен? июль всё-же.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
16.10.2017, 10:36
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 39
|
Привет всем. Вот и у меня клинанул термостат. Пробег 98 тыс.
купил в Ем-се за 2400. 6 литров антифриза Феликс по акции в Ле-те, за 500 руб. Поменяли за 600 руб . В общем бюджетненько все вышло - 3500.
До кучи поменяли масло, раз защита снята, за 250 р. Сам ошалел от таких цен.
__________________
New Actyon G20D (149) 6M/T 2WD
|
|
|
25.10.2017, 13:27
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 49
|
День добрый. Тоже видимо столкнулся с проблемой в термостате. Симптомы такие, стали включаться на полную мощность вентиляторы, которые раньше включались не на долго и лишь в пробке, при плюс 30 и выше. При прогреве вентиляторы не включаются, когда поезжу немного при нормальной комфортной температуре печки, крутят на всю, если прибавляю печку на максимум, то крутятся еле еле, медленно. Печка греет хорошо, как раньше. Двигатель не перегревался, шкала ровно по середине, но сегодня попробовал полностью отключить печку и буквально минут 10 покатался побыстрее, с ускорениями, увидел впервые за пять лет как температура поднялась выше середины. При этом нижний патрубок холодный.
Я так понимаю что пришло время покупать и менять термостат?
__________________
Ssang Yong New Actyon 2.0 бензиновый, 2WD, автомат.
|
|
|
25.10.2017, 15:52
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Алматы, KZ
Сообщений: 81
|
Ну раз нижний патрубок холодный, то да надо менять.
__________________
Продан: SY New Actyon 2.0 бензин, 2014, 4WD, АКПП. Пробег 60000 км. CZ+СС.
Бортжурнал Drive2
|
|
|
30.10.2017, 18:59
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: Мелеуз
Сообщений: 1
|
Всем привет!
Еще в марте месяце на пробеге в 46 с небольшим тыс.км термостат перестал работать по малому кругу, т.е. остался в открытом положении. И в это же время случился перескок цепи ГРМ. Так что какое то время обходился без машины, т.к. сразу заменить цепь не было возможности. В сервисе при замене цепи просил мастера заменить термостат, но как потом оказалось термостат остался не замененным. Так я проездил до теплых деньков, и особо не почувствовал не правильную работу термостата. Иногда по датчику видно, что температура поднимается так же как и раньше, т.е. термостат сначала закрыт, а потом открывается. Сейчас, при температуре ближе к нулю, стало заметно на сколько долго прогревается двигатель. Обратился в другой сервис с заменой термостата, так там не смогли определить где он установлен, и заявили что мною приобретена не та модель термостата.
|
|
|
30.10.2017, 19:01
|
#33
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,533
|
И....вопрос то какой?
PS: а вот это интересно: "не смогли определить где он установлен, и заявили что мною приобретена не та модель термостата".
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
30.10.2017, 19:06
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Белово, Кузбасс
Сообщений: 2,491
|
Завуалированный способ отказать, чтобы не выглядеть профанами!
__________________
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, АКПП, белый.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|